Был на сайте 13.09.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:62

Николаевич Сергей
Вы общаетесь в другом измерении. Дальнейший диалог с вами не имеет смысла. Прощайте.
03.07.2018 
0
Николаевич Сергей
Я вас не оскорблял.

Мы, это мы с супругой. Пока у нас один автомобиль в семье (раньше было три).

Представьте себе, девушки умеющие ездить, на переднем приводе, уедут гораздо дальше, чем мажорик или тупая блондинка на полном!

В курсе про "только ваше авторитетное мнение"...

Поверьте, есть авторитеты покруче, например главред АР Михаил Подорожанский. Он одновременно тестил Тигуан и 3008. Почитайте.

И ещё раз. Мне не нужен полный привод, ни в городе, ни на лёгком бездорожье, а в тяжёлом кроссу делать нечего! для бездорожья есть внедорожники.
01.07.2018 
0
Валерий
Очень сомневаюсь, что дядя Миша думал о самопиаре. Просто для читателей очень удобно иметь ссылку на аналогичную статью. Лично я этой статьи Колодочкина раньше не видел и с удовольствием прочитал ещё и её. Кому от этого плохо? :)

Жаль, что люди в большинстве своём подумали о тёмной, а не о светлой стороне дела.
30.06.2018 
+6
Денис
Не обижай авторитета, пьоплаченного!
28.06.2018 
0
Николаевич Сергей
Здесь мы обсуждаем приличные европейские автомобили. Тигуан и 3008 ближайшие конкуренты. Есть ещё Шкода коньяк и 5008...

Согласен, по качеству, Пежо круче Вагена, ближе к Ауди.

Так что будем честны, сравнение переднеприводных версий вполне уместно. А полный привод нам не нужен! Мы УМЕЕМ ЕЗДИТЬ!
27.06.2018 
-9
Андрей
А зачем прошлого Рио вспоминать , у него прошло обновление , в отличии от Поло, что выпускают 9 лет . Писали готовиться к выпуску новый Поло, вот там и посмотрим и сравним с корейцами. А пока Поло это динозавр во всем проигрывающий корейцам , смысла в его покупке сейчас , лично я не вижу.
26.06.2018 
-8
александр
Фазофаны это мелочь по сравнению с местными дурачками и девочками.Скоро начнется.
26.06.2018 
-1
Андрей
Не упоминайте вазофанов к ночи, а то набегут. Лучше без них спокойно поговорить о реальных плюсах и минусах машины. Экономичностью явный плюс Поло, но слабая подвеска, товарищи по нашим " хорошим " дорогам амортизаторы сзади каждые 20 тыс км меняют , спереди могут и сотню пройти.
26.06.2018 
-2
Тыр-тыр-митя
причем с 2.0 атмосферой - те же 150 поников, кстати. Для рынка БУшек пока что это намного актуальнее, чем 1.4 турбо
25.06.2018 
+7
Владимир
Не в разгоне дело, а в плавности хода! Эти катки довольно много весят + резина тяжеленная. В итоге по типичным направлениям в наших краях будет невдолбенно дубасить.
20.06.2018 
-1