Был на сайте 13.09.2019

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015

Пол:Мужской

Город:62

Виталий
"Все как 20 лет назад на 31512 (ЕМНИП). В том плане что не рулится и не едет. Но салон неплох."
Я несколько лет проработал на 31512. И недавно сделал тест-драйв Патриота. Так вот я Вам скажу, что там совсем не "все как 20 лет назад". Там вообще почти ничего нет от того самого 469-го. Окромя высокой посадки и конской проходимости. Разгоняется резво, рулится неплохо, шумоизоляцию вообще сравнивать глупо... Такое ощущение, что вы вообще на Патрике никогда не ездили...
14.11.2016
+3
. Catsoi
Зачем вы тгавите:)
13.11.2016
0
Леонид Рыжий
Ну разобрал прям по полкам :) Читайте выше...
11.11.2016
+1
Леонид Рыжий
Вы видимо Внедорожник видели только издалека, ну или в кино., либо (и, или) Вам годов максимум так -16 (без обид, ну 18-ть). Посмотрите мощность двигателя на ТЛК 80, 100, ниссанах и других представителях сего класса. Главное у внедорожников это крутящий момент двигателя. Да у Патриота он сильно великий, но этого вполне хватает для поездок по лесу, на рыбалку и охоту. Для серьезного "говна" все-равно придется строить "ГОВНОЛАЗ" - хоть чтобы вы мне тут не говорили. И обойдется это не в одну сотню тыщ. ВОТ. По "ремонтопригодности": у Патриота с этим хорошо - все можно сделать в гараже (только бы ворота у гаража больше 2 метров были) с наличием ямы и комплекта проф. инструмента. Если руки не из жОпы, то все будет нормалек. У машины есть недостатки -но все это мелочевка. Есть у УАЗОВОДОВ такая поговорка: УАЗ как солдат - всегда ранен, но живой! И если следить за состоянием, то этот автомобиль не подведет! С уважением, Я.
11.11.2016
+7
Илья Каплан
Читаем ПДД:)
11.11.2016
+21
Колодочкин Михаил
"Кайтесь на вазе" -- забавная очепатка:)
11.11.2016
0
Александр
Я такие изначально проблемные авто в жизни
бы себе не купил.
Поезжайте в Африку и Вы увидите нормальные авто,
которые обслуживаются в пустыне, без всяких оф.дилеро ТО.
И тогда поймете, что такое надежность.
ДСГ..))) - умора )
10.11.2016
0
алексей Спб
"Что у корейцев имеет меньшую гарантию, чем у вагена или ауди."
Прокладки,сальники 3-6 месяцев ,детали подвески -0, электро и радио оборудование 6-12мес.
реализация 5-и летний гарантий на кузов ,а именно подкраска и устранение сквозняков на пятом году ,будет стоить владельцу примерно 5-10% стоимости нового авто. Так как для выполнения данного пункта .владельцу необходимо при каждом ТО у дилера осуществлять подкраску и обработку дефектов кузова за свой счет и силами дилера.
По Субару ссылки искать не буду ,одна из этих моделей- Легаси 4 поколения с двухлитровым мотором, владели-знаем.
10.11.2016
+1
Сулаев Александр
Но здесь речь не об этом. Я писал конкретно о практическом применении. В мире стало очень много производиться совершенно лишних и ненужных вещей. И на это тратятся колоссальные ресурсы, а так же весьма дорогостоящие материалы.
И всё ради того, чтобы потешить чьё-то тупорылое самолюбие и самолюбование.
10.11.2016
0
Сулаев Александр
" Зачем люди ездят на рыбалку и охоту"
Во многих удалённых от столичного региона местах, люди ходят на охоту для того, чтобы прокормиться. Потому что магазинов там - не особо. А в некоторых местах - их вообще нет. Не знали?

"Вы думаете зачем они это делают?"

"А зачем люди восстанавливают раритеты?"

Точно не могу сказать, но лично на мой взгляд - маятся ерундой. Зачастую это просто понты и ничего более. Потому что действительно увлечённых людей - единицы. От общего числа. Остальные - просто безмозглая тусовка, которая крутится возле. Которая желает иметь и приобрести, вместо того, чтобы сделать своими руками - у тех кто умеет и может что-то своими руками.
10.11.2016
0