Был на сайте 13.09.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:62

Сергей
Режим "Т" рекомендовался для преодоления тяжёлых участков дороги: грязь, снег, бездорожье. АКП работало в режиме "Т" на первой передаче и не переключалась на вторую и тем более на третью. Смысл в том, что бы не раздёргать АКП при преодолении бездорожья.
20.01.2017 
0
Влад
Я знаю, на MAN TGX 41.680 такая коробка и то потому, что специфика работы этого тягача иногда требует длительного движения на очень низких скоростях, может ещё на какой-нибудь спецтехнике ставят, но для обычных грузовиков это эксклюзив, особенно на нашем рынке. Сейчас в основном идут роботы.
20.01.2017 
0
Влад
Я просто взял антоним к слову "разомкнутый". В гидромеханических АКПП я разбираюсь хуже, чем в механических и роботизированных, их на грузовики не ставят.
18.01.2017 
+24
Влад
Я листал инструкцию ещё в 90-х. Там не было слова «невозможно», а было про то, что трансмиссия разомкнута из-за наличия гидротрансформатора и тормозить передачей нельзя. Как-то так.
В трансмиссии был режим «Т» (торможение двигателем) который включался кнопкой, но с ним тоже была какая-то заморочка и гидротрансформатор при этом всё равно не замыкался. Мне хозяин Чайки рассказывал, но я тогда ничего не понял кроме того, что геморрой какой-то с режимом и если спуск не очень длинный лучше вообще им не пользоваться.
В общем Чайка была достаточно замороченным для своего времени автомобилем, да и позже тоже, и как многие представительские автомобили был не для водителя, а для пассажира. Знакомый через год с небольшим после покупки продал её в какую-то контору обслуживавшую свадьбы.
Скачайте инструкцию к ГАЗ-13 «Чайка» если интересно, думаю найти можно.
18.01.2017 
+31
Влад
А откуда это знать водителям которые автомобилей с АКПП в жизни никогда не видели? Торможение двигателем на Чайке так же "эффективно" как торможение баржи остановкой винтов.
17.01.2017 
+31
Влад
Нет, имелось в виду, что мотор не имеет жёсткой связи между мотором и трансмиссией и торможение двигателем, которое является нормальным режимом при движении на спусках, на Чайке невозможно.
16.01.2017 
+31
Влад
Правильно. К обслуживанию и ремонту "Чаек" абы кого не допускали. Не тех людей "Чайки" возили, чтобы по дороге останавливаться из-за поломок. За каждую выполненную работу с автомобилем расписывалось минимум три человека. Так что водителям, которых тоже отбирали весьма тщательно, оставался только уход за автомобилем.
Я видел настоящую документацию к Чайке - инструкции к современным автомобилям толще раза в три. И основное указание для водителя было - не лезь куда не надо и, прямо на первой странице, не пытайся тормозить двигателем, только рабочим тормозом. В начале 90-х один знакомый, занимавшийся тогда мясом, купил себе такой автомобиль А обслуживал ему Чайку бывший механик "обкомовского" АТП. Он про те времена и порядки и рассказывал.
15.01.2017 
+30
Шурик
Для ПРИМЕРА оценки массовости «пруфов» — ну вот ссылочка явно НЕединичного случая, а куда, куда гораздо больше !!!
Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка «безвтыковых поршней), часть 12...!!! (в каждой части по 100 страниц начиная с 14.10.2009 и заканчивая последним сообщением от 08.01.2017)
ссылка
Как видите, ТАКОЕ(за 8 лет) оправдать уже ничем не получится.....

Здесь недавно я задал вопрос на эту тему автору(со ссылками), и как всегда без ответа !
ссылка
"Вопрос к автору статьи — а ролик опорный на дв. 16кл. всё тот же пластмассовый польский ?"(С)

А вот если получается днём с огнём найти всего-то в лучшем случае пару/тройку жалоб на какую-то проблему по конкретной модели автомобиля, то, пожалуй, она не стоит особого внимания, т.е. ПОЧТИ отсутствует....
11.01.2017 
0
Шурик
Не, не спорил я, просто написал один раз "...радиаторы отопителя в Десятках почти не текли..."(С) и тут вас понесло....

Ну не подавайте ничего, ладно, обойдусь....

Сам весь инет перебрал и не нашёл МАССОВЫХ "пруфов" по течи отопителей у Десяток/Приор/Грант/Вест(хотел вам привести). Очень надеялся что вы мне поможете в этом, ан нет - надежды разбились как хрусталь. Пойду покупать другой поисковик - помощи больше ждать неоткуда и неоткого.....
11.01.2017 
0
Шурик
«Что будет следующим?„(С)

Да ничего следующим уже не будет.
Вы не смогли кинуть пару/тройку ссылок ни на МАСОВЫЕ течи радиаторов отопления Десяток(хотя статистики должно быть уже немеряно), ни на ни на МАСОВЫЕ течи радиаторов отопления Грант(по которой тоже отзывов должно быть много), ни на жалобы владельцев Вест с текущими радиаторами отопления(кроме единственного баяна от АР).
Вместо этого куча букафф о чём угодно вокруг да около.....

Самому то не надоело тут собирать всё в кучу ? Хотите доказать что „всё пропало и всё у всех везде течёт“ ? Купите себе поисковик помощнее.....
11.01.2017 
0