>редчайший случай, вазофил признал, что наврал. Не ожидал.
даже любопытна, можете расшифровать где я соврал?
утиль на ВАЗ есть - есть. ТрейдИн на ВАЗ и корейцев есть - есть.
Я где-то отрицал его существование?
Имхо натягиваете сову на глобус и проецируете свой негатив без меры ...
>вот в чем между нами разница.
Не пойму, че отрицаешь что машину в возрасте при израсходовании ресурса придется чинить и от этого зависит ликвидность машины? Имхо бредишь ...
О, уже и моему однокашнику досталось, кореефил силен в интернет отаке ...
В принципе заводской брак возможен у любой марки, я не делаю из этого фетиша как ты.
>У киа на него беспрецедентная гарантия аж 5 лет.
Угу, даже угрозы дилерам не помогают.
>Касой, ну чего ты там напихал в своих ссылках, неужели это так сложно было сделать по-человече? Совсем с головой не дружишь сыпать ссылками ДЕСЯТОГО года? Ты в курсе вообще, что в то время был совсем другой рио? Але, гараж? Ты хоть понимаешь, что своими постами сам себя закапываешь?
СерГей, алаверды тебе за коверкание, так вот ...
Я понимаю, что с логикой у тебя проблемы ...
Мне лично все-равно есть у катализатора гарантия или нет. Проблема в том, что когда графит из катализатора попадает в ДВС, тот почему-то ломается и все. Дальше уже все-равно есть гарантия на катализатор или нет.
За сим, раскланиваюсь, диалог давно перешел из адекватного русла, мне неинтересно с тобой что-либо обсуждать, так как очевидно, что ты истеричный фанат, с которым бессмысленно вести диалог. Тебе лишь дополню, что я не вазофил, у меня никогда не было ваза. Были только космич и реношки.
>ну конечно, старый таз можно сдать только при покупке нового таза, другие производители о трейдине и не слышали никогда? )))) Двойные стандарты они такие двойные.
Ой, ну все, уел ...
Типа я не в курсе был. Утиль был приведен лишь с целью занизить стоимость Весты на 20 штук до красивой цифры в 600тр.
Про средние комплектации промолчим, а то сенсации не получится ...
>Но не в случае с вестой, она стоит уже как ино, а сливать этот хлам придется чуть дороже той же гранты. Неликвид.
Так категорично рассуждаем, угу - не иначе экспертное мнение, которое можно положить в банк под проценты. Вы наверное не в курсе сколько сейчас стоят гранты и калины, не многим дешевле Весты. Вазы охотно берут, потому что их в любом возрасте НЕДОРОГО чинить. Чего не скажешь о корейцах. Мой однокашник недавно поменял ручную КПП на Санта Фэ Классик после пробега 100 тысяч, так что я в курсе надежности Хундая. Напротив второй однокашник уже 100 тысяч проехал на DP2 и отдает своего Степана жене, так как ее логан уж очень старый. А сам идет за новым, хотя планировал катать его тысяч до 150+.
>у вас были такие случаи? Вы таки видели это авто своими глазами? Вас-таки подпустили к нему?
Опять двойные стандарты, мои аргументы нужно у нотариуса заверять, вы же можете просто воздух сотрясать ...
Заходите на сайт ЗР и бегом в поиск - выбираете марку КИА, пишете КАТАЛИЗАТОР - и читаете:
Интересный подход. Как только в этой самой желтушней прессе вы видите что-то, с чем вы согласны: вы это копипастите как пруф. Как тоже самое делают другие - вы это отвергаете. Это было заявлено тут, в ЗР. Это желтушная пресса? Тогда что вы тут делаете? Прошлые вливания были подтверждены неоднократно премьером лично, ему тоже нельзя верить? Ой как ты заврался бедный! Увы, каплан тут не причем. Ваз загибается без его участия.