Был на сайте 13.09.2019

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015

Пол:Мужской

Город:62

Demitrius
Сержик, что толку нахваливать корейцев на фоне Весты, когда Веста на 150 т.р. дешевле?
Разница между Вестой и Рио больше, чем между Рио и Фокусом, при этом Веста и Рио - одноклассники!, а фокус - чистый С-класс!

Просто кореяки шибко алчные стали, за что уже начали расплачиваться падением продаж.
27.07.2017
+3
Demitrius
Сержик, я уж думал ты пропал совсем, а тут вот он ты - резкий, как понос дерзкий :)

Я так понимаю, что ты решил не сдаваться, и сравнивать дальше нафаршированный фокус с полупустым рио. Но почему, Серж?? Почему ты не сравниваешь нафаршированный рио с аналогично нафаршированным фокусом?

Давай тогда сравним
Фокус синк 1.6 АКП 951 т.р.
против рио 1.6 АТ 819 т.р.

Разница 132 т.р.
Никакими 250 тысячами и не пахнет, Сержио.

P/S ты правда веришь, что если писать: налажал, слился и прочие, то это даёт тебе какие-то преимущества в дискуссии?)) Давай тогда я тебя твоими методами загашу! :D
Сержио налажал, Сержио слился, Сержио опозорился, Сержио туп как дерево, Сержио.... такой Сержио :)

Страдай, малосольный ;)
27.07.2017
+3
Азаров Владимир
Атмосферный шестнарь он и в африке шестнарь, пусть там будет 100, 110, 120 или 130 л.с. Ехать он будет одинаково, плюс- минус едва уловимые на стенде. Разница в динамике может быть нивелирована или скорректирована подбором передаточных чисел в КПП. Может корейцы и чуть быстрее разгоняются, но х..ли толку, когда на 5 передаче на 3000об./мин. автомобиль едет 100 км/ч, а тот же ваз 120??? Понятно до сотни кореец будет быстрее, зато на скоростях после 100 на вазе комфортнее.
Поэтому берем ваз с базовым 1,6 и базового корейца с 1,6 и сравниваем не взирая на мощность, тем более по крутящему моменту практически паритет - 148 н.м у ваза и 151 н.м. у корейца.
24.07.2017
+3
Demitrius
Честно, до этого присматривал рио "под себя", поэтому запомнил, что стоит он 900.
Обманывать тебя, Сержик, это надо быть совсем бездушным человеком :))

По факту, комплектация за 900 является золотой серединой, т.к. брать авто за 820, в котором две подушки, барабаны сзади и т.д. - удовольствие на любителя.

Сержио, тебе не кажется, что твой коммент напоминает бабу на базаре в час пик? Особенно когда ты пишешь про разгон до 100 :)
В целом ты прав, себе бы я не брал 105 л/с, давай возьмём 125 л/с.

Итак, фокус будет 1029.
Теперь сравниваем его с рио за 819: отсутствие 4 подушек безопасности (решил сэкономить на здоровье и жизни близких?), отсутствие датчика дождя, света, барабаны сзади, отсуствие bluetooth, автозатемняющегося зеркала, и т.д.
Ты правда считаешь, что объективно подобрал комплектацию для сравнения? Или пришлось её выбрать, потому что до этого смолвил, что разница 250? :))

Даже с более дорогим двигателем 1029 - 900 = 129 т.р. Где 250, Сержио?))
24.07.2017
+3
Demitrius
Ах-ха-ха, Сержик облажался и перешёл на личности :)))

Первое, в твоём рио за 819 не хватает 4 подушек, датчика света, задних дисковых тормозов поэтому сравнивай комплектацию за 900 т.р., а не за 819.

Второе, фокус даже с 105 лошадками остаётся 1.6, в котором крутящий момент равен корейскому 1.6. Везёт он вполне неплохо.

994 — 900 = 94 т.р.

Вот и вся математика, Сержио. Никакими 250 тысячами не пахнет и в помине, если ты не будешь сравнивать фокус с турбированным 1.5 в максималке, которая рио и не снилась. Можешь дальше гундеть на мою личность, собаке лаять... :)

А ещё не забывай, что на стороне фокуса выше класс, больше размеры, больше колёса, породистая управляемость, независимая задняя подвеска, выше безопасность и неуродливая морда :) То есть, смысла брать риосолярис нет.
24.07.2017
+3
Азаров Владимир
Ну еще 0,8-литровый матиз или оку сравните с литровым турбомотором от ФВ, вам же нравятся такие аналогии.
22.07.2017
+1
Demitrius
Какие ещё скидки по кредиту, Сержио. Вы бредите :) Ночью надо спать, а не комменты строчить :)
Покажите, где эта скидка на официальном сайте или в прайсе.

Из личного опыта, указанную скидку за трейд-ин в 50 т.р. можно выторговать даже без трейд-ина, если не бежать покупать фокус сломя голову, пообзванивать недельку и показать менеджерам, что без скидки вы брать автомобиль не намеряны. Ну хорошо, давайте исходить, что потенциальный покупатель Сержио максимально ленив. В таком случае цена на фокус будет 951 т.р.

Фокус синк 1.6 АКП 951 т.р.
климат и проч 24 т.р.
6 подушек 19 т.р.
Итого: 994 т.р.

Сопоставимая рио 900 т.р. Разница менее 100 т.р. даже если покупатель крайне ленив и не умеет получить даже озвученную на сайте скидку!

Повторяю вопрос:
Откуда 250 тыс насчитали, Сержио? :)))
22.07.2017
+3
Demitrius
Сержио, ещё раз прочтите мой комментарий, чтоб не позориться далее.
Я взял средний rio, в котором 1.6 двиг, автомат и есть климат - стоимость его 900 т.р.
В этом рио монохромный дисплей, не пойму, чего вы к фокусу по дисплею прицепились :)

Ссылку на прайс ищите на оф сайте
ссылка

Фокус синк 1.6 АКП 901 т.р.
климат и проч 24 т.р.
6 подушек 19 т.р.
Итого: 944 т.р.

Откуда 250 тыс насчитали, Сержио? :)))
22.07.2017
+2
Demitrius
Сержио, вы придумывать то заканчивайте :)

Фокус седан 1.6 АКП Sync 901 т.р.
Синк это не пустая база, и в неё за 24 т.р. можно заказать двузонный климат, датчики дождя, света, автозатемняющееся зеркало.

Разница 925 — 900 = 25 т.р.

А фокус это уже не совсем бюджетка: независимая задняя подвеска, 4556 длина, задние дисковые тормоза и т.д.
22.07.2017
+3
Demitrius
Если у Азарова вы нашли сучок вазофила, то в своём явно не заметили кореефильского бревна :)

Давайте попробуем собрать рио 1.6 с автоматом и чтобы там был хотя бы климат, а не кондёр - оп-па, уже 900 тыс руб! Всё! Меньше никак. Корейцы обнаглели в край просто - здесь уже фокус находится, который по всем параметрам лучше этой корейской бюджетки.

За лям в рио ввалили всё что можно? Я понимаю, когда у рапида в максималке двиг 1.4 TSI, который реально едет, ксенон, который реально светит. А у рио за лям двиг тот же 1.6 овощ, фары галоген, одним словом бюджетный позор.
21.07.2017
+3