Был на сайте 13.09.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:62

и.о. Каплана
Поржал, спасибо:)

У меня была тачка с АКПП, и она новой была дешевле, чем нынешняя с МКПП в возрасте 4-х лет:)

Добро пожаловать в клуб комментаторов, пердящих в лужу.

Андрей вас встретит и расскажет, что и как:)
10.09.2018 
-15
Владимир
Зато при падении зачастую у такого двигателя отрыв башки бывает.
09.09.2018 
+2
и.о. Каплана
Не-а)

Есть разница:

АКПП не провоцирует принципиальных изменений в конструкции автомобиля - это тот же самый многоступенчатый редуктор, только более сложный и дорогой. Комфорт от его применения оносителен, а если не видно ивзницы, зачем затеваться? Исключительно в маркетинговых целях.

А вот карбюратор ухудшает пусковые характеристики и увеличивает расход топлива относительно инжектора. Имеет смысл заменить одно другим в практических целях. Грубо говоря, АКПП - быдлодевайс, а инжектор - неизбежный прогресс.
09.09.2018 
-19
Безымянный
я верю уважаемому изданию, авы -трололо
08.09.2018 
0
Влад
Вы бредите. Коробку поменяли целиком вместе со сцеплением. Первую коробку, если бы вы удосужились почитать предысторию ПОВРЕДИЛИ ПРИ СБОРКЕ и дырка в ней получилась от развалившегося вала.

Я должен выискивать вам случаи преждевременной смерти сцеплений на DCT по всему интернету учитывая, что машин с такими коробками в России очень мало и все они ещё свежие? Доедут до полтинника узнаем сколько их продали по постам о умерших сцеплениях. Для меня и так понятно, что ситуация ровно та же, что и с DSG7 которая после всех доработок всё равно не доезжает в среднем до 70-80 тыс.

В сервисных бюллетенях, почему и как они появляются, вы разбираетесь так же как в устройстве преселективных коробок - то есть никак.

А факт того, что есть один человек - вы, который защищает ущербную изначально конструкцию у которого нет, в отличие от меня вообще ни одного факта хоть сколь-нибудь долгой беспроблемной эксплуатации DCT говорит только о том, что брать такую коробку если и стоит, то только при готовности тратить 120 тыс. руб на каждом втором-третьем ТО на замену сцепления которое по условиям гарантии KIA является деталью подверженной естественному износу и гарантии не подлежит.
07.09.2018 
0
Влад
Про то, что речь вообще-то идёт о второй коробке потому, что первую, про которую только вы и прочли, заменили на совсем смешном пробеге вы не дочитали? Про то, что коробки начинают дёргаться на смешных пробегах в комментариях, понятно, тоже не читали. Что такое 22035 тоже понять абсолютно невозможно? То что это I40 купленный в 2017 году на котором начались проблемы с коробкой DCT и что речь идёт о пробеге догадаться по вашему может только агент ЦРУ? Сервисные бюллетени о замене моторчика актуатора муфты ни о чём не говорят? Их по вашему в KIA просто так написали?

Но если по вашему сцепление это не коробка то действительно можно сказать, что сама коробка надёжная. Вот только какая разница владельцам, что ломаются не сами коробки, а сцепления ценой в 120 тыс руб и KMR не признаёт это гарантийным случаем, или актуаторы которые тоже стоят совсем не дёшево?

А ещё попытайтесь внятно объяснить чем ситуация отличается от кучи таких же ситуаций с DSG7 у которых сцепления дохнут на таких же пробегах.
07.09.2018 
0
Влад
Вы просто не читаете, что я пишу. Было выше, повторяю ещё раз ""И снова о коробке… робот DCT зло или технологии будущего?" на Drive2". Читайте. И комментарии тоже.
07.09.2018 
0
Влад
Хоть и попрощался, но фраза "как калина от гранты отличаются разные "ревизии" DSG. DCT отличается от DSG как ZF от AISIN" заставила вернуться. Вы до сих пор не поняли, что и сухая DSG7 и 7DCT это один и тот же Luk? И не надо ничего плести про Aisin и ZF

Для информации - ZF, например, делает мокрые преселективы для Porsche и роботов для грузовиков, кстати самые лучшие какие бывают.

К тому моменту когда у меня будут пруфы на массовую ломучесть DCT, если их вообще будут массово покупать, в чём я очень сильно сомневаюсь, у вас статистики должно быть не меньше. Когда такая появится и что тогда будет я написал выше.

На этом сообщаю, что дальнейшая беседа смысла не имеет потому что кроме вашего "не поломается" вообще ничем не подтверждаемого и абсолютного непонимания ситуации с изначально ущербной конструкцией сухих преселективов, из которых напрямую вытекает их "надёжность", у вас нет.
06.09.2018 
0
Влад
Не надо передёргивать .Обсуждаемые коробки отличаются друг от друга примерно так же как Лада Калина от Лада Гранта. А так как делаются в одном месте то и по качеству они отличаться будут точно так же.

Как соберёте статистику продолжим, я с удовольствием почитаю тогда ваши оправдания почему 7DCT оказалась не лучше DSG7.

На этом прощаюсь.
06.09.2018 
0
Влад
Вы знаете сколько было вариантов автоматичеких коробок передач до того как появилась АКПП которая сейчас считается классической? Не знаете. Иначе не писали бы подобную чушь.

Роботы и турбомоторы это действительно современные технологии. Но сухие преселективы это мёртвое направление так же как и древние варианты автоматических трансмиссий и необычных моторов которых было очень много в начале ХХ века про которые сейчас уже никто и не помнит. Преселективы с мокрыми сцеплениями гораздо надёжнее и уже не на столько дороже сухих как было ешё 10 лет назад, а главное борьба с гидравлическими потерями в них даёт результаты.

Но вы лично можете сколько угодно защищать продукцию Luk, лучше от этого ни она ни мнение о ней автомобилистов не станет.

Вы выше спрашивали о шести знакомых. Вы вообще читаете, что я пишу? Я чётко написал, что они владельцы автомобилей от VW. Могу уточнить, что выпущенных с 2013 по 2015 годы когда уже шли самые последние варианты DSG7. И какая разница что они не ездят на KIA если коробки одинаковые. Гуано оно и есть гуано и на KIA сухие преселективы от Luk работать лучше не будут. Подождите немного, владельцы автомобилей с такими коробками в России накатают 30-40 тыс км и материалов о их "надёжности" вроде заметки "И снова о коробке… робот DCT зло или технологии будущего?" на Drive2 будут достаточно.

Зы Если нужна экономия, в том числе на топливе, то нужно брать не дорогой автомобиль со скорострельной коробкой которая в случае поломки оставит вас без штанов, а автомобиль А-класса на механике или Гранту и ездить по пенсионерски..
06.09.2018 
+1
Страницы