"Я нигде, ни в одном посте не писал, что на Приоре отрабатывали коробку для Рено. Я писал, пишу и буду писать, что отрабатывали "робот", его принцип построения, архитектуру контроллера, конструкцию приводов, алгоритмы управления."
Цитируй полностью, а то выдергивая фразы из контекста, переворачиваешь весь смысл.
Все верно написано, кто СК запретит взыскать с виновника потраченную сумму? Если на Вашем авто ездит жена и она не вписана в полис, считайте на нее каска не действует, в случае чего вам же и платить. Если теща — вопрос другой, ее проблемы :)
Не мешало бы осветить этот нюанс в статье, а то ведь люди не читающие комментарии могут сильно попасть на радостях...
И примеры из практики приводить Вам никто не обязан. Статья Ваша, Вам и предстоит вникать самостоятельно. Можно и помочь, но только если попросите, а не будете так категорично требовать еще и спорить не владея вопросом.
Зря ерничаешь. У меня действительно есть кого спросить, который работает на ВАЗе и не на последней должности.
Вот только после этой фразы не называй мня защитником ВАЗопрома. Я этого начальника подтрунивал при первой возможности. :)
Правда в последнее время перестал, что то инопром стал больше на ВАЗ по качеству походить.
Да нет его там. :) И никогда не было. :) Просто бывает, когда небольшой уклон, то он едет. Иногда на М1 немного дашь газку, он едет. Правда, чуть горка, так сразу скисает. Надо попробовать на Сандеро.
И кстати, пока не видел в видеороликах демонстрацию ползучего режима на Логане-Сандеро. Если видел, сбрось ссылку. Очень даже интересно.
Да, в том то и дело, что отрабатывали в России, писал же ниже, что отрабатывали в московских таксопарках якобы (так по заявлениям Рено и ZF).
Помимо "За рулем" я еще тут прочитал ссылка
"Если говорить о надёжности, то в этой области новый Easy"R очень хорошо себя зарекомендовал. Он прошёл 130 тысяч часов испытаний, 120 тысяч километров пробега ресурсных тестов, что в реальных километрах эквивалентно 300 тысячам километров. Кроме того, «робот» отработал 50 тысяч километров в одном из автопарков московского такси. Это очень хороший результат."
Вот честно. 120 тыс км ресурсного пробега и 50 тыс. км в автопарке такси - это только проверка конструкторских решений, в течение которых идут различные доработки. После этого в обязательном порядке должны идти ресурсные испытания на подтверждение конструктивных решений.
А где они проходили? На чем? Почему нет освещения этого вопроса?
И еще. Вот тут четко написано на английском языке (яндекс переводчик прекрасно переводит) ссылка
"ZF является одним единственным источником-поставщиком и интегратором для всех компонентов, включая блок управления коробкой передач и программного обеспечения."
"И никакая приора не участвовала в доводке коробки для рено."
Я нигде, ни в одном посте не писал, что на Приоре отрабатывали коробку для Рено. Я писал, пишу и буду писать, что отрабатывали "робот", его принцип построения, архитектуру контроллера, конструкцию приводов, алгоритмы управления. Также отрабатывали вопрос рентабельности. Т.е. решали две задачи: 1. Возможно ли это технически (смогут ли Рено и ZF сделать АМТ) 2. Выгодно ли это с экономической точки зрения.
«Общее одно, компания ZF.
„АМТ сделана на базе стандартной механической КП 2180. К ней только добавили электроприводы сцепления и переключения передач. Ну, и, конечно, электронный блок управления, эти передачи переключающий. Электромеханическую надстройку разработала немецкая фирма ZF, она же и производит все необходимые компоненты.“»
И? Это для кого-то новость? А до этого поста ты про сие не знал? Однако писал и не раз, как так?
И из этого конечно же следует, что роботы для рено тестили за бугром на втихую вывезенных приорах.
А эбу для ваза тестили на меринах, ибо и там и там бош ))))))))