Хилассист (противооткатная система, правильно?), она есть и на Весте. Про парадокс отсутствия ползущего режима...
Знаешь, у XRay (вроде как паркетник) система ESP не отключается, не предусмотрено в отличии от Весты. Хотя псевдо вседорожнику XRay возможность отключения ESP гораздо важнее, чем Весте. Возможно отсутствие "ползущего" режима нет на Весте из-за двигателя и трансмиссии (сцепления и КПП). Надо посмотреть Мкр и передаточные числа.
Кстати. Я на своем изитронике тоже никак не пойму, толи есть ползующий режим, толи нет. Он, при включенной передаче и отпущенном тормозе, когда едет, а когда стоит как вкопанный.
Общее одно, компания ZF.
"АМТ сделана на базе стандартной механической КП 2180. К ней только добавили электроприводы сцепления и переключения передач. Ну, и, конечно, электронный блок управления, эти передачи переключающий. Электромеханическую надстройку разработала немецкая фирма ZF, она же и производит все необходимые компоненты."
Посмотри сюда ссылка
Да, нисколько не это! Объясняю еще раз. Разработкой органов управления, т.е. роботом занималась компания ZF. Это все равно, что систему зажигания нам поставляла BOSH, не знаю, кто сейчас поставляет. Главное не разработка конкретного агрегата, а разработка принципа построения. В этом и заключается суть единства "роботов" Рено и Лада. Это все равно, как в свое время, кажется Хонда, разработала ГРМ с изменяемыми ходами клапанов. Они придумали и реализовали систему повышения мощности двигателя без применения турбины и без потери крутящего момента.
Хорошо, давай на ты. Вроде как тёзки? :-)
"Именно ВСЮ СИСТЕМУ и имеют ввиду. Система автоматического управления включая все ее составляющие. И никак иначе."
Т.е., когда летчик отключает автопилот, то он отключает всю систему управления самолета?
Постить можешь сколько хочешь и как угодно. Но, я настаиваю на своем. Renault вместе с ZF отработал на наших моделях принцип построения алгоритма работы "робота" вместе с агрегатами-исполнителями (приводы). Опель "спотыкался" на своих уже серийных машинах 3 года. Доходило даже до того, что обнаруживали отказ контроллеров из-за штатного нагрева трансмиссии (и это через 2 года начала серийного производства). На этот чертов "робот" влияет очень много факторов. Я помню, как "шпиняли" Приору за ее "робот". Не поносил только ленивый. ВАЗ опять обгаженный ходил, дескать весь мир выпускают "роботы", а мы как всегда...
Не подумай, что ВАЗ защищаю, не работаю там и не работал. Просто есть много объективных фактов. Достоверной информации у меня нет. Просто обычный анализ информации, и знания по организации производства (опытного и серийного).
Конечно же на приорах вывезенных втихорца из России (на приоры с французским роботами ведь тоже не было сертификата!), прикручивали к ним роботами от логана (а заодно и движок для чистоты эксперимента). Потом резали и ломали асфальт в европе, заливали канавы канализацией тем самым приближая условия к российским и гонял по ним.
Ты это хотел сказать?))))
"Если летчики говорят «автопилот» они же не имеют в виду всю систему управления самолетом."
Именно ВСЮ СИСТЕМУ и имеют ввиду. Система автоматического управления включая все ее составляющие. И никак иначе.
Скоро ты договоришься до того, что под машиной понимают только кузов )))))
"Покажите хоть одну цитату, где я написал, что трансмиссию Рено отрабатывали на Приоре (Гранте, Калине)."
"Первый „робот“ для автомобилей ВАЗ (в том числе и Логаны с Сандеро) они отработали на Приоре»" (с) Сергей Баронин
"Говоря слово «робот» я имею в виду именно «робота», т.е. устройство (даже механически разбросанного, но электрически связанного), "
Связного...развязного...я имел...Серег, словоблудие до добра не доводит. Ну невозможно раз назвав черное белом сказать что имел ввиду обратное. Невозможно, смирись.
И эта...хочешь или нет - буду звать тебя на ты. Уж извини, так проще. Предлагаю так же обращаться ко мне.
