Был на сайте 16.04.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Омск

Николас
А еще стоимость этих бамперов какая-то дикая для отечественного автомобиля.
01.10.2016 
-2
buro161rus
А исчо этот пластмассовый бампер, спереди по крайней мере, прилегает к крылу. Вангую что от вибраций, он довольно быстро таки сотрет там краску, ну а дальше все как программке: сначала там "коричневое", а через год там дырка
01.10.2016 
0
Дудкин Владимир Михайлович
Это у нас. А у них, - это уже объективная реальность.
14.09.2016 
0
КСВ
Тогда перечитайте мои сообщения по ссылке выше. Вы начали писать именно мои мысли и обвиняете меня в том, что я этого не знаю. Смешно.
Мне стал понятен смысл вашего пребывания тут и с вами общение прекращаю.
12.09.2016 
-1
Сулаев Александр
Стратегическим он становится если руководство предприятия, на котором осуществляется сборочное производство, само допускает подобную стратегическую зависимость. Ижевские «Орбиты„(они же „ОДА“), изначально проектировались под установку двух типов двигателей. УЗАМ и ВАЗ. Если руководство ИЖмаша видело что руководство ВАЗа их держит за горло поставками своих моторов и других агрегатов, то почему оно тогда не предприняло меры к тому, чтобы каким-либо образом, поддержать УЗАМ? Можно было по крайней мере выкупить у УЗАМ оборудование по производству автомобильных двигателей, чтобы развернуть производство собственных моторов на территории ИЖмаш. А так же не дало тех.задание своему КБ по замещению ВАЗовских мостов, подвески и прочих узлов и агрегатов трансмиссии на аналогичные узлы и агрегаты от других производителей?
Видимо так нужно было? Кроме того, нельзя исключать и того, что кто-либо из руководства ИЖмаша тупо продался ВАЗу за деньги и сделал всё, чтобы ИЖмаш вывести из игры как основного конкурента ВАЗа.
11.09.2016 
+1
КСВ
"Вот именно. И основным слабым местом было то, что ВАЗ держал ИЖмаш за горло поставкой своих моторов."
Опа, всеже двигатель стратегический компонент? А помнится вы спорили с пеной у рта об обратном.
ссылка
09.09.2016 
0
!/.
Во первых, для оперативности они могут отступать от требований ПДД лишь удостоверившись в безопасности своих маневров. Поэтому и речи о дотошном соблюдении ПДД быть не может. А во вторых у меня главный вопрос, как наличие ДТП поможет ускорится прибытию экстренных спец служб? вот именно, никак, а только усугубит ситуацию. Поэтому в ПДД и написано, что водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований ПДД лишь удостоверившись в безопасности своих маневров.
08.09.2016 
0
!/.
Судя по тексту статьи, она уже совершала поворот налево : "Не убедившись в безопасности, он выехал на встречную полосу, где его автомобиль столкнулся с автомобилем истицы Арушанян А.А., которая совершала поворот налево." Более того, здесь идет речь не о том кто что нарушил (тут даже неизвестно, могла ли истица что то предпринять, если даже для водителя скорой помощи это было неожиданностью когда он выезжал на встречку), а о том кто причинил ущерб имуществу. Если бы водитель Скорой помощи удостоверился в безопасности своих маневров, как гласит ПДД, то явно быстрее приехал бы туда куда спешил, вместо того чтобы создать ДТП, причинить ущерб людям и ждать сотрудников ГИБДД на оформление протокола. Наличие маячков и спец сигналов не дает право водителям причинять ущерб другим участникам движения. Для этого есть соответствующей административный кодекс который наказывает не предоставления преимущества на дороге.
08.09.2016 
-1
Колчин Андрей
Конкретно крепко жму руку (своей со следами нигрола (ну если совсем честно,
то с оными от зелененькой Castrol LMX), отложив шприц от крестовины:) )
07.09.2016 
0
Колчин Андрей
Так правильно всё Александр сказал. За что минусы?
Да и мне для путешествий Патриот не подходит, так и езжу на 31519.

Если будет Патриот с V8 и автоматом -- тогда ездить из города на дачу
подойдет, хотя дизайн Патриота, на мой взгляд, далеко не лучший.
Классический УАЗик лучше.
07.09.2016 
0
Страницы