«Все ссылки писать не буду. Может Вы все таки сначала изучите вопрос? Я же написал четко: „Управление одно. :)“. Вы же и видеть не желаете. Пытаетесь уличить меня во лжи или незнании»
Я не пытаюсь вас уличить во лжи, я уже это сделал. Вначале вы честно заблуждаетесь не зная темы, когда вам указывают на то, что вы неправы, начинаете выкручиваться и лгать.
Вспоминаем:
Баронин Сергей: «Сандеро производится в г. Тольятти на ВАЗе. ТАМ ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ РОБОТ, что на Весте или на XRay. :) ОН В ПРИНЦИПЕ ДРУГИМ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ»
Т.е. ОДНОЗНАЧНОЕ и КАТЕГОРИЧНОЕ заявление. Вернее ДВА ОШИБОЧНЫХ заявления в двух предложениях.
Вам заявлено, что Вы заблуждаетесь. Надо просто открыть гугл. в течении минуты выяснить истину и признать свою ошибку, но вместо этого:
Баронин Сергей: «Потом немного доработанный получили Гранты с Калинами (они получше Приор по конструкции и качеству). А после, уже лучше доработанные „роботы“ поставили на Весты с XRay. Оценили, что получилось неплохо и поставили на „премиум“ ВАЗмобили: Логаны и Сандеро.»
Т.е. опять суть от Вас ускользает. Сергей, это разные роботы, а основе разных коробок. Заявления типа ТАМ ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ РОБОТ, ОН В ПРИНЦИПЕ ДРУГИМ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ (интересно почему?) и ниже по тексту не есть истина. Будете пытаться отшутиться и интерпретировать иначе эти свои фразы? Боюсь, что не получится уж слишком они однозначные. Тут словесной эквилибристикой не обойтись.
Да какие проколы, раньше выезд на встречку лишением прав однозначно карался. К ним просто лояльно относятся, у других бы за такие выходки права полюбому бы отобрали сразу без всяких проколов.
Приора
"АМТ создана в содружестве с мировым лидером в технике привода и подвески – германским концерном ZF (ZF Friedrichshafen AG), – с использованием его инновационных решений и передовых технологий." ссылка
Калина (Гранта)
"Трансмиссия АМТ, разработанная совместно с германской ZF, приходит на смену японскому «автомату» Jatco. Завод отмечает, что цена нового устройства примерно в два раза ниже обычного «автомата». Первой из моделей «робота» получит Priora." ссылка
Веста
"АМТ для Лада Веста изначально создавался только для автомобиля Лада Приора. Дело в том, что конструкция этой модели не позволяла использовать полноценные автоматические коробки передач, а в планах было производить этот автомобиль еще продолжительное время. Для разработки «робота» за базу взяли обычную механическую коробку и добавили ей компьютер и приводы от немецкой компании ZF. Агрегат получился настолько удачным, что впоследствии он появился на Грантах и Калинах, полностью вытеснив автоматические коробки передач. Добралась коробка АМТ и до Лады Весты. Удачный опыт эксплуатации этого агрегата позволил без каких-либо доработок использовать его на более современных автомобилях." ссылка
Все ссылки писать не буду. Может Вы все таки сначала изучите вопрос? Я же написал четко: "Управление одно. :)". Вы же и видеть не желаете. Пытаетесь уличить меня во лжи или незнании. Совместная разработка - это коробка наша, а блок управления - ZF. Так же и у логанов-сандеро: коробка французов, а блок управления ZF.
До Приоры тема роботов концерна Рено-Ниссан была новой. Они опробовали технические решения вместе с вопросом экономической рентабельности и т.д. и т.п., а после у себя начали внедрять. Ну когда же вы думать то начнете?
Причины проблем с коробками описаны, внимательнее читайте. 19 проблемных коробок - это статистика производителя. С его слов, например, на конец декабря 2015 не было ни одного случая ремонта/замены бензинового мотора 2.0. Хотя на одном из форумов в соответствующей ветке было уже 12 случаев замены шорт-блока, 10 из них по гарантии. И это не считая 25 моторов, которые чинила одна из московский компаний, специализирующаяся на ремонте моторов. Так что одна лишь статистика произвордителя погоды не делает. Главный посыл о проблемах с коробкой не то, что они непременно сломаются у каждого, а что надо обратить на это внимание при осмотре б/у и быть готовым к такому раскладу, если вы первый владелец. Рубрика не просто так называется "Вторые руки".
