"А Вам кто-то обещал мировую гарантию?"
Интересно, какой же у вас автомобиль? Я, например, знаю автомобили каких марок имеют мировую гарантию. Шевроле и Опель имеют мировую гарантию.
А недавно узнавал про гарантию по другим фирмам после того, как услышал о фокусе корейцев.
1. Много ли у нас людей, имеющих свободных денег, тысяч 900 для покупки авто? А для страховки необходима КАСКО. Да и просто так многие ее оформляют.
2. Если вы умеете читать внимательно, то увидели, что помимо КАСКО я еще и про обслуживании у дилера написал. И никогда не забывайте про пост гарантийное обслуживание и ремонт. У нас не каждый житель меняет авто каждые 3 года.
3. Да, у меня была Калина с декабря 2007 года по декабрь 2012 года. В декабре 2012 в автосалоне "Флагман" (который "умер" весной 2014 года) приобрел Opel Zafira. Камень мне прилетел в середине ноября 2014 года, как раз после обрушения рубля.
Еще псевдокритика будет?
Не могу с вами не согласится ...
Мне тоже кажется, что связка Каптюр-Дастер такая же как старый и новый логан ...
У Каптюра незавидная судьба, ценой конкурировать уже трудно, поэтому корейцы будут его давить ...
Я работал в середине 90-х слесарем на СТО ВАЗ. Других авто кроме отечественных тогда было мало и то, что было нормой для ВАЗ никто и не думал ремонтировать потому, что неисправностью это не считалось как не считается неисправностью звук работы передачи заднего хода. А потом, как только появилась возможность, я ушёл в иномарки. И потому, что мне довелось ремонтировать продукцию ВАЗ, себе я покупал только импортные автомобили, с середины 2000-х новые. Даже если и приходилось изредка ездить на ВАЗ я не прислушивался, что там конкретно шумит исходя из принципа "это же ВАЗ, ему положено", потому, что шумит в них много чего.
И сейчас читая новости про ВАЗ и комментарии к ним понимаю, что анекдот про "заколдованное место" совсем не анекдот.
Да, чуть не забыл. Покупателю есть разница. Причем существенная. В этих "дешевых" машинах сидит достаточно серьезная бомба - запчасти. Они продаются без демпинга. Т.е. по реальной долларовой цене. И тут понеслось:
Покупатель берет машину в кредит (даже с демпингом денег не хватает). Его обязывают оплачивать КАСКО. Интересно (только честно для себя, без бравады в форуме) все знают условия КАСКО, а особенно штрафные санкции??? Я на эти грабли напоролся. Повезло, что превышение было небольшое. Например. Машина стоит 1000000. КАСКО оформляют с условиями одного обращения по замене лобового стекла (типа без штрафов). Стоимость страховки составляет 45000 руб. Прилетает камень, клиент не задумываясь по страховке меняет лобовое (конечно же на новое, оригинальное), а потом в конце истечения года страховки "радостно" узнает. Что при превышении стоимости ремонта(без обозначения виновного) более 50% от стоимости страховки (суммы уплаченной год назад за КАСКО) на последующую страховку налагается штрафные баллы и она с 45000 становится 120000 руб. А что такое 50% от стоимости КАСКО? - да это меньше, чем стоимость лобового стекла с подогревом.
Подобные разводы появляются у дилеров по запчастям. То свечи стоят как от Ролс Ройса, то колодки тормозные как у Феррари. А свои принести (не оригинальные) нельзя... Дилер аккуратно запишет сведения про неоригинальные запчасти в компьютер и в следующий раз будет сваливать на них, лишая гарантии.
Нисколько не желаю агитировать за какую либо модель. Это я образно описал свои грабли, на которые чуть не напоролся.
Да все очень просто. Например концерн Тойота. У нее весь мир - рынок сбыта. Например у меня есть доход с рынка в америке 30%, доход с рынка европы - 40%, доход с рынка азии - 30% и в африке с арабами - 20%. (цифры с потолка). Остается рынок только России, даже не СНГ. Это всего 140 млн. человек. Что от 7,4 млрд людей составляет всего 2%. Ребята, ну наш рынок в мире - это единицы процентов. Большим корпорациям достаточно держать цены на уровне себестоимости товара, что бы не быть в убытке. А многие пойдут свободно на небольшой убыток , лишь бы не упустить рынок и не прошляпить солидный куш на подъеме.
А 60 млрд. долга ВАЗа - это не убыточное производство самих моделей. Это сыграла ошибочная политика Андерсена. Он хотел разом резко увеличить выпуск новых дешевых авто в большом количестве сразу с двух заводов (в Тольятти и Ижевске). Если бы не обрушение рубля, то он был бы сегодня на коне. Представляете, если бы сейчас Веста с Икс реем стоили бы процентов на 30 дешевле??? Кстати процентов на 30 дешевле стоили бы все авто выпуска в Тольятти и Ижевске. К сожалению - это большой рынок с большими ставками.
Кстати, я тут почитал, да дилерам позвонил. Есть еще одни веселые ребята - корейцы. Обе фирмы: и хёндэ и киа проводят в России гарантийный ремонт только тех авто, которые были куплены только в России. Говорят тоже самое и в других странах. Пытался узнать почему, ответ был прост - политика фирмы.
Каждый выживает по своему.
Кстати,задние тормоза на переднеприводных Ладах очень даже ничего. Функцию свою они выполняют,колодки ходят долго,запчасти дешевые и менять можно всё самому. Откручивать ступичную гайку для снятия барабана на Весте - это дебилизм,так же как передирание бачка омывателя с Рено. Но коробку,конечно же,лучше бы реношную оставили,раз уж свою не в состоянии до ума довести,там хотя бы от шума избавились. Всё через жопу - что не надо менять - меняют,что надо - оставляют!