Был на сайте 13.09.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:62

Николаевич Сергей
Гонки не гонки, но ездим почти всегда "в пол", без экстремизма, в кайф. Замена жидкости ATF раз в 35-40 тыс.км . 9 литров по 560руб литр. Менять самому как нефиг делать вместе с моторным маслом. Греем 1-2 мин летом, 2-3 мин зимой и не рвать на холодную! Всем спасибо, удачи!
18.10.2016 
-2
Царь Дмитрий
Сергей, у нас много б.у рено с 4ступкой. Ни кто не кричит что там она сыпется, и что умирает. Она не скоростная, для спокойного передвижения, по трассе. И поверьте пробеги там не 100 тысяч км, обычно один раз переберут коробас и спокойно катаются далее. Сейчас такое время что все делается на срок гарантии, а потом хоть волком вой.
18.10.2016 
-1
Veresov Kirill
Продажи действительно у Креты выше, чем у Каптюра. Только не стоит забывать, что Каптюр делит рынок с Дастером, и вместе их продажи выше, чем у Креты. А ещё ведь у Рено есть, как правильно написали выше, Степвей, тоже на В0, который поменьше, но и доступней.
Так, что с продажами Креты не всё так очевидно. Насчёт ломучей АКПП, вы не правы. Были проблемы с её перегревом, но для полного привода её серьёзно модернизировали и обозначили DP-8. Теперь она имеет дополнительную систему охлаждения с дополнительным радиатором. Проблем с этим коробасом практически нет.
18.10.2016 
+3
Veresov Kirill
А чего там в салоне Креты классного? Самый, что ни есть бюджетник. А агрегаты у них какие современные? Коробка автомат, что ли? Ну не такая уж она современная, лет пять или более её ставят. Варик то не старее будет.
18.10.2016 
+4
Николаевич Сергей
"Там и у пежо 408 и у альмеры автоматы легли рядом и в одном месте."
Пути DP и AL, разошлись, по моему, в конце 90-х. После чего, Рено вкладывал в основном в маркетинг, а PSA в модернизацию - проблемные гидроклапаны делают в Китае (оказались надёжнее), постоянно улучшая софт. Как итог, Рено, сдвинув порог срабатывания аварии, едва выезжают из 50000 км, а Пежо в свою очередь на 2008-м, доводят свою АКПП практически до идеала и ресурса мин. в 100000 км (конечно с учётом древности, 4-ступенчатости и дешевизны). Однако, для обеих коробках, есть элексир молодости - замена жидкости, не предусмотренная производителями. У товарища не Сандере 115000км. У супруги на пыже пока 75000, и повода для беспокойства нет. Ездим оочень динамично!
А ВАЗу просто повезло - так бывет...
18.10.2016 
0
. Сергей
Чего чего там у корейцев классное? Салон? Это где, в Крете салон классный?))) В Соуле ещё куда не шло, но Крета это просто убожество, такого дешёвого пластика за такие деньги я давно не встречал. Даже по сравнению с салоном Каптюра, Крета просто ужасна. Садишься и не понимаешь, почему Солярис стоит миллион.
18.10.2016 
+4
Николаевич Сергей
Ну нет у Рено-Ниссан нормальной современной АККП! И не будут создавать ради РФ, ведь пипл хавает то что есть... И ещё, DP\AL, хоть и древняя, но куда более надёжная и удобная при должном уходе, чем вариаторы. А владельцы Тойод никогда ни жалуются на людях - у них же Тойода! а ремонтируют втихаря чтобы никто не видел)))))))))))))!
18.10.2016 
0
_serge_
Чем не угодил? А далеко ходить не надо. Тут же все о косяках варика жатко ссылка
А про размеры вы говорите так, как будто сравниваете крузак со шнивой. Одинаково там места. Только у корейцев классный салон и современные агрегаты, а в рено только личико.
Как обычно хотели малой кровью, но не получится. Что прокатывает для логана и дастера при цене в лям уже канает.
18.10.2016 
-5
Veresov Kirill
Крета Каптюру конкурент только по цене, по размерам он её обставляет в сухую. И чем вам собственно японский клиноременный вариатор вариатора Jatco не угодил? Не эксплуатируют автомобили в тех режимах, в которых их насилуют журналисты, это всем известная истина.
18.10.2016 
+4
INSPECTOR
Любой другой видеорегистратор со схожим объемом батареи проработает ровно столько же.
18.10.2016 
0