Выпуск самой бюджетной Весты Седан с вариатором и реномотором - это конечно бомба. Теперь пора обновить Лифтбек(универсал), а также очень просится Иксрей. Про него че-то совсем позабыли на ВАЗе.
А смысл методичку ВАЗофобов в статье зачитывать? Тогда Каплан и ко без работы останутся, а им семью кормить надо (даже если она состоит из одного человека плюс кот))
Для кого-то и ремни безопасности на старой Волге «колхоз-тюнинг», а для других это приведение технического состояния автомобиля в соответствие с действующими нормами.
Этих норм вы, кстати, не знаете. Иначе бы не писали чушь про мигание фарами при каждом трогании и «при какой скорости гаснут фары».
ДХО — дневные ходовые огни. Дневные. Ходовые. По определению эти огни включаются в движении днём. Значит в отсутствии движения и в темноте они не включаются. Мотор работает, контрольная лампа давления масла погасла, значит ДХО горят. При одновременном условии, что автомобиль не находится на стоянке и у него не включены фары. Схема подключения ДХО собирается на двух реле, и собрать её сможет даже ребёнок.
Авто со спецоборудованием в германский сервис-центр Авилон не поволокут. Насчёт цен. К примеру, передвижная электротехническая лаборатория на базе уазовской буханки стоит 3 миллиона рублей. Это самая дешёвая. Попробуйте протаранить.