"Сколько же занимает переключение в ручном режиме? А в случае с автоматом?"
В ручном, как и в автоматическом режиме переключение на АМТ занимает порядка 1,7 секунды. Классический автомат переключается в среднем вдвое быстрее. Робот с двумя сцеплениями еще быстрее.
Шестиступка Сида заточена на экономичность и склонна к излишним переключениям. Не обучена прыгать через передачу - даже если резко продавите педаль акселератора в пол, автомат переключится дважды. Однако есть много примеров, когда настройки автоматической коробки передач близки к идеалу. То есть при любой манере вождения автомат не требует от водителя перехода на ручное управление, при этом не в ущерб комфорту. В основном, такие автоматы встречались мне в премиум-сегменте. Но и среди недорогих автомобилей есть приятные исключения. Из последнего: Фокус с турбомотором и Рапид с атмосферником. За рулем этих автомобилей одинаково удобно ехать и в спокойном режиме и "пошустрить" не проблема. Легко управлять тягой, сами переключения плавные и быстрые. Логика переключений понятна и предсказуема.
Если же сравнивать Вазовскую коробку с аналогичными однодисковыми роботами других производителей, то АМТ не так уж и плоха, за одним исключением: Вазовская АМТ, считаю, совсем не приспособлена к пробкам. До 20 км/ч вы вынуждены двигаться на первой передаче, периодически останавливаясь и сбрасывая газ. И даже если ювелирно и очень плавно работать педалью акселератора, избежать клевков и неприятных толчков невозможно. Ведь под сброс газа АМТ не размыкает диски сцеплений, пока скорость не снизится до критической отметки в 5 км/ч. В случае с механикой большинство водителей в подобных условиях размыкали бы сцепление чуть раньше сброса газа, и чаще использовали бы вторую передачу. Так что, опять же на мой взгляд, минусов у АМТ слишком много, даже если воспринимать ее неким "полуавтоматом". Сэкономленных денег она не стоит.
А вы его чинить не пробовали? Исправный ухоженный Патриот нормально рулится и не плавает даже на 130. А если он у вас гуляет на ровном асфальте, то пора на СТО.
Что сказать, кроме того, что видел я и сгнившие гораздо быстрее глушаки на лачетти, и весь кузов тоже, того - если из Москвы приехала, и клинившие клапаны в движке...
Завидовать? Тому, что у меня до 40 лет не было денег на машину? Ну, вольно вам...
Но то, что я не владел нашемарками - не значит, что уж совсем на них не ездил. Но не помногу, максимум - два месяца на приорах.
И - я не защищаю ВАЗ, мне он никто и я ему соответственно. Просто пытаюсь удерживать дискуссии в разумно-технических границах, а не эмоциональных "uber alles" и "всё пропало".
Кипеть возмущённым разумом по поводу мелочных неполадок, встречающихся в самых разных, и дорогих тоже, моделях - неправильно.
40ткм, но у меня - механика. :-D
Причём от сцепления я далеко не в восторге, "двойное схватывание" ужасно надоело. На предыдущем, иранском Саманде, сцепление было _намного_ удобнее и приятнее. Кстати, отъездив 180 ткм на Саманде - так и продал, с родным и полностью работоспособным сцеплением.
Давайте предметно. Kia Sportage 2013 г.в. В 2013 г.в. куплен за 950 тыс. руб. - топовая комплектация на МКПП.
1) Подклинивание 1 передачи при включении. В принципе, у тросового привода иногда такие фишки бывают - аналогично у меня бывало и на Степвее и на Ларгусе. Но если после небольшого сопротивления передача на них втыкалась, даже не доставляя особого напряга, то тут приходилось просто таки продавливать (а иногда перевтыкать). На первом ТО дилер прокачал тормозуху (сцепление на гидроприводе), стало лучше, но потом со временем косяк стал плавно возвращаться...
То же самое у меня было на ВАЗ-2111 в 2007 году.
На 6 ткм первая передача завыла (хоть на функциональность никак и не сказалось). Завыла, Карл. Ни на одном из ВАЗов, включая Жигули и Оку у меня не было ничего подобного.
2) Через год (а это примерно 13 ткм), через год, повторяю, у меня вытерся кусок лобового стекла. Т.е. при ярком солнце прямо перед глазами я наблюдал царапины. Выйдя как-то в торговый центр и глянув на авто я реально увидел это пятно, как будто стёрли напильником. Но это всего лишь был дворник. 5 летняя гарантия от Киа? Ага - счас, естественный износ. Причём разговаривал со знакомым работающим в сервисе Киа - у многих стёкла вообще лопались и это не было гарантийным случаем. Если у кого был обогрев лобового в зоне дворников - у знающих людей его жгли - это уже попадало под гарантию, а значит и под замену стекла.
3) 36 ткм - сдох сайлент в стойке стабилизатора. Скрип стоял как от телеги. Но и тут - опа! Гарантия именно на этот элемент - 31 ткм. Думал у меня только такая проблема - ан нет, на тубике сразу нашёл, как некоторые ... шприцуют... Шприцуют, Карл. На авто стоимостью за лям (сейчас такая стоит примерно 1 млн. 300 тыс. руб.)
а какая разница из какой сотни эта лада, если все последующие сотни такие же? Дмитрий, где логика? Так на любой косяк любой машины можно написать: что купите машину с другой партии, там этого нет. Я так решил.))))
ну, так опыт одной машины говорит ничуть не больше ведь? А тут прямо пятиминутку ненависти протрубили - любит у нас народ излить злобу на тёщу в автомобильном форуме.
Берут стоимость нынешнюю - и сравнивают с машинами за те же деньги, но пару лет назад. Но сейчас те машины стоят под миллион, имейте в виду.