"<Когда сцепление выключено оно не изнашивается.> Да-да-да, так я и поверил. Расскажите это людям которые понятия не имеют как устроено сцепление, может поверят. "
А ты не сомневайся, а сядь в машину пятилетней давности, включи драйв на месте, посмотри на БК и на вибрации. Они будут, а БК покажет расход чуть выше, чем на нейтрали. Сделай тоже самое на новой машине. Разницы не будет. Вот тебе и вывод. Только для этого придется встать из-за компа. Не всем по силам.
"Я менял в своё время сцепление на любых ВАЗах за 40 минут один, на иномарках за час.
Ваше мнение о механике можете оставить при себе. Я, например, не люблю когда автомобиль думает за меня.
Так что — не убедили."
Теперь соскакиваем на "думает за меня". Знакомо. Много там оно думает на леоне в РСКГ? Так автоматического режима нет если что. Никто не запрещает ездить в ручном режиме на любом авто с ДСГ. А в пробке или когда лом дергать - в автомате. Так что мимо.
Изначально никаких сухих коробок не было в принципе, поэтому я и не уточнял. Если вы не знаете этого факта это ничего не отменяет. Когда и для чего появились сухие я писал, но вы видимо не прочли.
Мой опыт говорит обратное вашим словам. 90 тык? Что за машина? Год выпуска? Если это что-то фольксообразное с DSG7 лет четырёх-пяти, то не верю, что без замен сцепления обошлось.
Опять вы тулите свой РСКГ с национальным классом — это вообще не гоночные автомобили. Не удивительно что они мрут за гонку. Они и без гонки мрут. ))) И вы не читали того, что я списал с инструкции к спортивному Леону. про обслуживание DSG. Кратко — 4000 км ТО с заменой масла, фильтров и прокладок, 12000 км — переборка на заводе. Это к тому, что «ходят и ходят»
Я не наблюдая специально за машинами с DSG, но к надёжности DSG7 претензии есть у моего друга который поменял сцепление и мехатроник на Октавии 1,4 2014 года при пробеге 48 с копейками тык. И я ездил на его машине перед заменой и как дёргается машина вполне прочувствовал. Хотя ему пели, что у него с коробкой всё должно быть нормально, она новая и модернизированная. Коллега поменял сцепление на Golf-7 с мотором 140 л.с. через год после покупки и 39 с копейками ткм.
<Когда сцепление выключено оно не изнашивается.> Да-да-да, так я и поверил. Расскажите это людям которые понятия не имеют как устроено сцепление, может они поверят. Но мне не надо — я менял в своё время сцепление на любых ВАЗах за 40 минут один, на иномарках за час и ремонтировал КПП. И что из себя представляет конструкция DSG7 прекрасно представляю, ничего глобально в ней улучшить нельзя.
В общем не убедили.
Знаете продолжение пословицы «На ошибках учатся»? «А умные учатся на чужих ошибках». ))) Не верите, что в DSG-7 ничего глобально не поменялось? Вот что пишут в автопрессе — «Учитывая то, что разработка коробки обошлась в миллиарды евро, отказаться от нее просто так немцы не могут. Скорее всего, компания сочла, что траты на гарантийный ремонт и распространение слухов о том, что DSG7 стала надежнее, обойдутся дешевле, чем срочный перевод всех своих машин на DSG6, „автомат“.»
Ещё раз пишу, уже не помню в который — надёжность коробок с двумя сцеплениями на гоночных автомобилях ниже чем у механических. Но механические коробки в гоночных машинах тоже НЕ ГРАЖДАНСКИЕ!!! Посмотрите как устроена секвентальная КПП. Там вообще синхронизаторов нет. И даже они надёжнее чем коробки с двумя сцеплениями.
Так что давайте не будем больше вспоминать гонки на гражданских автомобилях. Это забава для любителей. ВАЗ с гражданской МКПП не стОит даже рядом ставить с Seat Leon Cup Racer который от гражданских модификаций отличается примерно как раллийный КАМАЗ от серийного КАМАЗ-43253.
В ссылке на Leon Cup Racer что я давал есть вкладка с документами для скачивания. Найдёте там буквы DQ250 скажете где. Я не нашёл. )))
Зато нашёл список деталей и масла которые обязательно менять в коробке каждые 4000 км. и оповещение, что коробки до пробега 12000 км подвергаются переборке о стоимости которой покупателя уведомят после выяснения картины. При этом секвенталок это не касается.
Вас интересует, что может судить владелец авто «на палке» о DSG? Двое знакомых на Октавиях 13 и 14 года меняли мехатроник и сцепление на пробегах меньше 50 и 55 тык. знакомый на Golf-7 менял сцепление не доехав до 40 тык.
(продолжение)
1. DSG а автоспорте есть тру хотя бы потому, что она бережет синхронизаторы, которые страдают на гражданской механике в гонке (там где такая механика используется) в первую очередь.
2. Вы говорил о DSG в целом, не разделяя на сухую и мокрую. В современных серийных авто используются оба типа трансмиссии.
3. В последних ДСГ7 сцепление в драйве при стоянии на месте разомкнуто. Это [у нас не ругаются] продлевает его ресурс.
4. Не все живут в Москве. Сей момент тоже положительно сказывается на ресурсе сцепления.
