"Вот: «Подвеска — вот главное достоинство Креты..."
Тебе не надоело перепечатывать сюда один и от же текст из заказной статьи? Я тебя спрашиваю о технических отличиях, ты же ничего сказать не можешь.
Я бы не писал про то, чего сам не заметил, мне это абсолютно не зачем, но если машина рыскает и её на плохо чищенной трассе приходится ловить и постоянно подруливать, то это так и есть. Если подвеска на плохой дороге пробивает и едешь как на зубодробилке, то это так и есть.
Ради интереса зашел на профильный форум Креты, там оказывается прям тема есть такая "Машина рыскает, приходится подруливать", уже на 18 страниц написали, где люди делятся своими впечатлениями, кто то грешит на неправильное давление в колесах, кто то на неправильный сход-развал, кто то особенности работы ЭУР, вот только отмечают, что на авто с ЭУР у других производителей такой проблемы нет, кто то вообще пишет, что всё нормально, видимо пересел с Соляриса и сравнить не с чем, но то, что проблема есть, это факт, и мнения о причинах у всех разные. Есть, кстати, об этом мнение Петра Меньших, который так же отметил необходимость постоянного подруливания Креты. Если интересно посмотри ссылка
"ЗЫ У всех новых моделей корейцев подвеска новая. Оптима, элантра, спортейдж, крета. Дошли у корейцев руки до подвески, прозрей наконец!"
Не выдавай желаемое за действительное, увы, нет на Крете никакой новой подвески, стоит та же, что и на i20, Соляре и т.д. Единственное отличие на Крете с двигателем 2.0, от Соляры, это многорычажка сзади, с двигателем 1.6 всё та же балка, конструктив один в один с Солярисом.
На Спортаже платформа С класса ( Elantra, Kia Cerato, Kia Sportage, Kia Carens, i30, Kia cee'd, ix35, Tucson). Крета с платформой В, тут абсолютно не при чем.
«крета ссылка
спортейдж
ссылка»
Для хундайботов повторяю, крета за 1 084 900 никому не нужна, и да, ссылки твои неактивны, рукожопый хундайбот))
«Это очень мудрое решение. Ну-ка подскажи нам хундафоб, каков процент спортейджей на палке продано? 2 месяца назад я интересовался будучи на то, сколько покупают спортейджей на палке. В налчии у них было 17 на акпп и только 2 на палке. В топку палку, она только для таких др@черов как ты!»
Тебя развели, впариватель месяца, сейчас Спортажи, как раз в базе очень хорошо берут, ибо альтернативы среди корейцев нет, ну не крету бюджетную втридорога же брать, в самом деле. От того и привезли их аж 17 на автомате и всего два на механике, что в базе забирают сразу. Кстати, вася, я тебе и Кашкай в пример приводил, и первый и второй, ну просто премиум в сравнении с убогой Кретой:).
Если б у основной массы приороводов(преимущественно кавказской) были мозги,они бы те деньги,что тратят на заколхоживание внешнего вида,потратили бы на 150 лошадей и был бы профит - тачка УЖЕ посажена,это не какой-то колхозный БПАН,там достойно выглядят огромные диски и красные суппорта,ей не нужно пластиковых обвесов с рынка,она отлично рулится,безопаснее и,повторюсь,опять-таки внешний вид. У меня в голове не укладывается - ТАЗ без пружин с торчащим из багажника сабом за 5000 рублей - это что,красивее? Странные люди - одно слово - тазо..рочеры:)
А что не так со 100 л.с.? За 415 тыщ никто тогда больше не предлагал,зато бонусом шёл внешний вид. Это гораздо лучше,чем купить приору за те же деньги и пихать в неё шумку,музыку,пилить пружины и заниматься прочим ара-тюнингом,тратя на внешний вид кучу денег. К сожалению,аудитория таких "приороводов" оказалась в своём большинстве не шибко умная и автомобиль распробовать не успела:(
"Пройдет ажиотаж и точно такие же акции появятся и на крету. Только спортейдж к тому времени опять поднимется в цене"
Ага, вот только на Спортаж акции и скидки, а на говонокрету уже три раза ценники переписать умудрились))). А акции на Крету обязательно появятся, как только выйдет новый Солярис))).
"Спасибо, что напомнил. Я уж и забыл, что ты и с подвеской облажался. Откуда офисному трутню знать, что она там новая. Тебя пади и на улицу то не отпускают, чтобы тестдрайв пройти. Но это ладно, но ты даже цены сравнить не в состоянии. Где три сотни у тебя ноль! Клоун.
Еще раз 1379 против 1084. Совсем [у нас не ругаются], да миша? ))))"
Рукожопый хундайбот опять зарядил свою заезженную пластинку про "другую подвеску" и три сотни разницы. Молодец, тебя наверное у себя в хундайсалоне на доску почёта повесили, как лучший впариватель месяца))).
