"посмотрел. «Что-то там надо подруливать в околонулевой зоне» сказал очень молодой человек. «Да, что-то где-то надо подруливать, как и на иксерее» согласился Петр. "
Посмотри видео ещё раз, хронометраж с минуты и далее, где Пётр говорит, что ему не нравится, как чувствует ноль Крета на дороге на большой скорости.
"После одинаковых оценок за динамику, где иксрей 1.8 слил 3 раза более тяжелой крете 1.6 а потом еще и перегрел сцепление, после отвратного звука, где диктора практически не слышно, такие выводы не кажутся ужасающими."
Про то, что там Xray слил уже сто раз писали все кому не лень, причина в том, что на тест взяли автомобиль 1.8 на роботе, а не на механике. Сцепление сейчас так же ставят другое с увеличенным размером диска. А на тестовом Xray ещё и ESP не отключалось.
"Это развлекательное чтиво, оба авто показали приблизительно равную рулежку. Ни слова о пробоях и жесткости подвески. Ничего. Так в чем криминал?"
О пробоях и жесткости подвески ничего не сказали, потому, что тащились по грунтовой дороге со скоростью черепахи. Допускаю, что Xray рулится так же как Крета, а может даже и хуже. Но он стоит на 50 тысяч дороже бюджетного седана этого же производителя, а в самой топовой комплектации с двигателем 1.8, камерой заднего вида и т.д., как Крета 1.6 в базе, вот в чём проблема. Если бы Крета стоила на 50 тысяч дороже Соляриса, у меня не было бы к ней никаких претензий, а когда Солярис 1.6 на автомате стоит 660 000, а Крета 924 000 руб., у меня эти претензии есть.
"Они и на солярисе то были только лет пять назад. Современных отзывов с подобными проблемами там не больше, чем у других."
Потому, что криминальные и опасные проблемы, когда корма выпрыгивала на встречку, устранили, а с остальным можно смириться на бюджетном автомобиле.
"1. Салон не бюджетный. Салон сделан очень добротно для своего класса. Этим корейцы и славятся. Будешь спорить? Дастер и каптур тебе для сравнения."
Салон может и добротный, но он бюджетный, на уровне Соляриса, Дастер и Каптюр туда же, только Дастер дешевле, Каптюр имеет более навороченные комплектации и он больших размеров, практически как Кашкай. Но и он считаю не нужен за такие деньги.
"2. Плохая шумка как у родителя. Ничего нового."
Родитель не стоит в топе 1 200 000 р.
"3. Прекращай про лям двести. Если ты сравниваешь с топовой комплектацией, то спортейдж с ней ДВА ляма стоит и чего?"
Вопрос не в сравнении комплектаций, а в качестве автомобиля за равные деньги, а отдавать 1 200 000 за шумку и салон Соляриса...
"Это не на крете сэкономили, а следующий класс стоит соотв. денег. Ты поедешь на и40 в лес? Ты сравниваешь несравнимое. Легковушку с паркетником, Д класс с Б. Тебя бросает из стороны в сторону, еще спортейдж с шнивой сравни. "
Поеду в лес, легко, туда же, куда и на Крете переднеприводной, а она по сути такая и является, ибо полный привод только в максималке и недоступен большинству владельцев.
"И я бы не купил. Потому как без клиренса обхожусь, а за дополнительные 300 рэ солярису можно сида взять. Но условия у всех разные и если нужен дешевый паркетник чуть веселее чем дастер — альтернатив нет."
Альтернатива из бюджетников есть Дастер, Каптюр, Xray, Степвей, Шеви Нива, Ларгус Кросс. Крету можно рассматривать только в версии с 1.6, с 2-х литровым двигателем, цена не его класса, не по Сеньке шапка, как говорится. За те деньги лучше купить, Йети или Кашкай или базовый Спортаж. Я бы ещё в D класс посмотрел.
"Для сравнения стоит прокатиться на тех же корейских автомобилях за равные деньги, к примеру на i40 или Оптиме, что бы понять как на Крете сэкономили."