То, что вы не согласны со статистикой из таксопарков и пытаетесь это оспорить, основываясь на опыте обычных владельцев - это ваша проблема и ваш "косяк". Условия эксплуатации в такси уникальны, если хотите, на это делается акцент в каждой статье из этой рубрики. Никто не говорит, что машины будут вести себя так же при обычной эксплуатации. Но это, все же, почва для размышлений и для рядовых владельцев и как ни крути некий ресурсный тест, пусть и с определенными оговорками и условиями. Название рубрики "Проверено в такси" говорит само за себя. Не согласны с чем-то - наведайтесь в таксопарк сами или соберите свою статистику любым другим адекватным способом. На выходе сравним результаты)
P.S. вне лички дальнейшие дискуссии не по теме статьи вести не буду, поймите правильно!
Думаю большая часть людей, кто прочитал исходник про ваш горячо любимый Спортаж и последующее мнение представителей КИА, увидели, что большая часть описанных мною проблем имеет место. Большую часть подтвердила сама КИА. Особенно поражают факты, когда производитель только со второго-третьего раза может успешно модернизировать проблемные узлы. И до кучи вызывают вопросы странные объяснения причин дефектов. Если хотите, обсудим в личке. Не вижу смысла снова поднимать этот спор в теме про рейтинг моторов. Кстати, по проблемам с МКПП...я не писал, что это поголовная проблема, а сделал акцент на том, что такое вполне возможно на машинах первых партиях. Не нужно перевирать мои слова и выдавать это за мое же мнение.
По такси. Подобные материалы делаются полностью на основе статистики таксопарков. Под которой подписывается конкретный таксопарк. Не согласны с их мнением и статистикой - обращайтесь к ним. В моих материалах про такси расставлены все акценты - это статистика таксопарков. Считаете, что они лукавят - ваше право. Но для справки, упомянутый в материале про Шкоду таксопарк в свое время не побоялся "опустить" Форд Фокус 3 и подтвердил все проблемы с Мерседесом Е-класса, а котором я писал ранее в сотрудничестве с другой компанией.
Если вам хочется поспорить на отвлеченные от обсуждения конкретной статьи темы, милости прошу в личку. А на хамские посылы, в частности о том, про что мне можно писать и нельзя, я отвечать не буду. Не вам об этом судить и что-то решать!
Честно, не читал, и не собираюсь. :) А вот при интенсивном разгоне двигатель до отсечки крутить как раз и не надо. Если вы хотите высокую динамику разгона, то переключаться надо при оборотах max крутящего момента. На спортивных коробках применяются кулачковые механизмы вместо синхронизаторов. Кстати, при переключении на интенсивном разгоне спортсмены не трогают педаль сцепления.
А на "гражданских" коробках для укладки в паспортное время разгона необходимо научиться быстро работать сцеплением. Но и тут есть загвоздка. При такой работе возникает очень быстрое (почти ударное) соприкосновение диска сцепления с маховиком. При такой нагрузке сцепление быстро "сгорит", потому как неизбежны жесткие проскальзывания.
Вот и замечательно. Теперь сложите всю информацию и вы получите:
1. "Зависание" робота - это работа по сбережению сцепления, а не синхронизаторов.
2. Что бы обогнать робот на автомате - необходим более мощный двигатель Цитата: "Более мощная машина с автоматом заведомо переигрывает оппонентов".
3. Что бы интенсивно разгоняться на роботе необходимо либо перевести в ручной режим, либо давить педаль газа до "кик дауна". (читайте обзоры). Кстати, на опелях это реализовано еще и спорт режимом.
4. Клевков на обычной механике тоже предостаточно, особенно при интенсивном разгоне. При равномерном движении со слабым ускорением клевков нет и на роботе.