Был на сайте 13.09.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:62

Сергей
Страна находится за МКАДом, а не внутри неё.
17.11.2016 
-1
Сергей
Посмотрите сюда:
ссылка

Средняя заработная плата по стране составляет 36 200 руб. С учетом уплаты налогов на руки в среднем по стране получают 31 949 руб.
Берем кредит со ставкой 15,9% (Райфайзен и Сбербанк)

За кредит на сумму 554 000 (Веста с кондёром) сроком на 5 лет нашему среднестатистическому гражданину нужно будет ежемесячно выплачивать 13 442,79 руб. Итого на жизнь у него остается
18 051,21 руб.

За кредит на сумму 688 400 (Солярис с кондёром) сроком на 5 лет нашему среднестатистическому гражданину нужно будет ежемесячно выплачивать 16 704 руб. Итого на жизнь у него остается 14 790 руб.

Теперь почувствовали разницу?
17.11.2016 
0
Емелькин Геннадий
Это всего лишь снятие поддона, а не разборка агрегата. Не вижу здесь каких-либо сложностей.
Смысл ранней замены масла заключается в том, чтобы удалить продукты приработки деталей, так чтобы они не циркулировали по системе смазки, и не попадали в прецизионные пары гидроблока управления. Зачем ждать 30-ти тысяч, можно спокойно дотянуть и до 60-ти. Напомню на автомобилях Рено замена фильтра не предусмотрена. Его даже в базе запчастей нет.
А к увеличению сроков межсервисных интервалов нужно подходить с осторожностью. Производитель заинтересован в постоянном обновлении парка машин.
17.11.2016 
-1
Емелькин Геннадий
А вы считаете, что законы физики меняются с годами?
17.11.2016 
-1
Сергей
Ни в коем случае не собираюсь защищать недоделки ВАЗа (это про брак и инженерные упущения).
Просто всегда писал и буду писать, что Веста - это нишевый автомобиль, которому нет конкурента (кроме китайцев) по ценовой политике и потребительским качествам.
Считаю, что XRay - это провал Андерсена. Но Веста - это то, что многие ждали от ВАЗа. И если бы уровнять цены конкурентов к долларовым эквивалентам, то ВАЗ будет на коне и даже без АКПП.
АКПП на ВАЗе, наверное, ждать придется еще долго. Думаю, что это связано с долларовым курсом и малым объемом выпуска Вест/XRay.
Одно дело актуаторы заказать у немцев, а другое дело - полноразмерный автомат, который будет стоить на порядок больше.
Или же АКПП разрабатывается в рамках проекта "Кортеж" специалистами НАМИ (может еще кем-нибудь).
Я тут с двигателями по "Кортежу" вопрос разбирал по статьям. Так вроде как для УАЗа аж два движка перепадет от "Кортежа", 200 л.с. и 250 л.с.
Это же сильно удешевит автомобили, если много деталей и узлов будет освоено в массовом производстве.
17.11.2016 
+1
Сергей
Да, согласен. Для совсем пустых Весты (529 т.р.) и Соляриса (623 т.р.) разница в цене составляет 94 т.р.
Но ведь без кондиционера же сейчас - ужасно, особенно в городе. Так за кондер на солярис нужно доплатить 64 500 руб., а за начальную Весту с кондером нужно заплатить 554 000 т.р. (и разница сразу становится 134 400 руб.)

И если считать внимательно по прайсу (вчитываясь в маленькие окошечки) то развод по корейски будет очень даже интересным.

Говорите на Весте нет ЗДТ (задние дисковые тормоза) ? Так на солярисе их можно заказать только в пакете "безопасность" или пакет "специальный" (40 000 руб.) и только для авто с двигателем 1.6 в комплектации "комфорт".
Минимальная цена комплектации "комфорт" с двигателем 1.6 составляет - 724 900 руб. Прибавляем 40 000 руб. и получаем 764 900 руб. Согласен, там добавляются либо подушки с системой стабилизации, либо климат с датчиком света, ПТФ и проекционные (линзовые) фары.
Но это же дороже аж на 210 900 руб. начальной комплектации Весты с кондером!!! Ладно, скажете двигатель мощнее. А оно надо? Да и намного мощнее??? По крутящему моменту 155 против 145 Нм (в пользу Соляриса).

А по простору Веста - больше и комфортнее. Сиденья у Весты - лучшие в классе, Даже многие из гольф класса этим не похвастаются. Опять таки рулевая колонка по вылету у соляриса в указанной комплектации не регулируется. Управляемость - эксперты уже оценили, почти VW Golf. И это (перечисленное) Солярису не купить даже за доп. плату, а особенно клиренс в 175 мм, что сверх актуально для наших дорог (это те, что за МКАДом находятся).

И все же Веста на 210 900 дешевле чем Солярис (в примерно равных начальных комплектациях с кондиционером). Это очень далеко от ваших 100 - 120 т.р. Это развод по корейски.
16.11.2016 
+1
Сергей
Ну, что вы опять тычете пальцем в небо или сравниваете цены промоакций с ценами не промоакций?

Пожалуйста. Базовые оснащения Весты (начиная с Classic Start):
ссылка
Начальная цена (без промоакций) - 554 000 руб.

Базовые оснащения Solaris
ссылка
Начальная цена (без промоакций) - 623 900 руб. Причем за кондиционер, подогрев передних сидений и электрические зеркала с подогревом необходимо доплатить 64 500 руб. Итого - 688 400 руб.

Разница - 134 400 руб.
Но, у соляриса в базе нет:
- регулировки рулевой колонки по вылету (есть только по высоте)
- охранной сигнализации
- системы ЭРА ГЛОНАСС
- системы курсовой устойчивости
- противобуксовочной системы
- системы помощи при трогании на подъеме

За цену базового Соляриса с кондиционером можно купить Весту в полной комплектации на МКПП и двиг. 106 л.с. Причем стоить это будет на 19 400 руб. меньше - 669 000 руб. (как раз на зимнюю резину).
15.11.2016 
0
Константин
Ну вы же написали "солярис-ваз"...
Тут 3 варианта:
1) Гранта, но она не подходит, т.к. совсем намного дешевле и условно меньше по размерам
2) Приора, тоже недорога и вполне сопоставима в топовых комплектациях
3) Веста, но она не подходит т.к. либо комплектация богаче, либо разрыв больше в деньгах.
15.11.2016 
0
Леонид Рыжий
Да... делая выводы по некоторым статейкам, конечно можно сделать вывод об автомобиле! Вам какая скорость нужна? 200 км/ ч - нет не поедет (хотя некоторые умельцы разгоняли), от 0-100 разгоняется не хуже калины (если Вам нужна такая динамика) 100-110 держит без "напряга" на 2500-2700 оборотах. Да это не гоночный болид! Это внедорожник и для гонок он не предназначен.

" Патриот громоздок и неповоротлив, с никудышным обзором назад через салонное зеркало и неинформативными тормозами."
Это же можно сказать и про ТЛК, Мицубиси Паджеро, Ниссан Патрол и другие представители данного класса автомобилей (там тоже и парктроники и камеры понатыканы для удобства).
На счет неинформативности тормозов - вообще хрень написана.

"Патриот громоздок" - а можно сказать и так у Патриота очень большой и вместительный салон.
А Вообще какую рекламу сделать, так и будет складываться мнение людей (в особенности кто видел в автомобиль только по телевизору и чтитал кое-какие статейки).
Вспомните мультфильм "Как мужик корову продавал"

Поэтому не сравниваете красное с кислым!
Вам такой автомобиль не нужен!
С уважением!
14.11.2016 
+4