Противоречий никаких нет, читайте внимательно мои комментарии. Не думаю, что его будут брать вторым авто в семью. Скорее это будут исключения.
Насчёт механики, то, что девушки не умеют ездить на механике, это очередной миф, на автомате даже обучать стали совсем недавно. Нежелание махать палкой, это обычная лень, присутствующая и у мужчин, просто девушки умеют строить из себя дурочек, заставляя мужчин раскошелиться на автомат, да и далеко не все живут в крупных городах, где каждодневные пробки. Так же на механике мог бы взять, к примеру, какой нибудь пенсионер.
Может ВАМХО дизель и не нужен, а некоторые автовладельцы с удовольствием покупают дизельные автомобили и далеко не из-за фантомной экономии на топливе, а просто потому что им нравится как дизель тянет с низов, а турбомоторы тянут только на верхах.
Если сравнить нынешний 3008 и кашкай дизельные версии, то ценник примерно одинаковый и передний привод у обоих безальтернативный.
Посмотрим сколько будет новый 3008 стоить.
Нет, стиль езды можно в данном случае считать очень экономичным. Трасса была в чистом виде с прогретым мотором на привычном мерном маршруте - 200 км автобана, 200 - загородной трассы с обгонами. Педаль просто так в пол никто не давил.))). Город с пуском холодного двигателя, прогревом и движением в самые часы-пик. Типичная дерготня на первой - второй передаче. В часы максимальных пробок столица задает режимы жестче условного городского цикла. Не забывайте об этом ( в угц дело доходит до высшей передачи, в Московской пробке - нет).
У нас не популярны автомобили А класса, его крошечные размеры, это большой минус. Вряд ли стоит ожидать больших продаж. В основном женщины для города и в основном для себя и, максимум, одного, двух маленьких детей.
Да и с ценами не так уж всё «бюджетно», за 409 тысяч этот Равон А класса предлагают без кондиционера,что ограничивает её контингент ещё больше, а вот следующая комплектация с кондиционером стоит уже 479 тысяч.Тут уже совсем рядом Гранта с автоматом за 505 тысяч, на которую ещё и скидку делают 40 тысяч. А это уже полноценный В класс, можно брать на всю семью.
Думаю зря они воткнули только автомат, сделали бы комплектации на механике и продавали тысяч за 350, тогда бы у него был шанс, а так, дорого.
"Большой" мотор, 4-х ступенчатый автомат. Отсюда и взрослый расход. Но, это реально первый на моей памяти автомобиль в этом классе, что едет. И полноценный он не только в плане опций - едет он полноценно.)))
Да как бы кашкай, спортадж и туксон уже не бюджетном стоят - за миллион, а дизельный кашкай и икстрейл только моноприводные. Про ценник последних лучше умолчать.