Всем уже надоело читать наши длинные и малосмысленные для них посты.
Потому предллагаю перейти в личку, если хочется продолжить. Там по-спокойному постараюсь разъяснить, в чём, на мой взгляд, у вас ошибка.
Браво! Ссылка на весь регламент! С так же успехом можно было ссылаться на ссылка ))))))
Где конкретика?
В общем много бла-бла-бла, личных предположений криво подстраиваемых под желаемую точку зрения. Еще несколько дней назад достижение максимальной мощности на оборотах, близких к максимальным для Вас было в порядке вещей и вдруг точка зрения резко меняется. Лукавим-с!
Двигатели сделаны именно и ровно под этот регламент. И в регламенте расход топлива ограничен на любых оборотах (0.09*обороты+5.5) и не выше 100кг/час.
Но это не тупое ограничение, навязанное сверху - это ограничение, навязанное производителями двигателей. И смысл его в том, что за счёт турбонаддува уже на 10500 воздуха хватит, чтобы сжечь такое количество топлива. Это атмосферникам нужно было крутиться, чтобы пропустить через себя достаточное количество воздуха.
Согласитесь, мощность ведь ограничивается не топливом, а тем, сколько воздуха удастся пропустить через двигатель. Более ранние двигатели имели бОльший расход топлива только потому, что КПД у них было ниже.
На самом деле при ограничении топлива получать макс мощность ближе к разрешённым 15000 оборотов было бы и выгодно - давление в цилиндрах падает, конструкцию можно делать легче или повышать надёжность. В результате - настоящая причина того, что максимальная мощность достигается именно на 10500 в сочетании следующих факторов:
- главный при достигнутом КПД и степени наддува (на которую нет ограничения) на 10500 уже можно выдать максимальную мощность.
- с ростом оборотов растут потери на трение и, раз можно достигнуть макс мощности раньше - нет смысла крутить выше.
- коробку передач можно сделать несколько легче и надёжнее, уменьшая передаточное число в полтора раза (против 15000 обминов).
Так что - ограничение расхода топлива зажало обороты на 10500 вовсе не напрямую. Будь двигатель атмосферным - крутили бы до 15000 при том же ограничении. Производители двигателей сами выбрали эту цифру - сугубо по своим соображениям.
Ну и, чтобы не было разночтений, вот настоящий источник информации: ссылка
Нет, не абсурдна фраза. Если реализовать в гоночном автомобиле всё, что может сейчас промышленность и конструкторы - никакой человек водитель не справится с ускорениями, не хватит ему реакции и так далее. Вы уже забыли пылесосы Брэбема? на современном уровне подобное будет поворачивать так, что пилоту просто голову в поворотах оторвёт.
Если же реализовать все возможности по управлению, какие есть - наличие пилота в кабине просто теряет смысл. Уже нынешние автоводители на известной до миллиметра трассе без неизвестных объектов ни малейших шансов человеку-конкуренту не оставят. Потому как раз, что возможности компьютеров далеко превосходят возможности людей - в этой области.
Ваше утверждение лишено технического смысла. Никаких гонок в любом случае быть не может, так как возможности машин далеко превосходят возможности людей. Сажать людей можно только в машины с ограничениями - а это "отсутствие гонок", так?