Был на сайте 13.09.2019

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015

Пол:Мужской

Город:62

Akopov Mikhail
В целом я скорее на Вашей стороне, точнее, мне кажется, вы с МВК о разных вещах говорите, и эта разница зависит от того, в частности, какого поколения автомобиль.
Но это
Вентилятор печки + магнитола + ближний с габаритами = вот и все потребители.
утверждение неполное:
плюс обогрев сидений
плюс обогрев руля
плюс обогрев зеркал
плюс обогрев заднего стекла
плюс обогрев лобового стекла
Не будем учитывать траты на стопстарт, при недозаряженном аккумуляторе или серьёзных морозах он отключается.
С другой стороны, список обогревов как раз диктует большую мощность генератора и снижение проблем недозаряда, когда всё это не включено одновременно :-) Но тут мы как раз приходим к тому, с чего я начал — зависит от поколения.
Например, зимой у меня в г7 ни в каких условиях SOC не было ниже 70% (в гольфе есть индикация, поглядываю). А вот летом как раз несколько раз видел 60% и даже 50%.
И, кстати, там же, когда система решает, что нужно дозарядить, генератор выдаёт до 16 с чем-то вольт.
Сложно всё стало...
12.10.2016
0
Безымянный
Черным должен быть только один авто - катафалк!
12.10.2016
+9
Громов Сергей
Вот у нас весь спор и вышел из-за различий в понимании слова «мороз» ))) У меня приятель в Краснодаре живет и однажды мне пишет: «У нас холодина, минус 15!!» А я ему отвечаю: «А у нас прохладно, минус 23». ))
11.10.2016
0
Громов Сергей
"...я банально не смог найти среди коллег зарядку"

А потому что люди думают, что "это ведь не "Жигули", и вполне уверены, что их машина заведется всегда в любой мороз. Ко мне соседи за "пускозарядкой" в очередь иной раз выстраиваются. И все в таком недоумении: "Чёй-то он (аккумулятор) у меня "сдох"? И машины у них далеко не "Жигули", но мороз сильный.
11.10.2016
0
Ашневиц Дмитрий
по моему наоборот, старый был отвратным, а новый в разы удобней, и современней, опять же ИМХО
10.10.2016
+4
ZS
В Гугле забанили?
ссылка
10.10.2016
+4
Громов Сергей
"14В на нагрузочной вилке быть не может никогда."

Само собой. Ну вы так и скажите: "после ночной стоянки измерить напряжение с помощью нагрузочной вилки." Но многих ли вы знаете автомобилистов, у которых она есть в хозяйстве? Многие о ее существовании-то не знают. А я лично знаю "специалистов", которые говорят: "Я напругу тестером померил - больше 13 вольт, а стартер еле крутит. Наверное, его надо менять." И опять-таки, батарея вполне может прилично себя вести, покуда не холодно. А как ее проверить до наступления морозов? Притащить домой и поставить в морозилку? Жена точно не оценит! )))
09.10.2016
0
Громов Сергей
Мощность, измеряемая вами в амперах... Тоже удивило!
Описку можно исправить кнопкой "Редактировать"...
08.10.2016
0
Громов Сергей
"...повторяю в сотый раз: напряжение будет соответствовать норме, которая выше напряжению на аккумуляторе."

Повторяю в сотый раз: все зависит от мощности генератора и нагрузки.

"Как минимум есть вольтметр и нагрузочная вилка."

Вот только вопрос: что вы ими измерите без предварительной зарядки? Вы с помощью сих инструментов сможете определить поведение батареи при ее "заморозке"?

"...нагрузочная вилка не показывает ничего криминального и напряжение на клеммах после ночной стоянки не критично"

Применять нагрузочную вилку без предварительной зарядки батареи? Гм... Измеряя напряжение на клеммах после ночной стоянки, человек, по сути, измеряет степень своей некомпетентности. На клеммах даже умершей батареи запросто может быть напряжение 14 В, поверьте моему опыту.

А я и говорил за центральные регионы

Цитата из статьи: "Принципиальных изменений конструкция батареи за последнее столетие не претерпела. Поэтому аккумуляторы по-прежнему не принимают заряд на морозе"

Вам было бы гораздо проще сказать: "У нас морозов не бывает, для меня это не актуально", чем спорить, путая мощность с амперами и зарядный ток с вольтами.
08.10.2016
0
Громов Сергей
"...мощность генератора из 100А. Превратится в 140+"

???
08.10.2016
0