///Читаем:„дохлый движок в базе, ни круиз-контроля, ни камеры заднего вида, даже на ВАЗе это есть уже“ Тут ты оказывается сравнивал с двухлитровым? А чего не с пятилитровым? Ты утверждаешь, что иксрей практичней кретты во всем, пишешь цифры момента обоих движков и вдруг оказывается, что сравниваешь базовый двигатель кретты с двухлитровым. Логика капец.///
А ты несколько предложений вместе осилить, что не в состоянии? Читай мой пост с начала: "До ляма понятие растяжимое, если ценник будет от 650 тысяч начинаться, ещё куда не шло, а если ОКОЛО ЛЯМА, то оно вам надо? Дубовый пластик, шумка там будет на уровне Соляриса, дохлый движок в базе, ни круиз-контроля, ни камеры заднего вида, даже на ВАЗе это есть уже." Поясняю - ЗА МИЛЛИОН автомобиль с дохлым движком без круиз-контроля, камеры заднего вида и навигации, которые даже у ВАЗа есть, но ВАЗ сколько стоит? Так тебе понятно?
///))))) Поржал. Выходит ты меня знаешь? Нифига. Вот так и все твои остальные посты: тут напишем восемь. А там пятнадцать. Просто и от балды. Браво!///
Ты над собой поржал))) Я, поставил тебя на моё место, и теперь ты понимаешь, как ржал я. Так, что на будущее, прежде чем, что нибудь написать, подумай, как это будет выглядеть со стороны)))
///А кто сказал, что мощности равны? Речь была о том, что лошади для лохов, т.е. смотрим только на момент. Но даже если момент меньше, это еще не означает, что лошадей должно быть меньше. Я тебе именно про такие ситуации и говорю. Ты начал про гонки и там лошади это не маркетинговые разводки.///
Когда корейцы рисуют своим движкам 1.6 по 135 лошадей, а французы с двух литров снимают 137, это как называется? Не маркетинговый разводки корейцев? И кто тебе сказал, что мощности не равны? Мы какие автомобили сравниваем? А если тебе так охота порассуждать на отстраненную тему, обратись к Вадиму Крючкову, я тебе его цитату выше приводил.
///мысль поражающая своей глубиной. А двухлитровый слабее четырехлитрового при прочих равных и т.п. Надо же.///
Ну надо же тебе как то объяснять элементарные вещи. Приходится на пальцах.
_serge_
\\\\\\наверх, где текст статьи и читаем определение опасного вождения.////// - ТАК это по ВАШЕМУ формулировка..... ннн-да конечно дело ВКУСА а по мне так БЕССВЯЗНАЯ КОСНОЯЗЫЧНАЯ МАНТРА и не более
\\\\\Ну напишите тогда разогнать ГАИ, раз вы им не верите,//// -а вы ИМ верите?.... я как и ВСЕ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ - НЕТ ..... а вот поводу придирок к ПДД - вы их где то увидели.... мои придирки к ПДД??? мифотворец. И еще - вы в обращении с незнакомыми людьми попридержите унтер-вертухайские замашки(...ОТВЕЧАЙТЕ...) - неровен час, пошлют в пешее эротическое путешествие и утрЁтесь ведь....
\\\\\Чел тупо прозевал знак или сигнал светофора, нарушил пдд//// - А стесняюсь спросить - тупо прозевавший чел -ОН хто? Как минимум обладатель специальной лицензии именуемой обыденно правами и правила игры ему известны, а значит и ВЕСЬ расклад между действиями и их последствиями тоже - ЭТО НЕ УМЫСЕЛ по вашему???
\\\\\\Презумпция невиновности в данном случае не действует./////
Ну у Вас ничё уже не ДЕЙСТВУЕТ, окромя " мудрого" совета целоваться с ментами в дёсны.... фантазер ВЫ однако.... а как же ст.1.5 КОАП..... согласно которой лицо привлекаемое к адм. ответственности НЕ ОБЯЗАНО ДОКАЗЫВАТЬ НЕВИНОВНОСТЬ - вина должна быть установлена органами и лицами уполномоченными рассматривать дела по адм. правонарушениям. Неустранимые сомнения в виновности трактуются в пользу лица привлекаемого к ответственности..
Уж не ведаю каков из ВАС пловец, но творец косяков и залипух ОТМЕННЫЙ!
