цифры и источник сведений про процент отказов трансмиссий вы нам конечно-же приведете...
очень ждем. А то вазики со своими механическими коробками по 300 с лишним тысяч на дряной минералке наезжают. Вот реально не знаю ниодного владельца ваза у которого когда-либо проблемы с коробкой были
Просто, производители (европейские марки) и сервисмены в настоящее время рубят больше бабла,) чем раньше.
Сложнее технология---увеличение нормо-часа в сервисе, для проведения работ по ремонту машин. В скором времени и корейцы будут делать так же (дурной пример заразителен), сначала делали надежными машины, чтобы отхватить поклонников марки побольше, а потом будут делать с изначально низким ресурсом и ремонтопригодностью.....как европейцы.
американские производители для своего внутреннего рынка сильно ломучими машины не делают, так как знают, что последуют миллионные коллективные судебные иски от потребителей: соответственно пострадает репутация марки.
Про Японцев, скажу одно, они делают изначально машины с акцентом на надежность, как и раньше....но может чуточку меньшим. Водородные авто, там уже скоро в серию пойдут.)))
Наши отечественные производители (особенно альянс Рено-Ниссан-Автоваз), в ближайшем будущем, покажут всем, где раки зимуют.)))
Тут причину "для обучения" озвучиваете только вы.
Люди на тачках за 50-200 ездят годами.
Самое то для обучения - Логан 1-го поколения в минималочке.
Он и крепкий, и не жалко.
Пусть получает.
Я лично против дискриминации мощных автомобилей и безраздельного господства вялотекущей массы.
Надо соблюдать права всех потребителей, а не идти на поводу у тормозов.
В машине две педали ( сцепление не в счёт) - вам какая больше нравится?
Я думаю, что обе.
Ну, они с АМТ-роботом накушались, вот и переживают.
Ничо, им скоро Рено подарит вариатор - то-то они обрадуются.
С ним, правда, иная беда: вариатор более-менее нормально чувствует себя в пробках, но вот резких нагрузок не любит. Любителям после стояния в пробке понаваливать на тачке с вариатором приходится платить много и часто.