Просто видимо стало трудно найти материал для статьи, своего автопрома практически нет, техника сложнее и одноразовее (сам не полезешь), вот и появляются пособия для блондинок
<Вы не верили, что существуют пятилетие машины с 7дсг с родным сцеплением.>
C СУХИМ!!!
Вы привели Audi Q5 как пример того, что СУХАЯ коробка, а не СЫРАЯ (снова поцталом!, Хорошо хоть не влажная) проездила пять лет.
В общем картина с DSG какая была, такая и осталась. И то, что вы придумали для себя, реальность не меняет.
В общем пора прощаться, знаток! Учите матчасть, в следующий раз может сойдёте за разбирающегося в теме.
То, что вы нашли в интернете автомобиль у которого написано DSG7 ничего в том, что я писал не меняет и не делает сухую DSG надёжнее.
Про то, что у Audi DSG7 мокрая вы узнали только когда вас ткнули носом в таблицу, до этого она у вас была СУХОЙ!
И коробки у Audi, если уж, как вы, придираться, называются S-tronic.
В общем, можно понимать, что возразить по сути на то, что я писал нечего, и начинаются придирки к словам.
Ок, а "Патриоте" есть подушки. И стоит он за лям. А водитель при ДТП все равно мертвец. Такие дела.
Зато есть климат-контроль и мультируль:)
Его на могилку положат водителю УАЗа, видимо.
Мысль понятна?
Блин у Audi Q5 свой коробас - МОКРЫЙ. Ставится ТОЛЬКО на Q5. В ссылку гляньте. И ничего удивительного пробеге в 90 тык нет.
В общем не парьте людям мозги. Если не знаете и не верите ссылкам спросите у хозяина Audi. Они обычно отлично знают характеристики своих машин.
<Ку5 сойдет? Дизель 3 литра. 500Нм если не изменяет память и да, СУХАЯ семиступка.> Пацтолом!
Вы бы хоть ради интереса почитали, что на Q5 ставили и ставят сейчас.
Дальше даже читать не стал, всё и так понятно.
Надеюсь вы укажете свой автомобиль, год выпуска и мотор с коробкой. А то как-то разговоры про «опыт» без этого доверия внушают не больше, чем рассказы менеджеров VW о победе над болячками DSG7.
Мой есть в профиле и на Drive2.