Смысл наказания не в жестокости, а в неотвратимости. Подумаешь, несколько десятков жуликов показательно расстреляли, остальные-то продолжили хапать.
Хотите обратно в Совок, валите, я ж вас не держу. Назначьте Путьку Гениалиссимусом и молитесь на него, похороните с почестями. Из России при этом срулить не забудьте.
А с чего это вдруг такие ребята должны появиться? Россия же правовое государство? Или нет? Если нет, тогда все завывания Путьки про «лихие 90-е» гроша выеденного не стоят - он ничего не победил, он просто присоединился к браткам:)
И потом. С чего это блогеры должны выполнять обязанности прокуратуры?
Михаил считает, что блогеры у нас вместо минкульта и минобра, вы теперь намекаете, что и всесто прокурора у нас тоже блогеры...
Всё зависит от технологии проверки заправки. Давайте будем реалистами: никто из простых водителей с мерными канистрами возится не будет, они всегда ориентируются по заправке до полного бака. Но общем понимании "полный бак" - это отсечка пистолета. Хорошо, как в мотоцикле, прекращаешь заправлять тогда, когда бак полный. А в автомобиле ёмкость трубопровода от заливной горловины до топливного бака может иметь большой объём (в случае с VW Multivan это около 9-10 литров). Поэтому когда вы приезжаете на заправку "на лампочке" и в чеке потом видите количество топлива, превышающее номинальный объём топливного бака, у вас могут возникнуть не всегда обоснованные претензии к АЗС.
Если его будут дёргать через каждые 2 дня на третий, он либо бизнес бросит, либо работу наладит. Возьмите водителя, который постоянно превышает скоростной режим. Если его в течение дня 20 раз остановят за это нарушение и оштрафуют даже на 1 рубль, то на 21-й раз он будет соблюдать скорость, что бы хоть куда-то доехать.
Ну а если Вам это не нравится, предложите свой вариант.
Я бы не кому не советовал и 100 метров без давления масла проезжать. Если только на войне на танке до укрытия из под обстрела уходить, иначе риск не оправдан совсем. Считаю движение без масла проявлением вопиющего невежества и идиотизма)