Там по-моему система просит включить передачу, а дальше электронная педаль газа работает. Как со сцеплением вопрос решается, я не в курсе (тоже что ли электронная?).
«А это как определяется? Что дешевле, примеры будут?»
В том то и дело, что конкурентов практически нет. Есть Лифан Солано, за 369 000 на механике, правда он поболее, движок помощнее, да и будет уже с кондиционером.
«А вот это не надо! Речь о новых машинах. »
Вот именно, что не надо, в выборе новых автомобилей Равон проигрывает.
«Видимо кроме тебя никто и не видел, потому узбеки и не видят среди покупателей пенсионеров — „механиков“.
Ха-ха-ха, видимо на Дроме, диФчёнки, себе мужские ники берут типа Михалыч или Дядя Ваня.
„адекватно можно реагировать только на адекватную точку зрения :)“
Адекватно нужно реагировать на любую точку зрения, но это касается только тех, кто сам адекватен.
„Пенсионеру, как и любой девушке еще больше не помешают сэкономленные нервы и здоровье. А проезжают пенсионеры, если мы говорим об среднестатистическом старичке — крохи. Тут на топливе много не сэкономишь.“
Пенсионеры может зимой и мало ездят, зато в дачный сезон проезжают вполне прилично.
„Пофиг. Вопросом на вопрос где учили отвечать? Так на чем ездишь? Впрочем ответ очевиден.“
Да вы прям капитан очевидность, вот только неуравновешенность психики подводит.
сарай на базе лохана это пыльник
предлагается с передним приводом как машина донор (лохан В0)
так и с пародией на полный привод. разницы между кроссовером и сараем не много,
по крайней мере на разницу в весе и ездовые качества в сегментах В и С можно положить болт.
Да, сарай рулится несравненно лучше сарая на костылях (кроссоверы)
но кому с рассейскими запросами на дорощный просвет от 2х дециметров есть до \того дело? В бэ и цэ классах я имею ввиду.
Вот поэтому сараев в этих классах и нет - среднестатистический хомячок
покупает кроссовер на базе раскормленного гольфа фокуса или чего там
еще раскормили удлинили и подняли на костыли попытавшись поспорить с законами физики, а законы физики неумолимо тянут этот шлак с дороги и в кювет
Легко узнать, про седан то. Закинуть клич в клубе Авео. Думаю там ответят. Были модификации с этим мотором.
Но... Мое мнение, что расход в данном случае от коробки в городе, и от аэродинамики на трассе (релинги на крыше, да и сам кузовок в этом плане наверняка не лидер).
Оговорка про суперкары была.))) 85л.с., побольше чем у некоторых ВАЗов и Renault. И, главное, нет проблем при обгоне фур. На Ниве и Шниве аналогичной мощности, а так же на Матизе, Оке и т.д. подобные обгоны даются труднее. Я же не пишу что на R2 уделал Ягуар, Мерседес и Порше. Все относительно (относительно кого - перечислено в статье). Нельзя же так буквально понимать.
«далеко не бюджетное? Вы в каких реалиях живете? Если 400–500 тысяч нынче не бюджет, то что бюджет? И где его взять? Походи как говорится по рынку, по-дешевле найди.»
Для А класса автомобиль далеко не бюджетный, это факт.
«Ок, „а неразведенки“ конечно обязательно жены олигархов коих кругом каждый второй. Вот неразведенкам в т.ч. и берут подобные авто, а разведенки ездят порой и на классике (на самом деле на всем). Тут ведь какой вариант: либо второе авто какое-никакое, либо „машрутка понимаэш“? И как единственное авто равон не очень практичен, а как второе — самый раз.»
Если стоит такой выбор: какой нибудь личный транспорт или маршрутка, то скорее возьмут б/у. Если же в семье есть деньги на второй новый автомобиль, то выбор будет не в пользу Равона.
«„такие“ успели пожить и опыта набраться. И ни разу, повторяю ни разу не видел за рулем матиза мужика-пенсионера.»
Мало ли кто и чего не видел, но это не повод говорить, что такого не существует. А я видел, причем довольно часто.
«Даже если поверить вашей воспаленной фантазии...»
У вас какая то странная манера вести диалог, мне кажется, что вам пора начинать следить за своим базаром. Или интернет общение для вас отдушина от повседневных тумаков и раздач?
Учитесь адекватно реагировать на другую точку зрения.
"....акпп пенсионеру ни разу не помешает. "
Пенсионеру не помешают сэкономленные 50 000, и ежедневная экономия на топливе.
«Вопрос можно? Сам на чем ездишь? Механика?»
На ты переходили?
«А вы-таки подумайте. Полезно. Как единственное авто скорее гранту и возьмут. Или любое другое авто б класса коих миллион. Данное авто созданно для вполне конкретной аудитории и она озвучено тут не раз и н только мной.»
Не нужно мне говорить, что мне делать, и тогда я вам не скажу, куда вам следует идти. Судя потому как из вас фонтанирует, думать не мешало бы вам.
Глупо ограничивать аудиторию покупателей выбрасывая на рынок далеко не бюджетное авто класса А.
«Несомненно и они имеют на это полное право. Ношение украшений, косметика и много чего еще тоже прихоть. Предлагаете и в этом отказать? Зачем, денег жалко? В таком случае мне жалко вашу жену.»
Ну вы сходите нищим подайте, я о своей жене позабочусь без вашего участия, и уж точно не куплю ей такой автомобиль. Повторяю, считаю, что автомобиль, в большей своей массе, не для жён, а скорее для незамужних и разведённых. О них некому заботиться! Поэтому цена для них фактор немаловажный.
«Не мог не возьмет. Это было очевидно, пока среди подобных авто еще был выбор. Логан, гранта, все что угодно, только не это. И прекратите фантазировать, этот сегмент рынка давно изучен и прозрачен.»
А раньше Матиз на механике мог, вот такие фантазеры, как вы, рынок «изучили» и пенсионеры мимо этого Равона будут теперь проходить.