«Карл, я тебе сейчас один умный вещь скажу. Ты только не расстраивайся. Если элемент красится целиком, то это вовсе НЕ ОЗНАЧАЕТ, что весь элемент драят напильником и наждаком. И если элемент ремонтировался, Карл, это на неповреждённый участок накладывали дополнительный слой краски. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ, Карл...»
не-не-не дорогой тезка Карл, либо мы обсуждаем новые авто, либо восстановленные. Но уже не тут. Как должно делаться и как делается — это вещи разные. Обсуждение качества ремонта неизвестного нам СТО абсолютно другая тема и не имеет никакого отношения к качеству авто с завода.
ИТОГО: все, что вы уважаемый Карл смогли нарыть из обсуждаемых тут ресурсных тестов АР — это ржа на битой и восстановленной неизвестно (даже для специалистов журнала!!!) кем и как крыше соляриса. Все. ВСЕ КАРЛ. Вазы в этом тесте гниют напрочь, а из ино только битая крыша.
Опять вернулись к тому, с чего начали. А начали со ржи в ресурсных тестах только у ваза. Так оно и есть. Будут еще возражения?
"Если элемент красится, то он красится ЦЕЛИКОМ."
Карл, я тебе сейчас один умный вещь скажу. Ты только не расстраивайся. Если элемент красится целиком, то это вовсе НЕ ОЗНАЧАЕТ, что весь элемент драят напильником и наждаком. И если элемент ремонтировался, Карл, это на неповреждённый участок накладывали дополнительный слой краски. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ, Карл...
"Так чо да СерЖ, вернулись к тому, с чего начали. Единственный приведенный тобой факт — ржа на отремонтированной крыше битого авто."
Безусловно, Карл, безусловно... ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка
Про предметное обсуждение всё скромно умалчиваем?
Ну я просто оставлю, почитаете на досуге ссылка
1) "Утешает то, что крыша — наименее подверженный коррозии элемент кузова "
"где ржавеют только вазы"
Как бы вернулись к началу.
2) "на битом автомобиле что-то там цветет"
"надрез на неповрежденной задней части крыши хоть и меньше, но тоже зацвел! Значит, дело в выбранном сорте холоднокатаной стали, которую в погоне за высоким уровнем локализации покупают в Череповце."
Если у тебя на крышке багажника появляется ржа из-за того, что ты поцарапал капот - поверь, тебя обманули - причины совсем в другом.
3) Предметного обсуждения, я так понял, не дождусь. Ну, я за язык не тянул, да и собственно, мне не важно.
Удачи на дорогах.
Сколько помню на опелях постоянно потеет прокладка ГБЦ, лет 20 уже точно, а воз и ныне там. Ржавеют они не меньше ваза, и что? Робот у них был просто ад, все ездили и ездят. При этом ценник выше, запчасти дороже. Вот GM лохи, да?
У меня машина с вариатором (правда Mercedes). Пробег 200 т.км. проблем почти нет с коробкой. На 100 т.км. начала появляться ошибка коробки - обошлось пропайкой контактов между блоком управления коробкой и самой коробкой (такая проблема периодически встречается на А-шках). Цена копеечная, после этого ещё 100 т.км. пробег - проблем нет...
Вот его цитата "только почему-то никто не помнит тест в соляной камере конкурентов из АР, где ржавеют только вазы".
Вот моя цитата из "царапины на крыше Соляриса зацвели бурым налетом".
Разницу разжевать между "только вазы" и "только у вазов ржавеет"?
"Корейцы не скрывают, что крыша не обрабатывается"
ВАЗ заявляет, что все детали сделаны из нержавейки? Не знал. Ссылку почитать дадите?