Про то, что лед со снежком прекрасная катушка, я в курсе. Но ржавые "жиги" прекрасно с ним справляются - нагребают перед собой сугроб, и в нем останавливаются. А в нашем маленьком городишке объезжать за счет срабатывания АБС можно только по сугробу на обочине, или по встречке. "Закрутить" Ларгус с его длинной базой и малой шириной - надо сильно постараться. А останавливаться в экстренной ситуациий на 5-20 метров позже всех - весьма опасно. А спроектировать данные ситуации видимо крайне сложно, поэтому на полигонах и барабанах АБС и тормоза работают хорошо. Но в реалиях нечищенного провинциального городка пару раз в год случаются "сюрпризы".
"А что не так? Если колесо пошло юзом, ABS его именно разблокирует, "
= = = правильно сконструированная и исправная ABS изначально не позволяет колесу полностью блокироваться и при торможении держит его в режиме 12-15 процентного юза. Но по мере наработки точность работы системы начинает снижаться, процентностью юза увеличивается, что влечет увеличение тормозного пути.
Вы серьезно? Думаете, там есть хоть какой процент профессионалов? А вот мыслят они весьма здраво - с точки зрения своих политических интересов.
Это напоминает недавнюю вакханалию, поднятую блогерами, показавшими, как горит творог. Все сразу заорали - ату, химия. И только много позже было показано, что, как и всякая органика, он и должен гореть! Тогда блогеры переключились на шоколад...
Ты какие-то сказки пишешь. Зачем заряжать автомобиль за 5 минут? Что еще за дикая ситуация, когда одновременно за 5 минут нужно зарядить 300 автомобилей? Попахивает сдвигом косинуса фи в мозгах.
Да, полностью согласен. Это своего рода блогеры -- ничего не умеют, но выступают "Против". Ко мне тут один "эксперт" обратился из какого-то то ли Аккумуляторного дома, то ли еще откуда -- давайте, мол, я вам буду про АКБ рассказывать. Зашел к ним на сайт, а там емкость в а/ч всюду указана. Спрашиваю: ты чего,мол, милый, пишешь-то? А тот оскорбился: дескать, правду зажимают... Так и "экологи"