Да не только в Москве - я на северах в 90-е вводил запрет на использование личного транспорта для поездок на службу - подставляться из за неудовлетворительного технического состояния ТС, огрехов в водительских навыках, климатических оказиях и пр. оно нужно?
Есть служебный транспорт и ВСЕ что случается на нем подлежит полному и безоговорочному возмещению вреда, а остальные варианты баловство.......
Вы всё верно говорите, но только на пресловутой Хонде загорелось не зарядное устройство, а проводка машины. Сэкономили на сечении провода или предохранитель был бракованный.
Отработавший пар с последнего цилиндра низкого давления турбины сбрасывается в конденсатор и параметры его таковы что он никакой дом нагреть уже не может. Есть разные турбины: конденсатные, теплофикационные (как раз на большинстве ТЭЦ), промтеплофикационные, с противодавлением... в любом случае на конвективные бойлера теплосети пар берется с отборов турбины ЦСД (цилиндра среднего давления) и он не является отработанным, т.к. обладает давлением и температурой. И атмосферу пар может греть только в одном случае: закрытие ГПЗ главная паровая задвижка и аварийное срабатывание клапанов острого пара. Во всех остальных случаях максимум пар сбрасывается в РОУ редуционно-охладительная установка. Нет "лишнего пара" на электростанции. Например мы сбрасываем в Волгу воду +26С, и она так же используется: у нас незамерзающая акватория ремонтно-эксплуатациооной базы пароходства Волготанкер и крупное рыбоводческое хозяйство, разводящее от карпа до амура, осетра и бестера. Было еще тепличное хозяйство с круглогодичными оранжереями. А еще у нас пляж на теплой воде с сезоном с мая по сентябрь и кучей туристов с соседних областей. У нас уже сейчас самые смелые купаются.
Так рецепт известен - отнять да поделить. Вся зелень паразитирует на традиционной энергетике. Создайте производство полного цикла солнечных батарей и ветряков из энергии, которую они производят:)
Градирни это устройства для обеспечения конденсационной выработки электроэнергии на ТЭЦ (когда отсутствуют тепловые нагрузки в виде отопления). Кроме градирен существуют системы циркуляционного охлаждения как правило из водоемов.
Литр бензина без налогов стоит 15 рублей. Из недавней статьи путешествия на электромобиле Москва-Питер и обратно - заправляясь на шелле по 9р/кВт уже сравнимо было даже по сравнению с дизелем по 45р/л, не говоря уж про пропан-бутан. Если электричество не дотировать - электротранспорт в пролете ...
Ребята, давайте не будем спорить с инженером-электроэнергетиком с 25-илетним стажем работы в отрасли на крупнейшей в европейской части России тепловой электростанции.
Система отопления не является системой охлаждения ТЭЦ. Теплосеть и конденсатный тракт турбины это раздельные системы. Градирни к теплосети не имеют никакого отношения, они нужны для охлаждения и поддержания разряжения в конденсаторах турбин. Градирней может и не быть, если есть забор воды из открытого источника либо пруда-охладителя.
По привычке, начал Мегана кормить 95-м (на предыдущем авто пробовал пару раз 92-й, в итоге- значительное ухудшение динамики и детонация почти во всём диапазоне +увеличившийся расход), так ездил примерно тысяч 20-ть... потом чисто ради эксперимента- залил 92-ой... и что же я получил в итоге? Уменьшение расхода минимум на 0,2 литра, при по факту неизменившейся динамике... Почему- не могу найти объяснений??? средний расход от 6,8 до 7,4 на 92-м и минимум 7,2 на 95-м... бензин Газпром уже более 10 лет...