Я в ручном только с горы спускаюсь ибо можно выбрать скорость спуска не нажимая на тормоз. С пробками у нас проще, такого чтобы час ползти нет. Поэтому ваще все хорошо
Вы меня слышите или нет? Повторяю: Подзаряжать батарею нужно не для того, чтобы она прожила 6 лет вместо 4, а для того, что при коротких зимних пробегах она просто разрядится! А если у вас есть гараж, то особых проблем не вижу. Кроме элементарного нежелания понять, о чем тебе говорят. В гарантийки приходят владельцы новеньких АКБ и жаловаться начинают -- мол, померла через неделю. Причем тут жигули-то?
>>>Таскать домой? Дышать газом?
---
В пятницу вечером приволакиваю домой в тёплое место. Утром субботы выношу на балкон (где холоднее чем дома, но теплее улицы) и ставлю на заряд током 2А. Утром воскресенья ставлю в автомобиль и езжу по делам.
Процедуру провожу один раз в январе, один раз в марте. Вполне хватает.
П.С. Само собой, проверка уровня электролита.
Простите, но имеет место недопонимание. Подзаряжать батарею нужно не для того, чтобы она прожила 6 лет вместо 4, а для того, что при коротких зимних пробегах она просто разрядится! Вы же не станете менять АКБ раз в две недели просто потому, что она "села"? А она имеет право это сделать! Если нет -- ну, считайте, что обошлось, но я говорю про самый неприятный случай.
Где подзаряжать? Ну, тут уж как в стране Маугли -- каждый сам за себя. Понимаю, что таскать домой противно, да и не всегда это возможно. Многие автомобили после отключения батареи могут и вообще обидеться... Так что -- к знакомым гаражникам, на сервис -- куда угодно. А если есть возможность, то просто постарайтесь покататься вне пробок, если отыщете такое место. Говорят, что они где-то еще сохранились:)
Все это байки для буржуев, которые удавятся за лишний грамм
Да, и только они и учитываются производителями. Не будьте наивны, наш рынок ни на что практически не влияет.
Классическая - приятнее, кто б спорил. Но... КПД... Вон, даже от мокрых двусцепок всё больше к сухим переходят, чтобы потери снизить.
Впрочем, о чём это я, тут же о Весте речь :-)
Ровно как и с задумчивыми ГМАКПП - водитель привыкает нажимать педаль заранее и так, чтобы передача именно скинулась. Или не привыкает, как обычно и бывает.
Где я писал о длительности про Хаккиннена? Писал "слишком быстро". А ссылку легко можно нагуглить - было бы желание. В прошлом году, что ли, было.
Чтобы закрыть тему достоверности - сделайте замер, выложите - посмотрим, за сколько реально Вы переключаетесь, что так переживаете о длительности. Как сделать замер - я описал, это действительно не так сложно. Только график берите ускорений, а не скоростей, так будет точнее.
На дсг ползти с простым придерживанием тормоза - убивать коробку.
При достаточно сильно нажатом тормозе сцепления размыкаются и у дсг, и у односцепок. Включая весту, если верить прочитанному. Вот только стоять с сильно нажатым тормозом - неудобно. На фрицвагенах автохолд помогает, там раз нажал - и можно ногу с тормоза убирать, давление в системе поддерживается, пока не поедешь.