У каждого свои мнения. У меня тесть сначала Патриот купил, через 7 лет купил Хантер, сейчас ему 5 лет. У соседа отец 6 лет ездит на Патриоте. Сосед по стоянке ездил на Пассате с 2012 года (купил его новым), год назад купил Патриот. И все довольные как слоны. То же не на камеру, в личной беседе. Да, все (кроме соседа по стоянке) жаловались на качество кузова (коррозию). Но все изначально обработали антикором и постоянно следили за кузовом, своевременно устраняя начальную коррозию (все от сколов).
Так что нет повального стона от качества УАЗа. Большинство прекрасно понимают, что берут и для чего берут.
Так в том то и соль. За Тойоту Камри владельцы то же отдают свои кровные, только раза в 2-2,5 больше. И получают ржавые капоты и крышки багажников.
Или Камри покупают не за свои деньги? т.е. не за кровно заработанные? :)
И не собирался валить все в кучу. Даже после процесса грунтования необходимо поверхность подготовить. Осмотреть поверхность на отсутствие дефектов, сколов, трещин, повреждений и т.д. Прикрепить, где необходимо, молярные скотчи (расцветка автобусов неоднотонная), трафареты и т.д. В ЛиАЗе не как на ВАЗе или УАЗе. Автомобили изготавливают по непрерывному циклу. Отгрунтовали, просушили и на покраску сразу. А автобус - это огромный сарай, который окрашивают вручную! Иногда даже в смену могут не уложиться и перенести покраску на другой день, а то и на пару дней.
Конечно читал внимательно и смотрел тщательно. Я говорю про найм рабочих туда, где присутствует ручной труд.
Привожу цитату своего комментария:
"посмотрите способ обработки поверхностей перед покраской и способ окраски. Везде присутствует ручной труд."
Обратите внимание на фразу "перед покраской и способ окраски", т.е. после катафореза. Там присутствует ручной труд! Причем в очень большом объеме.
Хе-хе. :)) Судя по количеству минувысеров, у уря-идиотических быдло-хомяков одно место горит. :))) С чем их и поздравляю. :)))
Горит настолько, что даже никакой контр-агрументации ответной не имеется. :)))
А это в свою очередь означает, что я победил, а проплаченные редакцией уря-идиотские тролли - проиграли. :))) Ибо, шило в мешке - не утаишь. :)))
P.S. Тоже самое, можно и про "изделия" автозавода УАЗ сказать. ;) Особенно про коммерческую линейку. 60-ти летние "головастики" и "буханки", производимые УАЗом и поныне - позор отечественного автопрома.
Если бы не госзаказы и гос.поддержка - УАЗ уже давно бы разорился и перестал бы производить свои "чудо-изделия" в виде "головастиков" и "буханок". А скорее всего уже давно бы перешёл на производство нового семейства "Симба".
г.Омск 24.02.2016 г. - автобус принадлежит МП ПАТП-4 г.Омска. При движении машины на ж/д переезде двигатель слетел с креплений.
И подобные случаи у автобусов ЛИАЗ-5256 - не единичны. Лично знаком с несколькими водителями, которым довелось работать на этих машинах ещё советской сборки. У одного из них такая же ситуация произошла много лет назад, на ост. общ. транспорта "Голубой огонёк". Тоже двигатель с кронштейнов оборвало. А это была первая половина 90-х годов. Иначе как "русское чудо", у нас эти автобусы никто не называл в Омске в самом начале нулевых. :) С тех пор как видно - мало что изменилось.
"Сразу бросается в глаза лобовое стекло автобуса. Под уплотнительной резинкой, всего лишь после 2 лет эксплуатации, из-за неплотного прилегания и просачивающейся воды, пошла значительная коррозия металла, из-за чего стекло начало трескаться и сейчас находится под постоянной угрозой выпадения. На фотографии вы уже видите пластиковую замену, так как родное стекло попросту вывалилось в одном из рейсов. Хорошо еще что никто при этом не пострадал!
Очень хочется спросить у производителя, о каком катафорезе кузова и 12 лет гарантии от сквозной коррозии идет речь, когда всего лишь через 2 года мы видим такое безобразие?
Сразу скажу, что в багажном отделении многотонные грузы не перевозились, поэтому трещина в его полу могла образоваться только из-за насквозь прогнившего «качественного» металла. Но все это еще цветочки…. ягодки мы увидим, когда заглянем в моторный отсек. Основные простои в ремонтном боксе (и соответственно денежные потери) принесла конструкторская недоработка рамы заднего свеса.
Крепления двигателя не выдерживают нагрузки. верхние кронштейны из за неправильно распределенной нагрузки просто трескаются. В одной из дальних поездок двигатель практически выпал на ходу." ссылка
Примерно такой же "катафорез" будет и у УАЗа. Так полагаю. Потому что сия контора, уже давно серьёзно "подмочила" свою репутацию.