Был на сайте 13.09.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:62

Панин Станислав
Знатно вас ужалила тема со Спортажом, почти во всех темах про ресурс и поломки вспоминаете) Кто умеет воспринимать прочитанное, тот увидит, что сам производитель подписался под многими проблемами с машиной. А если очень хочется увидеть все в живую, то милости просим в клубный сервис по Спортажам на автозаводской. Там мужики общительные, много чего вам интересного покажут, особенно с моторами!)
23.08.2016 
0
Александр
Я продал уже три авто с пробегом под 120000 без ремонта подвески - Пежо 206 седан, Рено логан - 2 шт. Хотя в одном логане меняли задний подшибник один раз (извини забыл). А вот расход по городу меньше 10-ки не поверю. Да еще и не на ручке. Может тебя смутило 400 штук? Ну приврали конечно (скрытая реклама все таки), да и если сами виноваты, то скорее всего не учитывали. Можно и по дороге с салона в такую ямищу влететь, что сразу на ремонт возвращаться.
23.08.2016 
+1
Панин Станислав
Не скажите) Мерседес Е-класса и Фокус 3 - полный провал. Причем это опыт нескольких таксопарков.
23.08.2016 
+3
_serge_
дел.
23.08.2016 
0
Маврин
В тех.регламенте есть такой пункт №77, типа если оборудование испытано и имеет сертификат, то его не нужно регистрировать как изменение в конструкции. Но не факт что это катит. Вообще ажиотаж такой, потому что кругом слухи, официальных заявлений нет, кто-то кричит что это вообще все фейк и провокация. Я думаю большинство не против узаконить изменения, но процедура крайне непрозрачная. Дело даже не в коррупции, а в большом количестве непонятных действий, которое пугает. И это нужно делать каждый раз, внося какое-то изменение. Я попытаюсь зарегистрировать все переделки, посмотрим, что из этого выйдет.
Да, кстати, автор тут непонятно зачем краски сгущает, вроде надо бы ясность внести, а он еще больше народ запугивает, так что НИЗАЧОТ, КГ, АМ.
18.06.2016 
-1
Маковейчук Михаил
А меня выворачивает от самой позиции гибдд - реального механизма легализации мы сделать не может, а вот дрючить - это да, это надо!!!
Б*****, в тех же штатах давно уже реализовано - есть список требований, которым должна удовлетворять машина, есть конторы, проверяющие авто на соответствие и дающие заключение.
17.06.2016 
+7
Маковейчук Михаил
"После серьезных переделок машину нужно серьезно и испытывать. А это стоило, стоит и будет стоить денег всегда и везде."
Так "занести денежку" - это ДАТЬ НА ЛАПУ, а не оплатить испытания))) Это РАЗНЫЕ вещи...
17.06.2016 
+6
_serge_
Я не против обсуждения самого регламента, но тут речь идет о другом - людей выворачивает от самой идеи (да какой нафик идеи, эти требования существовали и будут существовать всегда!) необходимости соотв. тех требованиям! А это недопустимо!
15.06.2016 
-9
Маковейчук Михаил
Если уж про закон, который либо исполняется, либо нет: где вменяемый регламент по легализации переделок?! Я, допустим, хочу переделать подвеску, тормоза у машины, притом с заведомо более надежными компонентами. Как узаконить? Согласно нынешним правилам? Так это значит занести ДЕНЕЖКУ в ГИБДД. А полемикой заниматься можно вечно.
Про опасность я уже сказал - какое количество ДТП совершено водилами подготовленных внедорожников? Какой процент от общего числа ДТП?! И главное - удельный процент исходя из кол-ва дтп на 1000 подготовленных авто?
14.06.2016 
+8
MaMoHTuK
Лебедка под капотом обычно стоит, снаружи только клюз с крюком, лол. Пешеходу основной урон, кстати, наносит не удар бампером, который приходится в бедренную часть, а второй удар головой об капот или стекло. Именно капот сверху делают мягким или даже приподнимают для безопасности пешеходов.
14.06.2016 
+9