Был на сайте 13.09.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:62

Шумов Игорь
А чего цену то на Солярис хэтчбек привели? Хэтч Соляру сравнивайте с Калиной, а Седан Солярис будет стоить 545 900 в базе за 2015 год выпуска, а 2016-й стоит в базе уже 575 900 р. Ощущаете теперь разницу, или опять нет? А ещё посмотрите сколько стоят комплектации Соляриса с ESP, не говоря уже про отсутствие у него антибукса, помощи страта на подъёме в принципе, что на Весте имеется в базе. Не говоря уже про элементарный Бортовой компьютер, которого в базе у Соляриса нет. И ещё мнонго чего, что имеется в Весте по определению.
17.02.2016 
+14
Сергей
Напоминаю на АКПП, точнее на гидропередаче происходит потеря мощности от 2% до 5%, при мощности двигателя в 124 л.с. - потеря составит от 2,5 л.с. до 6,5 л.с.
17.02.2016 
0
Сергей
А теперь про минусы автомата (про которые никогда вам не расскажет дилер)
1. Автомат не любит перегрева. Чепуха, кто то скажет. А перегрев происходит незаметно. Дело в том, что охлаждение коробки - воздушное, и она должна охлаждаться набегающим потоком. Да вот только в пробках, да в +33 этого нет. А масло греется, причем активно в гидропередаче, да еще двигатель добавляет свои киловатты. А при перегреве масло начинает терять свои свойства, иногда даже начинает менять свою химическую структуру. Все это написано для любителей ползущей езды по пробкам. Сначала незаметно, а к тысячам 100 всё это начинает вылезать наружу в виде поломок. Особенно капризные коробки французов.
2. Автомат долго греется на морозе. Мотор прогрет, теплый, в салоне чуть ли не африка, а масло в коробке еще очень холодное и вязкое. Вроде и притопить по температуре двигателя можно, а коробку перегружаем. А потом опять поломки к соответственному пробегу.
Теперь сложите повышенный износ на морозе и в зное в пробке... не долго протянет автомат у тех, кто не любит изучать мат часть.
3 А еще коробки перегревают отчаянно буксуя в снегу или грязи...
17.02.2016 
+1
Сергей
А теперь перейдем к автомату. Позвольте поинтересоваться. После какого времени у вас перестали "плясать" левая нога с правой рукой (после того как вы пересели с механики на автомат) :) У кого не спрашивал, все говорят про 2 недели. И потом еще нет нет, да дернется рука к селектору. Не знаю как вы, а я за 1 неделю проезжаю 300-350 км. На робот сел после механики.
17.02.2016 
0
Сергей
Вынужден напомнить слова преподавателя автодела.
«Есть 3 категории автомобилистов. 1-я — водители. Они знают правила дорожного движения, а так же конструкцию и функционирование автомобиля, и ими пользуются повседневно. 2-я — ездуны, которые знают только правила дорожного движения. 3-я — ездюки.... К кому себя отнести зависит только от самого автомобилиста.»
Поясню. Автомобиль - не утюг и не телевизор. Почему то в настоящее время модно разбираться в различных гаджетах и их приложениях (я про смартфоны и планшеты), а автомобиль для обывателей стал подобно утюгу. Лет 15 - 20 назад было модно среди молодежи и остальных автолюбителей разбираться в матчасти. Мне 35 лет, я с удовольствием интересуюсь техническими новинками. И сына воспитываю таким.
17.02.2016 
0
Пупкин Вася
И видимо это ты))))
16.02.2016 
+2
_serge_
Гы. Только у меня ощущение, что тут присутствует пара персонажей (а может это и вовсе один человек?) имеет несколько аккаунтов исключительно для выставления оценок?
Я бы понял, если бы оценивались сообщения по сути, явно никому неинтересная перепалка набирает под дюжину однозначных оценок - начинаешь задумываться. И наоборот: то, что среди ярых сторонников и противников ваза обычно вызывает наибольший интерес - остается без оценок.
Не спроста все это.
16.02.2016 
0
Akopov Mikhail
зачем мне цитаты с д2, если я всегда могу глянуть на приборку своего г7?
15.02.2016 
+7
Akopov Mikhail
править в мозгах можно, тем более, чем новее версия - тем больше этих мозгов :-)
Но согласен, поправлюсь:
Алексей Лебедев может не переживать, что у весты "на ДХО там ничего не видно". У самого свежего из фольксвагеновских гольфов, седьмого - точно так же.
15.02.2016 
+7
Akopov Mikhail
Не всегда и не всем. Во-первых, мы ведём речь о морозной стоянке, и перегрева подшипников турбины добиться, мягко говоря, не просто (а именно поэтому рекомендуют "помолотить на хх").
Во-вторых, те же фольксовские ЕА-211, фордовские новые экобусты и прочие не самые старые - не нуждаются в турботаймере. Там охлаждение подшипников и жидкостного интеркулера делается электропомпой, и эта помпа работает после остановки до десяти минут, пока не остудит их достаточно.
15.02.2016 
0
Страницы