Нонча что угодно в требованиях можно прочитать. Те, кто их пишут, ваще не понимают, об чём они. Безотносительно какой-либо конкретной отрасли, везде такая х*рь.
Вы правы, я нет. Новые ABS действуют на все четыре колеса и на барабанные тормоза тоже (если верить английским статьям - погуглил "drum brakes abs"). Начиналась с одного датчика для дисковых тормозов.
Любопытно, что вариантов исполнения пять видов: от 1 датчик - 1 клапан до 4 датчика - 4 клапана. Самые новые машины имеют 4 датчика скорости по одному на колесо и 4 независимых управляющих клапана. Как у кого в машине - вот это непонятно.
алгоритм работы АБС, похоже. засекречен - поэтому я думаю он может быть и прав. Как работает АБС/EBD ну никогда не читал в таких подробностях, как подробно можно найти описание работы его механического аналога -регулятора тормозных сил на Жигулях со схемами... странно как-то
Здорово всё расписали, чувствуется технарская закалка.
Только одно НО, 5 минут зарядки это далеко не обязательное условие широкого распространения электромобилей.
Лично я (уверен, как многие другие) взяли бы электромобиль при 1. доступной цене (не сильно выше бензиновых) и 2. надежности и долговечности не сильно хуже бензиновых и 3. возможности зарядки дома от розетки. и 4. минимальным пробегом не менее 300 км при полной зарядке.
Мне зарядные заправочные станции по городу и ваши 5 минут не так сильно нужны, как эти четыре пункта.