Ты чо. совсем не всасываешь? Не в курсах. что один гоночный км. приравнивается к 100 гражданским? Так что неплохо для тачки испытавшей нагрузку эквивалентной 5 миллионам км. пробега!)
Берём процесс трогания
На механике - сцепление ,1я(2я), сцеление одновременно с газом итого 3 шага
на автомате всего один - газ
При вождении на мкпп в голове 5 параметров - сцепление, газ, номер передачи, рычаг мкпп и обороты двигателя
Теперь берём процесс набора скорости напр до 60 . На мкпп я делаю 4 переключения, а на автомате не делаю вообще. Нажал газ и.........
на автомате ничем кроме газа вы НЕ УПРАВЛЯЕТЕ.Тормоз и руль НЕ в СЧЁТ поскольку то и это есть в любом авто пока а тормоз по действию обратный газу. Очень плохо если до вас это так и не дошло. Проедьте на мкпп и на автомате - дойдёт раз и навсегда.Чему в школе научится автоматчик если он ничего не держит в голове и его мозг не работает ?Как обезьяна вцепился в руль и едет ))))))) Ни один автоматчик выпускник даже тронуться на механике не сможет, я же на любую акпп сяду сразу и поеду после короткого инструктажа )))Всякие электронные ошейники в виде антибукса, есп и прочих мешают чувствовать машину. Для управления руля и педалей мне МАЛО ,здесь вы правы, я контролирую и тягу и режим двигателя и сцепление с дорогой и всё что нужно.
Мне достаточно было поездить на пробу на автомате перед покупкой.Ощущение что машина ездит без твоего участия и управлять там нечем. И чему можно научиться в автошколе, если вот так учиться что ничему не учиться ?
"Если ты покупаешь Д класс — значит хочешь комфорта. Если хочешь комфорта, зачем мкпп?"
затем что тележка Д класса не исключает спорт, а спорт подразумевает что ты сам управляешь тягой
во всех ньюансах ее малоразличимой в Д+ классе турбоямы.
Ваш кэп.
я поржал, у меня верх Д класса - по акпп не страдаю от слова вообще,
четкость переключения МКПП в Д+ классе сравнима с четкостью работы затвора на bolt action rifle
(у хонды кстати в D- улассе тоже четкость переключения как у намцев в D+)
и это понятно, никто в своем уме заплатив от 30 килобаксов не хочет
резиновой "четкости" переключения МКПП как на субару и тойотах
_serge_ , как здесь справедливо написано , АКПП - это рай для новичка( кто туп как дерево) а для прочих он оправдывает себя при постоянных пробках.За 20 лет вождения так и не появилось желания взять акпп, хотя в 2015 г брал новую машину в салоне как раз потому что к счастью у меня нет постоянных и долгих пробок.