Поэтому, при оценке автомобиля учитываются не только замеры, но и субъективная оценка, как то удобство управлением разгоном, плавность переключений и т.д. Это касается не только динамики.
ну ладно лебедка, хотя в зависимости от конструкции её можно установить и за бампер, а вот обвесы, так называемый - тюнинг то чем помешал? не ужели я не могу поставить тюнинговый бампер и накладки на пороги со спойлером? чес слово, не проработано!
К сожалению законы устанавливают властьимущие как правило для извлечения своих выгод, очень часто без оглядки на мнение низших сословий и экспертных мнений. Данный закон это яркий тому пример, мне неясно чего вы так яро тут отстаивайте очередное непродуманное решение. Мне например жалко людей которым вместо того чтобы облегчить жизнь упрощением регистрации тюненга предлагают заплатить денег или гаишникам в карман или пополнить казну, ну или поменять уклад жизни. Если вы такой правильный то я вам лично могу скинуть координаты точки в М.О. куда весной и осенью вы не на одной стоковой машине не проедете. Как быть? А на просторах одной Кировской области таких мест десятки тысяч. Почему об это никто не думает?
"А факт дружбы с головой кто должен определять? Если он дружит, значит ему можно все? Анархия?"
Не улавливайте вы суть уважаемый, с головой недружит определенный процент водителей по их вине происходят жесткие ДТП и прочие неприятности. И ездит эта группа водителей на абсолютно разных авто, как стоковых так и нет. Зачем устраивать охоту на ведьм такими законами непонятно (хотя догадаться можно, пополнить казну и карманы узкого круга лиц, хотя в общем экономика от этого безусловно потеряет). Страдают обычные люди, владельцы и инфраструктура создавшая не один десяток тысяч рабочих мест. А такие людям как Вам законотворцы и сильные мира внушают догмы в которые Вы слепо верите и пытайтесь чтобы все остальные так думали.
Грузовики даа, заменить нельзя (точнее можно но это дорого, также как и стоить более качественные дороги). Тоесть это как раз и есть двойные стандарты о которых Вы писали ниже. Вы видимо либо хорошо не подумали прежде чем писать, либо не ответили четно (для себя) на вопросы которые я выше задал.
Опять же, все зависит от конкретного случая. Иногда с двух педалей, иногда с одной. Но в целом могу сказать, что замеры динамики - это очень тяжелая в физическом и моральном плане работа.
«А чем ларгус плох? База у него не сильно раздута и не намного он длиннее логана 4470 против 4288 — разница всего 18 сантиметров»
18 сантиметров + к базе в этом классе много. Очень много. Если нужен именно сарай, в самом колхозном смысле — то прокатит. Если нужно что-то большее хетча, но длиной не больше седана — то не катит.
Тут при упоминании хетча на фоне седана рассуждают о маневренности. Ларгус с такой базой (даже не длиной, длинная база заметно увеличивает радиус разворота) гораздо менее маневрен.
Силовой бампер, говоришь? А стоковый бампер газона или скании нежно ласкает кости пешехода при ударе?! Ну-ну.
За всё время, что я за рулем, ни разу я не видел лихачей на подготовленных внедорожниках. Зато эти же "отщепенцы" и "нехорошие люди" в метель, когда трассу нахер перемело, вытаскивали из заносов застрявшие машины, привозили теплую одежду и горячий чай, а дорожные службы приехали уже часа через 4 после джиперов и начали чистить.
Кстати, денег "джиперы" не просили...
Молчу уж про количество аварий по вине джиперов. Поверьте, их очень мало.
с меганами вообще сегодня туго, сид св есть универсал, лансер походу вообще больше выпускаться не будет, митсубам сейчас не до этого. А чем ларгус плох? База у него не сильно раздута и не намного он длиннее логана 4470 против 4288 - разница всего 18 сантиметров. Сейчас многие предпочитают универсалы в стиле кроссовера, есть все: и кузов универсал, и дорожный просвет хороший, и полный привод, если денег хватит :))
Загрузка снаряженная - водитель и пассажир (с оборудованием). Обороты при старте - максимальные, но чтобы не было пробуксовки. У всех автомобилей это значение разное. Методику переключения описать сложно, как и другие тонкости при старте. Все это определяется исполнителем. И неопытному человеку без определенных навыков будет тяжело выполнить эту задачу.
Все очень просто, замеры проводятся тогда, когда это позволяют условия. Либо погодные, либо прочие - я имею ввиду полигон. В данном случае мы работали вне полигона НАМИ, а делать замеры необходимо исключительно на динамометрической дороге, которую в естественных условиях не найти.