Был на сайте 13.09.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:62

Илья Каплан
Да не слепого. Проплаченного.
Самые опасные фанатики - фанатики бабла.
Если бы эти чудозвоны фанатичо защищали Весту, эксплуатируя ее и мужественно преодолевая косяки сборки, я бы их даже уважал. Но они - фанатики ВАЗа только в воображении пиарщиков ВАЗа. Ездить предпочитают на чем-то другом, а ВАЗ пиарят за денежку.
01.03.2017 
+1
Кузьмин Дмитрий
цит: "да потому, что это не «ступень» ((про ГТ))..... Если на механике можно буксовать сцеплением она же от этого не становится бесступенчатой трансмиссией?" - буксовка сцеплением не подразумевает собой заданного коэффициента трансформации (помните, я говорил про гидромуфту). Насчет того, что ГТ, что это не ступень, введите в строку поисковика "одноступенчатый гидротрансформатор" - видите? Ступень! Смотрите плакат, что написано про трансмиссию автобуса: ссылка - акпп двухступенчатая, но гидротранс обозначен как ступень, хотя механика точно 2-х ступка: понижайка и прямая. Вот про это все и спорят (даже тут ссылка ), потому что передач реально три. Как говорится, видишь суслика?....

цит: "Вы в ттх загляните. Статью почитайте. Оцените мощность и максимальную скорость. Какой он быстрый? Он такой же скоростной, как и вместительный" - в статье восстановленный автобус, а максималка 70 км/ч для городского автобуса -больше и не нужно. И всего на 12 сил меньше икаруса. Когда АКПП была не изношена и отлажена, автобус двигался вполне динамично по меркам тех лет (а настраивать акпп приходилось уже через несколько месяцев). Прекрасно помню в начале 80-х московские лиазы какого-то АТП, имевшие нестандартную индивидуальную раскраску, которые бодро катались и обгоняли некоторые легковушки (я не про час пик).
27.02.2017 
+1
Кузьмин Дмитрий
цит: "Ну так уточните, инет же под рукой. 67 и 110 две большие разницы. Вы же видели их своими глазами, ездили" - а Вы не ездили? какие 67 ?! Вы может характеристику пригородного лиаза смотрите? Даже на задней накопительной площадке лиаза без натуги уже 40 человек умещалось, а в часы пик в салон набивалось заметно больше паспортных 110 (по показаниям очевидцев). Опять же, интернет под рукой... а если есть сомнения, то вот "железный" свидетель - таблички из самих автобусов: ссылка ссылка ссылка
27.02.2017 
+1
Кузьмин Дмитрий
цит: "Это какой-такой лиаз вез 110 человек? И в каком году такие лиазы пошли? Я вообще-то о СССР говорю, а тогда из крупных автобусов были только икарусы, но то импорт, пусть и из соцлагеря" - про СССР говорю, может стоит почитать ТТХ про пассажировместимость на негармошечный икарус 260 и лиаз 677?
цит: "«Могли но качество» означает не могли" - в логике СССР это неправильная фраза, сложный вопрос, от того, что были другие приоритеты
цит: "Способность кпп блокировать ГТ не увеличивает и никогда не увеличивало количество передач" - даже не знаю, почему в технической литературе ГТ не принято считать за ступень, ведь по сути если не ступень, то тогда это просто гидромуфта! Но слово трансформатор означает некий коэффициент трансформации, а к тому же, если присутствует блокировка гидротрансформатора, то почему нет? ( вычитал, что сначала выпуска автобуса блокировки не было, а появилась позже) . Если на механике прямая передача считается за передачу, почему у гидротранса так не принято? В любом случае, я прекрасно помню ощущения от переключения именно 3-х передач на этом автобусе, я вы мне можете тупо тыкать в ТТХ, но по факту было 3 нормальных передачи (кстати в вики тоже так указано), и это не только мое мнение, вот с форума спор
ссылка
цит: "Это про что угодно, только не про лиаз. Я пониманию ностальгия. Она и для меня ностальгия, но форум-то технический, давайте ближе к технике." - ну не повезло вам ездить на новых обкатанных автобусах (а изнашивались они очень быстро) бывает... почитайте комменты к статье ссылка
23.02.2017 
+1
Андреев Герман
Вот и озвучили. 600 за голую, 700 с кондиционером. В общем, точно комарик укусил.
17.02.2017 
0
КСВ
Почитайте про СЭВ.
Кстати, тролейбусов в этом кузове Икарус выпустил чуть ли не больше, чем автобусов, но в СССР их было очень мало. Сделано это было, чтобы тролейбусы Икаруса не составляли конкуренцию нашим заводам.
15.02.2017 
+1
Громов Сергей
"Насчет «протухшего» не соглашусь. Как раз наоборот — бодрым."

Абсолютно согласен. И работать не "в лом", и сделать успеваешь гораздо больше.
14.02.2017 
0
Андреев Герман
Вот когда цену озвучат - тогда и понятно будет, удар или так, комарик укусил)..
07.02.2017 
0
Дмитрий
нет это не трещина.

кат нейтрализатор обшит еще вторым кожухом, который вы и видите на фото
07.02.2017 
+2
Евгений Новик
Человеки бывают разные. Кто-то повторит, и даже лучше, а кто-то нет. Есть ездоки и есть ездюки.
07.02.2017 
+2