Был на сайте 13.09.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:62

Akopov Mikhail
" Быстрота именно психологическая, потому что "
Михаил, я вас услышал. Мысль ваша не нова, понятна и прозрачна.

Она - верна. Запустите на смартфоне программу, которая строит график по акселерометру. Вот хотя бы эту: ссылка
Попереключайте, на графике по изменению ускорения можно увидеть моменты размыкания и смыкания сцепления - и увидеть время переключения руками.

Про робота - ещё раз. Не хвалю идею поставить робота в весту. Но уж раз поставили, нет смысла восклицать именно по поводу этого конкретного - он не хуже других.

Проблемы надёжности роботов проистекают от неумения его использовать. ГМ АКПП тоже умеют угробить на раз-два, когда не учитывают особенностей.

Ползущий режим - да, с этим и у двусцепок беда, и как бы не большая (потому что много более дорогая). Тут - ручной режим, другого не посоветуешь.
27.09.2016 
0
Akopov Mikhail
O-o-o! Неужели редактирование коммента больше не портит поле "адресат"? Здорово.
27.09.2016 
0
Akopov Mikhail
У меня есть опыт езды на других роботах и, судя по описаниям - одна фигня, не особо они отличаются.
Скорость ручного переключения передачи - можете проверить, конечно. Начиная от нажатия педали сцепления до окончания её отпускания. Даже когда вы _очень_ торопитесь, быстрее 1 - 1.2 не будет. Быстрота именно психологическая, потому что во время переключения водитель занят, и психологическое время идёт быстро. А при работе коробки-автомата водитель ждёт, когда же, зараза, она переключится.
Не случайно спортивные коробки возникли именно от потребности исключить работу сцепления и потерю времени на это.

Про включение пятой на 60 / седьмой на 65 - это не особенность именно вестовского робота, а вообще всех современных коробок.

В общем, весьма обычный, судя по всему, робот на весте. Весьма паршивый, но в то же время вполне подходящий для подавляющего числа водителей. Активным водителям такое противопоказано. Но активным водителям лучше на механике ездить, им любой автомат не понравится. Если, конечно, они действительно активные.
27.09.2016 
0
Akopov Mikhail
я должен делать выводы из статей или всё же учитывать реальный опыт?

Дважды уже Вам объясняю, что нормальный водитель, не в истерической спешке, переключает передачи медленнее даже этого робота. Это не значит, что 1.7 секунды хорошо, это значит ровно то, что написано: человек переключает медленнее.
То, что Вы переключаете быстрее - вам, в большей степени, кажется. Тоже уже писал - это вопрос психологии.

То, что пятая включается на 60 - особенность всех современных коробок. Те, у кого есть 6,7 передач - на 60 уже и их включают. DSG на 65 держит - как раз седьмую передачу.
26.09.2016 
0
Akopov Mikhail
1. Нифига водитель не знает, подавляющее большинство водителей переключают по принципу "не тянет"/"слишком громко". Те, которые делают всё вдумчиво и вовремя - единицы, не влияющие на оценку.
2. А вы посчитайте время переключения от начала нажатия педали сцепления до полного её отпускания. Или, даже лучше, понаблюдайте, как впереди идущая машина на механике "утыкается" при переходе с первой передачи на вторую при старте со светофора. Никакой робот так не тупит и так не дёргает, на самом деле. Вся разница в том, что действия робота для нас предсказуемы умозрительно, но конкретный момент не ожидан и акцентируется. А своё переключение - оно же своё, какие проблемы? Даже ученик, успевающий при переключении километров двадцать скорости потерять, не скажет, что он так уж долго переключал.
26.09.2016 
+1
Akopov Mikhail
Это - в теории. Фактически
1. водитель не переключает передачи "правильно" с этой точки зрения
2. водитель в реальности переключает передачи медленнее даже тормозного односцепного робота. Тормознутость робота - чисто психологическая, в реале он всё равно работает быстрее человека.
26.09.2016 
+1
Akopov Mikhail
Робот старается побыстрее подоткнуть повышенную
Да не робот старается - производитель так настраивает. Стоны, характерные для нашего рынка - производителю пофиг, уж сколько раз твержу.
26.09.2016 
0
Akopov Mikhail
микра, знамо дело - японка. Вниз у неё - "автоматические режимы", то есть постоянное взмахивание. Причём рычажок проваливался сразу на "махать без паузы". Очень было смешно.
Но вообще я микру зауважал - для города отличная табуретка. Развернуться можно, буквально не открывая двери гаража. И на городских скоростях очень приличный разгон.
26.09.2016 
0
Akopov Mikhail
На корейцах вниз — разовый мах, вверх — автоматические режимы
Так - почти везде. И на европейках, и американках...
24.09.2016 
0
Александр
Если я не ошибаюсь на некоторых старых грузовиках и автобусах клаксон включался левой ногой
24.09.2016 
+1