///Настолько за глаза, что его соперник на 15Нм менее тяговитый и равный по лошадям (хотя используя твою терминологию более мощный. Мы же тут на каждый ньютон и лошадь боремся) вдруг «дохлый движок в базе». Да тот же орган +/- это не 55 Нм против 70, тут действительно пропасть, а 155 против 170. В каком месте тут дохлость, зачем крайности? Мало? Машину еще не видел, динамику не сравнивал, зато равный по лошадям движок уже дохлый. Дожили. ///
Где я сказал дохлый движок в сравнении с Иксреем? В первом посту я написал, что в базе у Кретты дохлый движок, так он по сравнению с двух литровым действительно дохлый.
///Дык на что заработал. Больше для тебя дорого. Только у корейцев выбор есть, а у ваза — нет. ///
Ты меня знаешь? Велосипедист, тебе на мою машину лет восемь работать и всю зарплату откладывать.
У ВАЗа выбор действительно только линейка бюджетных авто, но они хотя бы не пытаются разводить покупателей, чем будут заниматься корейцы с этой Креттой.
///Я писал, что на 2000 в гонках не ездят. Это же ты начал про них. Напомнить?...Разницу чувствуешь? Чувствуешь, но все равно передергиваешь. Свои заявления про гонки опустил, мой ответ про гонки перевернул.///
Где передёрнул? Где перевернул? При равной мощности и максимальных оборотах двигателя, какой двигатель выиграет на соревнованиях??? У кого больше крутящий момент, или меньше???
///Так что возвращаемся в начало. 15Нм разницы при 170 МКМ и равных лошадях это вполне сравнимые по динамике и тяге двигатели. Нельзя тут говорить этот дохлый, а тот нет. 1.8 не настолько тяговитей, сколь можно ожидать от такого объема или наоборот — 1.6 не значительно проигрывает по тяге и равен по мощи. ///
И тот и этот дохлые в сравнении с двухлитровым, но 1.8 мощнее, у него выше крутящий момент при практически таких же максимальных оборотах и равной мощности.
/// Еще раз: ни о какой „дохлости“ речи быть не может.///
Туда же.
_serge_
\\\\\\\\да какие намеки, все достаточно прозрачно.......И что там с УМЫСЛОМ? Куда он делся?/////
Ну если ВАМ ВСЁ прозрачно извольте дать КОНКРЕТНУЮ формулировку - ОПРЕДЕЛЕНИЕ - ЧТО ЕСТЬ ОПАСНОЕ ВОЖДЕНИЕ..... ссылок на предыдущие примеры и хлипкий видеоряд НЭ НАДА.... ммм - значится НЕ СМОЖЕТЕ дать...... ровно как и куча софистов-риториков- филологов -юристов не смогли свести в удобоваримую. имеющую четкие смысловые границы понятийную формулу данного правонарушения. Точно в такой же желейно-кисельной позиции будут находиться и правоприменители сиречь ГАЙЦЫ...... хочется кушать -краски можно сгустить, не нагуляли аппетит - ды нехай котють дальше. А что до умысла, то в ЛЮБОМ правонарушении, он родимый присутствует либо в прямом виде, либо в косвенном, НО ОН ЕСТЬ....см - "умысел как психическое отношение, при котором лицо осознавало общественную опасность действий (бездействия), предвидело возможность или неизбежность наступления общественно опасных последствий и желало их или сознательно допускало наступление этих последствий. " И ВСЕ ваши примеры содержат умысел или вы эти деяния -поступки относите к непроизвольным судорогам-конвульсиям происходящим помимо воли и намерений субъекта сидящего за рулём??? И последнее - НЕ вы и НЕ я должны доказывать невиновность, а НАМ ВСЕМ, аргуметированно и без напёрстничества должны доказывать нашу вину ....... а ВОТ ЭТО как раз никто не хочет делать.
///Уважаемый, истинное значение крутящего момента указано вначале моей фразы. Не заметили? 170Нм. 170–155=15. Свои 3Нм вы можете запихать туда, откуда достали. Мои цифры из официального источника лада.ру. ///
А вот хамит не нужно.
///Читать не научился, а все туда же."
