///Какая разница когда привезли, у чери есть полный привод? Есть. Тигго жип? Жип. То, с чего он содран это жип? Жип. У иксрея нет полного привода и никогда не будет. Это клон степвея.
ЗР: «„Как известно, XRAY спроектирован на платформе Renault. Фактически одно шасси — но различия есть....................................... Вот и вся разница. Это городской хетч.///
Разница большая, у Тигго был полный привод пять лет назад, потом его сняли из-за того, что китайцы не смогли его нормально реализовать, были посторонние вибрации и проблемы с надежностью узлов и агрегатов. И после массовых обращений первых владельцев, полный привод убрали. И как это называется? По твоей логике он должен перестать быть кроссовером превратившись а приподнятых хэтчбек.
Иксрей не является клоном Степвея. Одно шасси, и что? На Дастере и Каптюре тоже самое шасси, они высокие хэтчбеки?)))
///А я и не настаиваю, чтобы переднеприводные жипы таковыми называть. Обзывай как хочешь, спорить не буду. Я против того,чтобы задранные моноприводные хетчи называть жипами.///
Ты именно настаиваешь))) Ты даже сейчас их называешь "переднеприводные жипы".)))
///Ух ты, у калины тоже есть тоннель! И у приоры! Да чего там, у зубил есть, это тоже жипы!!!!
Сапсанов, тоннель этот создает жесткость кузову. Они бы и рады от него отказаться, да не могуть. Вот корейцы в своих рио-солярисах смогли. Тоннель там 1–2 см, практические его нет. Но даже не в тоннеле суть, бог с ним, привода то нет, а родословная хетча есть. Упс.//
Так калину делали полноприводную в 2007 году, только в серию не пошла. А родословная у Иксрея своя, платформа В0.
///А зачем? Не пытайся слиться в этой теме, не надо переводить стрелки. Я тебя так просто не отпущу! За базар надо отвечать!///
Спорить ты не будешь потому, что твоя задача убедить здесь всех окружающих, что Иксрей это приподнятый хэтчбек. Двойные стандарты, ну да это понятно, сразу видно откуда кривые ножки то растут)))) А за языком то следи, базар не устраивай.
Да, после автомата на роботе конечно ждёт некое разочарование, именно потому, что ждут от робота работы автомата. А вот после механики, на роботе ездить одно удовольствие, и навыки работы педалью газа при переключении не пропали и работа водителю сильно облегчилась.
В нейтраль переключать, вы имеете в виду при стоянии в пробках? Ну во первых, при нажатии тормоза до конца, диски сцепления в том же состоянии, как при выжатом сцеплении на механике, т.е. можно и не переводить, а во вторых, не редко вижу, как в паркинг переводят даже автоматы в пробках.
Это издержки 1977-го модельного года и тотальной экономии. Ну не представляли конструкторы, что их творение оттрубит 40 лет на конвейере без больших изменений. Да и про автомобильные климатические системы в совке тогда еще только слышали, но не очень видели. Вот и вышло так, что современная климатическая установка не помещается в Ниву 1977-го модельного года стандартным блоком - пришлось впихивать по месту. Отсюда и раскидывание органов управления по передней панели. А экономия выразилась в том, что все приводы системы вентиляции даже не попытались заменить на что-то, похожее на современные три крутилки - и так этот Урбан стоит от полумиллиона: если делать по-человечески - будет стоить от 700. А если от этой суммы можно уже и Дастер посмотреть - более современный и с более мощным движком уже в базе - то станет понятно: кроме кучи мелких рестайлингов Ниве уже ничего не грозит.
Ну еще перманентное повышение цены по желанию левой пятки производителя...
///Т.е. иксрей ниже и теснее сандеро, у него меньше багажник, чем у калины. ТАК ПОЧЕМУ ВДРУГ ОН СТАЛ ЖИПОМ? Сандеро приподнятый хетч и это никто не оспаривает, а иксрей блин жип. В этом есть логика?///
Чего чего? Иксрей ниже Сандеро? У Сандеро клиренс 150 мм, у Иксрея клиренс 195 мм. Иксрей длиннее Степвея на 85 мм, у него колея задних колес шире на 46 мм, он шире на 31 мм.
И при чем здесь багажник Калины? Грубо работаешь!!! Багажник Иксрея больше багажника Степвея на 41 литр. Иксрей больше берёт полезную нагрузку. У Иксрея более приспособленная для езды по глубокой колее, выгнутая задняя балка.
Допустим, что Степвей это приподнятый хэтчбек, а от какого хэтчбека приподняли Иксрей???))))))))
///Во-первых полный привод есть не только у гритвола, но и у чери. ///
Чери полный привод на Тигго привез только год назад, а до этого пять лет с ним не продавали, и это не мешало всем называть его городским кроссовером. Иксрей появился несколько месяцев назад, будет ещё и полный привод. Но не слышал, что бы ты, так рьяно рассуждал, про приподнятых хэтч Тигго)))
///Во-вторых большинство их них это удачная или нет копия полноприводных к.п. японских паркетников у которых тупо ампутировали задний привод за, по мнению производителей ненадобностью. Даже туннели в днище под трансмиссию остались.///
Ага, значит тупо ампутировали за ненадобностью, но всё равно кроссоверы, а Иксрей спроектированный, как городской кроссовер, у тебя высокий хэтчбек?))) И да, у Иксрея тоже есть центральный тоннель, ибо уже при его проектировании было заложено появление полного привода.
///В третьих мне все равно как их там называют, мы разбираем иксрея, брата хетча сандеро.///
Нет))). Тебе вот именно не всё равно. Иначе бы ты тут так не упирался именно насчёт Иксрея, а рвал бы рубашку на груди во всех статьях, где моноприводных китайцев называют городскими кроссоверами))).
Сапсанов, еще вопросы есть? Теперь понятно, почему иксрей хетч, а не жип? Это не плохо и не хорошо, он создавался как хетч и шильдик ваза из него жип сделать не может.
«А што так поскромнел»
Потому как тебе возразить нечего. Так ты и не смог найти умысел в прохлопаном знаке. Ну и общаться с меньшинством лично мне противно.
_serge_
\\\\\.....целоваться с ментами в дёсны»......///
Ну как же без тебя ментовский подпё...дыш - ТЫ тут очко на восьмиклинку рвЁшь, доказывая, что НАШ представитель власти лицо НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ(из категории -ржуНЕмогу), ..... а посему ЕМУ надоть верить -нет оснований не доверять, всем другим следует доказывать свою невиновность...... так что метода ТВОЯ, почитатель и тонкий ценитель мундирных порток......