АКПП не провоцирует принципиальных изменений в конструкции автомобиля - это тот же самый многоступенчатый редуктор, только более сложный и дорогой. Комфорт от его применения оносителен, а если не видно ивзницы, зачем затеваться? Исключительно в маркетинговых целях.
А вот карбюратор ухудшает пусковые характеристики и увеличивает расход топлива относительно инжектора. Имеет смысл заменить одно другим в практических целях. Грубо говоря, АКПП - быдлодевайс, а инжектор - неизбежный прогресс.
Вы бредите. Коробку поменяли целиком вместе со сцеплением. Первую коробку, если бы вы удосужились почитать предысторию ПОВРЕДИЛИ ПРИ СБОРКЕ и дырка в ней получилась от развалившегося вала.
Я должен выискивать вам случаи преждевременной смерти сцеплений на DCT по всему интернету учитывая, что машин с такими коробками в России очень мало и все они ещё свежие? Доедут до полтинника узнаем сколько их продали по постам о умерших сцеплениях. Для меня и так понятно, что ситуация ровно та же, что и с DSG7 которая после всех доработок всё равно не доезжает в среднем до 70-80 тыс.
В сервисных бюллетенях, почему и как они появляются, вы разбираетесь так же как в устройстве преселективных коробок - то есть никак.
А факт того, что есть один человек - вы, который защищает ущербную изначально конструкцию у которого нет, в отличие от меня вообще ни одного факта хоть сколь-нибудь долгой беспроблемной эксплуатации DCT говорит только о том, что брать такую коробку если и стоит, то только при готовности тратить 120 тыс. руб на каждом втором-третьем ТО на замену сцепления которое по условиям гарантии KIA является деталью подверженной естественному износу и гарантии не подлежит.
Про то, что речь вообще-то идёт о второй коробке потому, что первую, про которую только вы и прочли, заменили на совсем смешном пробеге вы не дочитали? Про то, что коробки начинают дёргаться на смешных пробегах в комментариях, понятно, тоже не читали. Что такое 22035 тоже понять абсолютно невозможно? То что это I40 купленный в 2017 году на котором начались проблемы с коробкой DCT и что речь идёт о пробеге догадаться по вашему может только агент ЦРУ? Сервисные бюллетени о замене моторчика актуатора муфты ни о чём не говорят? Их по вашему в KIA просто так написали?
Но если по вашему сцепление это не коробка то действительно можно сказать, что сама коробка надёжная. Вот только какая разница владельцам, что ломаются не сами коробки, а сцепления ценой в 120 тыс руб и KMR не признаёт это гарантийным случаем, или актуаторы которые тоже стоят совсем не дёшево?
А ещё попытайтесь внятно объяснить чем ситуация отличается от кучи таких же ситуаций с DSG7 у которых сцепления дохнут на таких же пробегах.
Вы просто не читаете, что я пишу. Было выше, повторяю ещё раз ""И снова о коробке… робот DCT зло или технологии будущего?" на Drive2". Читайте. И комментарии тоже.
Хоть и попрощался, но фраза "как калина от гранты отличаются разные "ревизии" DSG. DCT отличается от DSG как ZF от AISIN" заставила вернуться. Вы до сих пор не поняли, что и сухая DSG7 и 7DCT это один и тот же Luk? И не надо ничего плести про Aisin и ZF
Для информации - ZF, например, делает мокрые преселективы для Porsche и роботов для грузовиков, кстати самые лучшие какие бывают.
К тому моменту когда у меня будут пруфы на массовую ломучесть DCT, если их вообще будут массово покупать, в чём я очень сильно сомневаюсь, у вас статистики должно быть не меньше. Когда такая появится и что тогда будет я написал выше.
На этом сообщаю, что дальнейшая беседа смысла не имеет потому что кроме вашего "не поломается" вообще ничем не подтверждаемого и абсолютного непонимания ситуации с изначально ущербной конструкцией сухих преселективов, из которых напрямую вытекает их "надёжность", у вас нет.
Не надо передёргивать .Обсуждаемые коробки отличаются друг от друга примерно так же как Лада Калина от Лада Гранта. А так как делаются в одном месте то и по качеству они отличаться будут точно так же.
Как соберёте статистику продолжим, я с удовольствием почитаю тогда ваши оправдания почему 7DCT оказалась не лучше DSG7.
Вы знаете сколько было вариантов автоматичеких коробок передач до того как появилась АКПП которая сейчас считается классической? Не знаете. Иначе не писали бы подобную чушь.
Роботы и турбомоторы это действительно современные технологии. Но сухие преселективы это мёртвое направление так же как и древние варианты автоматических трансмиссий и необычных моторов которых было очень много в начале ХХ века про которые сейчас уже никто и не помнит. Преселективы с мокрыми сцеплениями гораздо надёжнее и уже не на столько дороже сухих как было ешё 10 лет назад, а главное борьба с гидравлическими потерями в них даёт результаты.
Но вы лично можете сколько угодно защищать продукцию Luk, лучше от этого ни она ни мнение о ней автомобилистов не станет.
Вы выше спрашивали о шести знакомых. Вы вообще читаете, что я пишу? Я чётко написал, что они владельцы автомобилей от VW. Могу уточнить, что выпущенных с 2013 по 2015 годы когда уже шли самые последние варианты DSG7. И какая разница что они не ездят на KIA если коробки одинаковые. Гуано оно и есть гуано и на KIA сухие преселективы от Luk работать лучше не будут. Подождите немного, владельцы автомобилей с такими коробками в России накатают 30-40 тыс км и материалов о их "надёжности" вроде заметки "И снова о коробке… робот DCT зло или технологии будущего?" на Drive2 будут достаточно.
Зы Если нужна экономия, в том числе на топливе, то нужно брать не дорогой автомобиль со скорострельной коробкой которая в случае поломки оставит вас без штанов, а автомобиль А-класса на механике или Гранту и ездить по пенсионерски..