А мы чего на ты переходили? Обиделся за велосипедиста? Ну так перечитай свой верхний пост, и учись разговаривать без надменности и высокомерия. Действительно на официальном сайте указали 170 Н.м, хотя первоначально было 173 Н.м видимо поколдовали с мозгами под робота, ну и такой разницы за глаза
///вы опять сливаетесь. Что там у вас было про момент и гонки? Уже выучили? Прекрасно.///
Не приемлю унитазную терминологию, или издержки профессии?
///Я вам привел пример, когда более крутильный движок с большей мощностью и меньшим моментом выгоднее при прочих равных. Это именно в гонках.///
Ты написал, что на двух тысячах никто не ездит, а я тебе ответил, что на старте двигатель с бОльшим крутящим моментом гораздо предпочтительней, особенно на трассах с поворотами, где скорость гасится практически до нуля. Да и вообще это не при чем, ибо у корейского 1.6 крутящий момент практически такой же, мощность такая же, а вот крутящий момент сильно отстает.
///Говоря про момент стоило упомянуть, что он интересен именно в быту. А вы зачем то приплели гонки. Не в тему, а теперь оправдываетесь.///
Я ничего не выдумывал, что бы оправдываться, об этом говорят многие, в том числе и уважаемый автор этой статьи. Цитирую пост Вадима Крючкова из другой темы: "Лошади это... Помните из автоспорта — «лошадиные силы продают машину, а гонки выигрывает крутящий момент».))) Лошадей, как главный критерий при покупке, запускают в мир маркетологи. И многие глотают наживку.)))"
///Много для кого/чего? Как говорится походи по рынку, подешевле найди. Приподнятые хетчи и паркетники это разные авто, так же как паркетники и седаны класса Ц. Чего с чем и зачем сравнивать? Мягкое с холодным? Давай сюда еще бу припряжем и начнется...///
Иксрей это не приподнятый хэтчбек, а кроссовер (паркетник), даже с бОльшим дорожным просветом.
///Ну допустим 170/3570. 15 Нм разницы и у корейцев уже «дохлый движок». Как это похоже на вазоводов ))) ///
173 минус 155 получилось 15, браво))) Как это похоже на велосипедистов)))
///Так долго мы бедствовали, что каждая вазовская лошадь сверх движков аналогов воспринимается как подвиг (тут лошадей меньше, но можно же зацепиться за Нм, не так ли?) и ничего, что это ТОП вазовской инженерной мысли выстраданный из восьмерошного движка путем раздувания объема против базы (!!!) конкурентов, главное что хоть где-то больше))). ///
Больше не хоть что то, а больше крутящий момент, который достигается при меньших оборотах, а это очень весомое отличие. Корейский двухлитровый 150 л/с и фордовский 2.5 150 л/с равнозначные движки? Ага, сейчас, 230 Н.м против 200. Один при полной нагрузке будет визжать и умирать на обгонах, другой за счёт большего объёма и большего крутящего момента будет переть айда пошел.
///На соревнованиях как раз выигрывает моща. Там на 2-х тысячах никто не ездит и тяга снизу никому не нужна. Вот крутится движок на тыщу дальше, чем его более тяговитый оппонент и все, нету шансов у этого тягача. Момент ниже, а мощность больше, вот и вся история. Это для примера. Момент интереснее для городской езды, но до этого абзаца вы видимо еще не дочитали. Зато слышали про момент и мощность.///
На соревнованиях, чем быстрее ты стартовал, тем более выгодную позицию ты занял, а чем выше у тебя крутящий момент, тем интенсивней у тебя разгон. Крутящий момент обеспечивает быстроту достижения мотором максимальной мощности, чем больше крутящий момент и чем на меньших оборотах этот максимальный момент достигается, тем быстрее доступна максимальная мощность автомобиля. Движки с бОльшим крутящим моментом, более эластичны и тяговиты. Но в велосипедных инструкциях такое не пишут, так что не переживайте, что такое не слышали.
_serge_
\\\\\Не надо демагогии, ее и без вас хватает.////
Демагогии хватает -тут ВАША правда, НО.... вот как быть с верноподданическим муд......инием исходящим от подобных вам - НЕТ четко прописанного определения проступка и до тех пор пока не будет его с изобретением наказаний стоит погодить. А все приведенные вами примеры давно имеют правовую оценку и цену в КОАПе и городить новый огород на невразумительных намеках стремно!