"Разнообразные приложения используют те же драйверы камеры, которые зашиты в ПО телефона для встроенного приложения, поэтому качество съемки не будет лучше, чем у него."
Будет. В редких случаях, но все же, об этом написано в материале:
Особенность Xiaomi Redmi Note 4 — съемка видео с частотой 10–15 кадров в секунду вместо 30 к/с в сумерки и ночью. То есть по умолчанию модель не в состоянии самостоятельно выступать в роли авторега — без сторонних программ не обойтись. Далеко не всем приложениям из выбранной четверки оказалось под силу преодолеть этот «недуг» телефона. Исправить недостаток смогли только DailyRoads Voyager и Roadly.
Не всегда все так очевидно, на самом деле. Фотоаппараты тоже лучше заточены под съемку фото, чем смартфоны. Но этого касается дорогой техники, на которую еще нужно раскошелиться (точно ли нужно?). Мыльницы снимают сопоставимо со смартфонами, вот почему по этому рынку сильно ударили смартфоны свое время. Вот и в случае с региками возникает вопрос... Имеет право возникать, во всяком случае...
мне вот *классические* стрелочные приборы в повседневной жизни удобнее рядов цифр.
кнопочки стеклоподъёмников на мой нескромный взгляд куда удобнее вёсел. страшилки надуманы.
Крутилки климата, отдельные кнопки на магнитолу и телефон гораздо удобнее, чем мульти-пульти дисплей, где [у нас не ругаются] попадёшь пальцем на ходу и ещё более [у нас не ругаются] доберёшься до нужной функции.
(Кстати на Вольво к чести марки управление беготнёй по меню было вынесено на крутилку и кнопку. )
А голосовое управление ещё удобнее.
джойстик для зеркал удобнее кнопочного *креста*.
Поэтому по мере оттачивания технологий, будут рисовать приборы на огромном дисплее, возможно, что вместо лобовухи будет экран.
голосовое управление мультимедия , , навигацией, климатом и телефоном однозначно. Да и стеклоподъёмниками, почему бы и нет.
другое дело, что будет и закос * под старину* ну и повторю, эргономика во главе угла.
> А то, что предлагаете вы, это уже будет не техосмотр, а полноценная дорогостоящая экспертиза с применением дорогущего оборудования, результаты которой должны еще каким-то образом одобрить производители автомобиля и автокомпонентов. В какую "копеечку" все это встанет, в какие затраты времени?
А это будет согласование изменений в конструкцию. Проводится по инициативе и за счет владельца транспортного средства.