"Недавно у французов уже был непростой опыт внедрения роботизированной трансмиссии на Peugeot 208, но результат явно не оправдал ожиданий. По уверениям разработчиков Renault и ZF, они постарались учесть промахи предшественников, а надежность работы испытывали специально в российских условиях на базе московских таксопарков." ссылка
Интересно... на чем же они испытывали надежность роботизированной трансмиссии? Опытные машины направляли в московские таксопарки? Без сертификации? И почему же в специальных российских условиях? А может потому что Приоры-Калины-Гранты не поставлялись за рубеж в больших количествах?
Такой же фокус они проделали с движком 1,8. Сначала был на Приорах... а потом вдруг исчез. Немного позже выяснилось, что серийное производство только еще осваивается. И сначала он будет ставиться на XRay, а для Вест они подумают... Ничего не напоминает? Например: "испытывали специально в российских условиях на базе московских таксопарков".
А где же испанцы? Неужели "робот" они придумали?
А, вот же они где:
"...агрегатируется давно знакомая механическая КП с индексом JHQ с немного измененными передаточными числами, но оснащенная сервоприводами разработки ZF. Все это получило новое название — Easy’R..."
"Сами агрегаты планируется поставлять на тольяттинский конвейер пока из Испании, где запущено отдельное производство (кроме нас поставки идут в Латинскую Америку)."
Да в Испании только завод по изготовлению агрегатов, но не разработке. А разработку вели совместно Renault и ZF, один агрегат, другой роботизированную систему.
Конкретный агрегат я не имел в виду. Потому что прекрасно понимаю:
1. Конструкция приводов переключения передач разная
2. Конструкция КПП и компоновка разная
3. Двигатели разные.
4. Сцепления разные.
Вы (заметьте - Вы, а не ты, водку вместе не пили) опять захотели меня ущипнуть в знаниях, не понимая, что сели в лужу.
Говоря слово "робот" я имею в виду именно "робота", т.е. устройство (даже механически разбросанного, но электрически связанного), выполняющего некоторые функции управления. Даже термин робота привел.
Если летчики говорят "автопилот" они же не имеют в виду всю систему управления самолетом. Или автомат заряжания в танке, туда конструктивно не входит казенная часть орудия (только функционально). Еще есть система стабилизации орудия, куда само орудие конструктивно тоже не входит, есть автоматизированная система управления огнём, где нет конструктивно огневых средств.
Если вы приедете на автосервис со сломанным роботом, вам будут ремонтировать робот (актуаторы, приводы, контроллеры), а не КПП или сцепление. Если сломается КПП, вам будут ремонтировать КПП, роботом никто заниматься не будет.
Говоря про отработку "робота" я имел в виду отработку "робота", а не всей трансмиссии, как вам хочется это представить.
Покажите хоть одну цитату, где я написал, что трансмиссию Рено отрабатывали на Приоре (Гранте, Калине).
Я даже пример привел:
"Опель свой первый «робот» отрабатывал на Corsa, прежде чем поставить его на более дорогие марки." Где тут хоть слово про трансмиссию? У всех моделей Опелей трансмиссии разные!!!
Почему точно такой же "робот"? Все очень просто. Это из термина, что такое робот.
Ро́бот — автоматическое устройство, созданное по принципу живого организма, предназначенное для осуществления производственных и других операций, которое действует по заранее заложенной программе и получает информацию о внешнем мире от датчиков (аналогов органов чувств живых организмов), робот самостоятельно осуществляет производственные и иные операции, обычно выполняемые человеком[1][2]. При этом робот может как иметь связь с оператором (получать от него команды), так и действовать автономно. ссылка
Так вот "робот" на авто - это не КПП. В случае с КПП говорится "роботизированная трансмиссия", т.е. трансмиссия, управляемая "роботом". "Робот" выполняет функции человека включая ту или иную передачу и включая/выключая сцепление. Почему многие начинают приписывать "робот" к КПП? Это все равно, что конструкцию сцепления (вместе с диском, корзиной, выжимным подшипником, вилкой и приводом сцепления) приписать к конструкции КПП. Этого же никто не делает! Хотя, в случаях с двухдисковыми сцеплениями конечно, коробки совершенно разные, хотя бы потому что там два первичных вала. Но, тут же речь идет про одно дисковое сцепление!