А вот чего не знали — так это ограничения оборотов и расхода топлива. Уж так принято тут — каждый суслик в поле агроном, можно заходить в любую ветку и там корчить из себя спеца. Но одно дело выдавать желаемое за действительное и совсем другое пытаться унизить собеседника. Ну и как получилось? А вот и нет, сам же и сел в лужу. Не надо было обвинять в незнании матчасти других, абсолютно не владея вопросом. Но что сделано, то сделано. И теперь Вы, Михаил вынуждены позорно высасывать из пальца доводы, которые противоречат даже вашим собственным рассуждениям! Но даже таких доводов не хватает, потому начинаются разговоры о «Идите в...».
Я пойду, не гордый. Но только после того, как Вы публично признаетесь в, говоря вашим языком в незнании матчасти! И чем быстрее Вы это сделаете, тем лучше для Вас же — читать доводы, которые Вы приводите даже не смешно.
«Человек не способен адекватно управлять гоночной машиной, где реализовано то, что сейчас позволяет техника. „
Не уводите в сторону, вопрос исключительно технических. Впрочем, если угодно...
А если угодно, то вы снова бредите. Ну не знаю как можно выразиться иначе. Если человек не может управлять, то кто может? Компьютер? Вы много видели гонок без пилотов с формульными скоростями и удачным исходом? Впредь приводите примеры и говорите, с кем Вы сравниваете пилотов Ф1 когда говорите, что они не способны.
То, что регламент в целом только УСЛОЖНЯЕТ жизнь пилотам и командам я уже писал много раз! И примеры приводил, когда некоторые вещи запрещались якобы ввиду их небезопасности, а со временем снова вводились с обратным предлогом.
Но Вы видимо не застали ту формулу и не понимаете о чем речь.
...и в основном это будут люди, которые свято уверены, что DSG сделали специально для стояния в пробках, а масло в ней можно никогда не менять... ну или те, кто приобрел авто с DSG после первых хозяев, принципы которых я озвучил чуть выше.
Вообще не стоило бы мне продолжать разговор с человеком, криком перекрывающим техническое содержание. Обжёгся же уже на роботе. Ну, да в последний раз:
Считать, что вот отдельно производители сделали двигатели, выдающие максимум мощности на 15000 и выше, а злая фиа ограничила обороты на 10500 и обрезала расход - глупо. Практически все параметры новых для 2104 движков в совокупности - были заданы производителями, и в ультимативной форме.
Максимальная мощность двигателя прежде всего ограничивается именно объёмом воздуха, который удаётся через двигатель прогнать - а не объёмом топлива, это легко меняется. Были бы двигатели атмосферными - и ровно при тех же ограничениях крутились до 15000. Но у большинства турбодвигателей обороты максимальной мощности далеки от технически максимальных оборотов, ф1 - не исключение.
Человек не способен адекватно управлять гоночной машиной, где реализовано то, что сейчас позволяет техника. В частности, управление автомобилем с граунд-эффектом приводит к процессам гораздо более быстрым, чем реакция человека. Потому его запретили в целом, оставив ошмётки, чтобы человек справлялся. Основную прижимную силу генерируют антикрылья. Они теряют эффективность на задней машине. Обгоны становятся практически невозможными. Никакие приёмы, доступные пилоту, ничем помочь не смогут. Тупик для людей.
Формула Е - чистой воды попса с идиотскими машинами, сделанными дизайнерами экстерьера, а не аэродинамиками. И эта ситуация в ближайшие сезоны обещает только усилиться. Система автовождения была выбрана аналогично, и ссылаться на её промахи просто смешно. Это просто плохая система, как и машины формулы Е - плохие машины.
да, собственно, вы и продолжаете демонстрировать непонимание. Печаль...
Ну, что ж - придётся публично вам это разъяснять. Но вы ведь всё равно сделаете вид, что написанное не существует и будете продолжать яриться... потому мне спешить некуда. Как будет хорошая пауза в работе - отпишусь.
Обычная проверка - если человек отказывается переходить в личку, значит, ему просто нужно высказаться прилюдно, лайков взалкать. А суть вопроса, на самом деле. не интересна.
Вы вот на эту тему с роботом поспорьте, он тоже любит длинно писать, забывая, о чём речь-то.
А я лучше выйду. Хотите продолжить - в личку стучитесь. Я иногда туда заглядываю.