5. У вас нет собственного опыта эксплуатации ДСГ, потому все сказанное выглядит неубедительно.
6. Упоминание Вами гонок делает рекламу нехилую роботу.
7. Пересказанная вами теория о ДСГ лишний раз заставляет задуматься и ... придти к выводу, что в свете вышеизложенных фактов, в ряде случаев робот маст хейв. Как минимум на фоне других его достоинств и с учетом условий эксплуатации.
Снова здорово! Загляните в мой профиль, там есть автомобиль на котором я езжу. И прежде чем купить его я «провентилировал» вопрос досконально, лично общаясь в владельцами автомобилей выпускаемых VW и другом работающим на станции обслуживающей немецкие автомобили и в том числе поэтому взял автомобиль с МКПП.
Ещё раз пишу если не поняли с первого:
— то, что хорошо для гонок не обязательно хорошо для гражданских автомобилей (см выше).
— гоночные автомобили не тошнят в городских пробках (тоже было)
Дальше:
— 5000+ км которые проходят автомобили на суточных гонках пусть даже и при повышенных нагрузках не такая уж и великая цифра учитывая качество гоночных комплектов, а для гражданской эксплуатации вообще никакая.
— где вы предложили Seat Leon? Я догадываться должен? Если тот что используют в российских гонках, о чём вы напрямую не сказали, то там спортивная ДОДЕЛАННАЯ модификация Cup Racer на базе и так не слабой Cupra со СПОРТИВНОЙ модификацией мокрой DSG-6 или с секвентальными коробками, автомобили эти отличаются от гражданских с сухой DSG7 как небо от земли. Я сам владелец Seat последнего поколения, маркой интересуюсь и как они устроены знаю. Вот характеристики Cupra ссылка и Cup Racer ссылка
Вы читать умеете или только слова знакомые в моих сочинениях ищите? Читайте ещё раз, важное выделил заглавными «В гонках где участвовали ПЕРВЫЕ спортивные автомобили с коробками с двумя сцеплениями...»
Если не в курсе истории, это не значит, что такого не было. А то вопрос «риторический»! Это для незнающих он риторический. Интересующимся вопросом людям ответить легче лёгкого. Гонки — 24 часа Ле-Мана, WRC. Автомобили — Porsche 956, Audi Quattro S1. Гуглите как их доводили до ума — найдёте.
В чём проблема с гонками если коробки бывало не хватало даже на одну? И было это чаще чем с секвентальными. Пытались не только Audi и Porsche, но отказались — слишком сложно и из-за этого ненадёжно.
Надёжность новых коробок с двумя сцеплениями в масляной ванне достаточно сейчас для гонок и приемлема для гражданского использования. В гонках они действительно хороши. Если после каждой гонки ремонтировать или менять, проблем особых нет.
На гражданских автомобилях получила большее распространение коробка с двумя сцеплениями сухого типа потому, что работа гидравлики в коробках с мокрым сцеплением отнимает прилично мощности у мотора. Для гражданских моторов в 100 с копейками л.с. потери слишком велики, никакой существенной выгоды в характеристиках перед обычными автоматами с гидромуфтой нет, а ценник чрезмерный. Это — не теория, это факт.
Именно сухая коробка DCT более лёгкая и дешёвая в свете статьи и обсуждается, а экскурс в историю сделан чтобы картина была понятнее.
Если честно, я вообще не понял чего вы хотели сказать и доказать, Ответил как понял. А если вас интересует обсуждение коробок в спорте, так вам сюда — ссылка
С Новым Годом! Есть вопросы по коробкам — спрашивайте у интернета.
Я не писал про гражданские автомобили и гонки уровнем чуть выше любительских. В гонках где участвовали первые спортивные автомобили с коробками с двумя сцеплениями такие коробки ломались чаще и быстрее чем обычные секвентальные хотя и давали определённое преимущество, при этом у них не было сухих дисков сцепления появившихся позже.
К любой рекламе надо подходить как к статистике. Не всегда участие и победы в гонках означают высокое качество серийных автомобилей. Взять хотя бы тот же КАМАЗ участвующий в ралли-рейдах.
Представьте себе гоночный автомобиль, не спортивный, а именно гоночный типа тех, что гоняют на 24-х часовых гонках или вообще формулы, в условиях городского движения. Хорошо если он вообще доедет куда надо. Что хорошо на гонках не всегда хорошо в гражданской эксплуатации, а то, что сделано для гражданской эксплуатации не стоит насиловать гонками. Даже в вашем примере DSG обыгрывает гражданскую механику В ГОНКАХ, а в гражданской эксплуатации по надёжности проигрывает механике вчистую.
Сухая коробка с двойным сцеплением это попытка применения гоночных технологий на гражданских автомобилях, и, как бы там не распинались маркетологи, не самая удачная. Судя по тем автомобилям с «сухими» DSG выпущенным за последние три года которые я знаю, в городе сцепления на них выхаживают 40–60 ткм, а это, при конском ценнике на замену, очень мало. И беда это не конкретного производителя, а самой конструкции.
Мокрые коробки с двойным сцеплением более живучи, рассчитаны на гораздо большие моменты, но ценник на подобные агрегаты такой, что их применение оправдано только на дорогих автомобилях, где на фоне общей цены и массы цена и вес коробки не так заметны.
Корейцы ставят коробки сухого типа.. (((