Это не на крете сэкономили, а следующий класс стоит соотв. денег. Ты поедешь на и40 в лес? Ты сравниваешь несравнимое. Легковушку с паркетником, Д класс с Б. Тебя бросает из стороны в сторону, еще спортейдж с шнивой сравни.
"Я бы не купил, и это моё мнение"
И я бы не купил. Потому как без клиренса обхожусь, а за дополнительные 300 рэ солярису можно сида взять. Но условия у всех разные и если нужен дешевый паркетник чуть веселее чем дастер - альтернатив нет.
Опять выдержки из журнальных статей перепечатываешь. Платформа та же самая, что и на Солярисе, поэтому чудес ждать не стоит, отличия лишь в настройках, не более. Я проехал за рулем Креты почти 300 км за двое суток, и по трассе и по проселочным дорогам и по городу. Мотор 2 литра чуть поддашь газку, ревёт, в салоне шум стоит от его рёва, о каком тихом моторе может быть речь? На трассе тихий? Когда едешь 90 км/ч? Да, наверное мотор кажется тихим, потому, что слышно шум ветра, камушки и снежную кашу бьющую по аркам и днищу. На поперечных швах зубодробилка, конкретно ехали по заледеневшей колее от трактора, подвеска отрабатывает каждый стык, не понравилось всем без исключения. В салоне со мной ездило несколько человек, у всех впечатление от поездки идентичное моему. Дорого, бюджетно, не стоит таких денег. Первое что меня разочаровало с самого начала, это даже не бюджетный салон, а плохая шумоизоляция, в машине за 1 200 000 шумоизоляция Соляриса. Для сравнения стоит прокатиться на тех же корейских автомобилях за равные деньги, к примеру на i40 или Оптиме, что бы понять как на Крете сэкономили.
Однако продажи идут, значит машинка востребована, и этого нельзя отрицать. Я бы не купил, и это моё мнение.
"А зачем мне знать, что именно они там сделали, если для меня важен результат?"
Тебя устраивает результат? Ну владельцев Соляриса видимо тоже, но если для езды по городу это терпимо, то на трассе и бездорожье, это уже совсем не хорошо.
"Гы-гы-гы. Такие темы ЕСТЬ ВЕЗДЕ! На любом форуме. Забей в гугл „мерседес рыскает“ или „бмв рыскает“ и найдешь кучу тем об этом. Тут [у нас не ругаются] причин, от колес и колейности дороги, до ожидания владельцев — мол купили за лям, значит оно должно ехать как танк, а не как моя прошлая пятнашка. "
Да-да, темы есть, как я уже писал причины рысканья могут быть и в плохом сход-развале, и в разности давления шин и т.д., но таких массовых обсуждений нет нигде, кроме Соляриса и Креты. Потому, что проблема реально существует.
"Принимается. Посмотрю. Пока по твоей ссылке увидел только то, что несколько раз порвавшая на разгоне иксрей крета признается равная с ним по динамике несмотря на то, что коробка рея ушла в сервисный режим после 3-х стартов. Зачем тогда давать ссылку привязанную ко времени, если там ни слова о подвеске? Посмотрю полностью позже."
Посмотри. И это он ещё сгладил своё высказывание, ибо нельзя уж так сильно критиковать хозяина руки дающей)).
Не получается. Новая Кама будет хуже чем укатанная до разрешённых значений хорошая импортная резина. Так что не парьтесь, покупайте нормальную резину и спокойно катайтесь до тех пор пока протектор соответствует требованиям.
"За адаптацию подвески к нашим дорогам ставлю четверку — может, даже с плюсом: Creta хорошо справляется с поперечными швами, длинными волнами и крупными ямами. А вот на короткой волне кузов мелко подрагивает. Зато ни на селекторе «автомата», ни на руле никакой дрожи. На шершавом асфальте запевают шины — но они, повторюсь, здесь нештатные. А вот мотор тихий, и свист ветра на высокой скорости умеренный."