Был на сайте 13.09.2019

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015

Пол:Мужской

Город:62

Дмитрий
ты не прав.

сравни
кпп 21827 JH3 510
I 3,636 3,727
II 1,950 2,048
III 1,357 1,393
IV 0,941 1,029
V 0,784 0,795

Главная передача 3,938 3,867

что и дает долее динамичный разгон до 100км/ч
20.10.2016
+4
Андрей
Есть как минимум несколько аргументов, поехали;
1. Реношная коробка дорогая.
2. Реношная МКПП ставилась из-за того, что не успевали довести до ума нашу. ( по версии - Бо Андрессона)
3. В начале запуска весты и иксрея, цена вопроса была не особо важна, самое главное было победить общ. мнение и выпустить авто с нормальной МКПП.
4. Как отмечали многие автоблогеры, Реношная коробка была главным образом лучше нашей "троссиковой"(калина2) только меньшим уровнем шума и все.
5. Так же Реношная коробка агрегатировалась с ниссановским 1,6 на 110 л.с., который таки практически не пошел в машины.
6. Эта же эта горе коробка, не могла переварить момент на новом перспективном двиг. 1.8л. ( Для которого пророчат большое будущее.)
,,,И это наверняка еще не все аспекты и нюансы.
Вывод один, замена Реношной коробки была лишь вопросом времени. Одна коробка на все двигатели(1.6 /1.8) так куда логичнее и дешевле! Хотя в конечном счете, все можно свести к экономическому аспекту, это как преподнести.
Думается мне, что в ближайшие 2-3 года уровень локализации весты и иксрея сильно увеличат. (Кстати, сегодня рядом с Автовазом, открылось новое предприятие по производству свечей, фирма Чешская...название не помню.)
20.10.2016
+4
Снегг Северус
Коробку дорабатывали под двигатель 1.8, её бы всё равно поставили, рано или поздно. Это был вопрос времени.
20.10.2016
+5
Влад
С главной передачей было, но очень редко. Мне не попадались такие КПП, но коллеги помню лечили достаточно легко, чаще дело было в подшипниках. Вой передач обычно был связан с говёным качеством изготовления шестерёнок, от передачи обычно не зависел и это тоже не было постоянным явлением. А вот с 5-й передачей рано или поздно приезжали все, кто не знал про особенности 5-ступки.
20.10.2016
-4
Влад
Болячка переднеприводных ВАЗов может легко вылечится в условиях завода простым переносом чуть вверх пробки для проверки уровня. Но это ВАЗ и ничего менять там не будет. Поэтому кто их вазовлвдельцев знает, что дело в масляном голодании 5-й передачи лечит болячку дополнтельными 100-150 граммами масла выше уровня.
20.10.2016
-5
Родионов Михаил
Увеличено передаточное отношение главной пары с 3,87 до 3,94.
20.10.2016
+3
и.о. Каплана
Понимаете, ВАЗ даже на фоне ДСГ и турбы - отстой в плане надежности. Ну не меняют в ДСГ сцепления раз в 15-20К... ну не лопается бачок расширительный массово на ВАГ-движках...

Надо понимать разницу между сырой конструкцией, которую постоянно допиливают (ВАГ), и проверенной, которую просто сделали из овна и палок руками, растущими из нижнего плечевого пояса (ВАЗ).

Что касается "не берем Каптюр-покупаем Крету" - я почти за.
Но исключительно из-за коробки-автомата. Внешне Каптюр все-таки поприятнее, да и подвеска платформы В0 - большой плюс. На вариаторе - рискнул бы.
20.10.2016
-8
ZS
А может всем надо таки немцев с DSG брать - 21 век как-никак, а не томаты прошлого? Те, кто покупают корейцев и французов исключительно извращенцы?
19.10.2016
+2
Станислав
Под защитой скорее всего меряли. Она съедает 2 и более см. Я кстати без нее езжу 5 лет и нормально. А некоторые трясь об защиту думают, что каюк картеру был бы, хотя скорее всего и не достало бы.
19.10.2016
0
ZS
Феерические заявления это у Вас, тезка,основанные на таком же феерическом фапании на корейцев. И если для Вас понятия "варик" и "платформа B0" тождественны, то для меня это, мягко говоря, несколько разные вещи.
19.10.2016
+2