Я сужу как человек проработавший с грузовиками больше 15 лет. По статистике до кризиса среди новых проданных импортных тягачей 20-25% были с роботами их доля постоянно увеличивалась.
Дело в том, что хозяева редко ездят на своих тягачах. И им обычно абсолютно поровну насколько удобно или неудобно наёмному водителю, для них главным фактором является надёжность которая позволяет минимизировать затраты на ремонт и простои из-за неисправностей. Когда речь идёт о больших предприятиях это "поровну" возводится в энную степень. Иногда жадность некоторых покупателей в отношении комфорта водителей просто поражала.
Тягачи с роботизированными коробками берут или те, кто сам ездит на своём тягаче или те руководители, кто умеет смотреть чуть вперёд и понимает, что небольшая переплата окупится достаточно быстро, а потом пойдёт экономия.
А по поводу КАМАЗ замечу, что модель с АКПП Allison 4500 это уже модель КАМАЗ-65226, отличие между КАМАЗ-65226 и 65225 огромное и разница в цене между ними не удивительна.
Если интересно:
КАМАЗ-65226 ссылка
КАМАЗ-65225 ссылка
Речь скорее всего идёт о гидромеханческом коробасе от Allison. У тягачей-иномарок я встречал только с моторами мощностью за полтысячи лошадей рассчитанные на работу с прицепами до 250 тонн. Обычные иностранные тягачи с МКПП и РКПП отличаются по цене всего на 1,5-2 тыс евро при этом автомобили с РКПП экономичнее, а сцепление у них ходит больше, чем у автомобилей с механикой. Это совсем не удивительно потому, что тягачи в основном ездят по трассам.
Грузовиков с РКПП среди иномарок в России на самом деле больше, чем достаточно.
ХМ, смотрю в той же Германии пестаются с каждой фоткой чуть ли не вручную (потому наверное у них и ширафы такие :)) и если не установят наверняка личность нарушителя - никого штрафовать не будут и уж точно не собственника. Для нас наверное это архисложно, проще навтыкать камер и [у нас не ругаются] всех подряд.
Интересно, неужели никто по таким вопросам в КС не обращался, по идее это явное противоречие конституции. КоАП - ничто на ее фоне.
еще раз, масса, на треть меньше, крутящий момент, на 15% меньше, чо еще то надо? Притом, это масса пустого ведерка, а загрузить, так там то, на то и выйдет, когда тебя мордой ткунли, что ведро ценой в две нивы, имеет ту же мощность но слабее по моменту, ты начал выкручиваться, как уж на сковородке, мол, не знаю, не видел, это ваще не иномарго? А?
Ну конечно, какой вопрос, у обоих максималка 140 кмч, У джимни разгон разве что побыстрее, все, это болид, правда, чо толку если больше 60 на нем ездить страшно. Так что тут ты слился 100% Ведро, ценой в два раза выше, [у нас не ругаются] лучше не едет. А точнее едет оно хуже, ибо, рулится, как телега.
Кстати, ниже, это вот не твой ли текст? или ты в порывах вылизать иномаргозад, сам забываешь, что ты пишешь чуть выше? ААА т.е. то что иномарговедро дороже в два раза и притом в два раза хуже, тут не работает, все разрыв задолизного шаблона?
////Ты хочешь и рыбку съесть на йух сесть. Что-нибудь одно. Комфортнее и дешевле при прочих равных не бывает./////
Правда? Можно? Ну вот как то нельзя, предлагают ведро типа джимни. Это если из внедорожников. Предлагают его в два раза дороже. Ща ты опять заведешь старую песню про массу, для особо одаренных еще раз объясню, хоть 500 кг, в ведро не влаязят нормально два взрослых человека.
Да все доводы ты получил, но цель у тебя вылизать иномаргозад, потому доводы, тебе плевать. Еще раз, ведро, которое дороже нивы (ВНИМАНИЕ в 2 РАЗА) имеет такую же мощность, и меньший крутящий момент, оно тесное, убогое и чудовищно опасное т.к. имеет короткую базу, и не имеет постоянного полного привода. и ему это можно. Это тебе не доводы? Или ща опять будешь рассказываьт про то, что доводов я не привел, и будешь лизать иномаргозад?
Да мне плевать о чем шла речь, я понимаю, что тебе как истинному иномаргозадолизу, плевать, что есть такие параметры, как объем двигателя, крутящий момент, размер машины, и ее цена, все это же неважно, главное лизать зады, Лижи, Лижи, Никто же не запрещает
ААА вот чо, это у меня головы нет, ну вот и нашли виноватых, что иномарговедру можно, 80 л.с. а ШНИВЕ нет, потому, что оно весит тонну, и сразу можно, а то, что оно стоит как две Шнивы, так это наплевать. Что в него с трудом влазит два стройных человека, это же тоже наплевать, что крутящий момент у него 110 у нивы 130 это тоже накакать. Главно, что тонну, и сразу все можно. Ооооот оно чо михалыч. От оно иномаргозадолизание в чистом виде. Молодец, лижи дальше, хорошо получается.