Речь о гольф7. Нет, не светится. И при включенных габаритах - не светится. Только, если включены фары.
Это без учёта датчиков. При автоматическом управлении головным светом подстветка включается, ессно, по датчикам.
К1 я тоже владел, 3.5 года, 72 тыс пробега.
Рейка молодцом, печку уж заменил (с печкой согласен, оценка два, в том числе и замена, менял сам, не снимая панели), стойки к продаже были в отл.состоянии (при 30 тыс поменял опорный подшипник, 250 рублей и пара часов неспешной работы в гараже), ремень ГРМ при 50 тыс проверил и поменял, были трещинки), патрубки ОЖ подтянул при первых морозах раз и навсегда, датчик скорости поменял и при продаже на диагностике вылез датчик фаз, оба датчика поменял около магазина. Движок масло не ел, коробка без нареканий, подвеска норм, кузов без изъянов. Вполне надежный разгонный аппарат чтобы колесить с утра до вечера (если рассматривать как транспортное средство). А с 8-клапанным движком можно было и на дальняк не боясь
Юг - в основном горная местность, а там двигатель испытывает более серьёзные нагрузки, чем в равнинной местности. Да и северяне реже эксплуатируют машины. В сильный мороз она не всегда заводится, а на улице часто их не глушат, потому что стоит мотору остыть, все до лета она там и простоит.
ах да, про снег...на калине двери здорово заходят на крышу, отсюда и неизбежный снегопад. Как на весте - не смотрел. Если так же - то и результат будет тот же. На моем нынешнем авто, как и на всех предыдущих такой проблемы нет.
скоро, скоро уже везде поставят камеры, чтобы такие как вы соблюдали ПДД и ездили в нас.пункте 60, а за городом 90.
для таких скоростей даже горбатый 965 вполне годится.