«Подвеска — вот главное достоинство Креты. Дефекты дорожного покрытия она растворяет в себе без остатка, в результате чего экипаж всегда пребывает в полном комфорте..... бла-бла-бла»
Так, это всё понятно, фантастику сам читать люблю. Только вот в реальной жизни этого комфорта нет на этом автомобиле. Ты по существу мне можешь рассказать, что за такая "другая подвеска" на Крете? Можешь или нет, вася?)))
«Все это отмазки. Есть ценник — от него и пляшем. 300 рублей на дороге не валяются. А акции да кредиты...все это касается любого авто, тем более корейского. „
О как уже 300 рублей, а ведь недавно было 250, ставки растут))). Ты реально такой тупой, вася или прикидываешься, я не могу понять? Разница в цене Спортажа и Креты с двухлитровым двигателем, без всяких кредитов — 100 тысяч, 100 Карл, а не 300!!! Хотя ты сам прекрасно знаешь, что даже ваши кредитопомойки Креты, за наличку никто не покупает сейчас. Ну а то, что ваши хундаймаркетолухи не сделали Крету с 2-х литровым двигателем на механике, это только ваши проблемы, заставляя всех покупать Крету с этим двигателем по схеме, хочешь двигатель 2.0, раскошелься на автомат))). Повторяю, автомобили Крета и Спортаж не сопоставимые между собой, и купить Крету практически по цене Спортажа только из-за автомата, это нужно быть полным кретином. Если человеку нужен автомобиль с автоматом, то для этого не обязательно покупать бюджетный автомобиль В класса Крету, по цене полноценного С класса, качественного и далеко небюджетного Спортажа.
мне логика класса "комфорт это не мкпп" не понятна, две педали мне не упали
даже если автомат переключается идеально (а такого не бывает даже на дорогих авто)
так что останемся каждый при своем.
вряд ли кто то из нас сможет переубудить другую сторону - у меня одна сумма жизненного
опыта у вас - другая,
самая первая машина — taurus 93года выпуска
АКПП 4х ступенчатая агрегатированная с 3х литровым шестигоршковым двигателем,
ездил на ней год, в семье она задержалась суммарно на 4 года (потом пользовался эпизодически),
на сонате брата опять таки довелось много поездить, примерно та же история — 4х ступенчатая акпп
агрегатированная с 6ти горшковым автоматом, 95го года, на той модели была редкая для машин тех
годов переключатель-подгонялка переводящая акпп из «нормального» в «спортивный» режим, насколько
вообще акпп на гидротрансформаторе может быть «спортивной» не знаю, думаю что это бред.
PDK — вполне возможно, но обслуживание (нормально настроенных а не как на дешевых ВАГах) агрегатов на двух сцеплениях недешево по причине их малой распространенности.
Возвращаясь к гидротрансформаторам — поездил еще на суевой туче машин которые брал в аренду
(с гидротрансформаторами агрегатированными с 4х и 6ти горшковыми движками — в штатах
найти авто в аренду с МКПП сложновато — мне ни разу не попадались)
за современные акпп с 5ю и более ступенями не скажу, но все что с 4мя — однозначный утиль
даже когда мощности мотoров о шести горшках хватает с избытком.
не для моей манеры езды — уж точно.
думаю что вы меня и 8ю ступенями на акпп не заманите — [у нас не ругаются] для пенсионеров и тупых в новой красочной упаковке
«Ога-ога. Одну лапшу поменять на другую и радоваться. Рукожопый белый воротничок миша так и хочет пропиарить тут кредитные программы от kia?»
Автомобили более миллиона, в основном, покупаются в кредит, если даже не автокредит, то потребительский кредит берут люди. И большинство смотрит на кредитные предложения компаний. Не хочешь автокредит под 9% годовых, тогда просто получаешь скидку 30 000 р. без всяких кредитов, но рукожопые хундайботы такие скидки считают лапшой. И помимо Спортажа я тебе, вася, приводил пример с Кашкаем, который и без всяких акций стоит так же. И кому нужна твоя ущербная Крета с двух литровым дрыгателем за такие деньги?)))
«Я тебя разгадал, ты офисный планктон, пиарящий акции банков!»
И это говорит рукожопый хундайбот, который разводит лохов в салоне Хундай, втюхивая Солярисы кросс втридорога. Особенно смешно это слышать после того, как хундайбот слил по всем пунктам, начиная с подвески и заканчивая с ценами на Спортаж. Видимо истории про «другую подвеску», которой их обучили, что бы разводить посетителей, не катят для того, что бы их здесь публично озвучить.:)