>>>Вы либо плохо запомнили, как это работает у соседа, либо этому соседу или Вам мафон ставили криворукие гамадрилы.
---
?
Так-то магнитола штатная заводская...
>>>При выключении двигателя магнитола НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ. Выключается она только при извлечении ключа.
---
На CEED ED (1 поколение) - выключается сразу.
>>>Сидите в машине после извлечения ключа зажигания? Зачем? Ждете чего-то? А ключ зачем вынули?
Оставили в машине пассажиров, а им скучно без музыки?
---
Например, если подъехал к кому пораньше или другая ситуация когда не нужно чтобы движок молотил - магнитола выключается как только заглушится двигатель, вне зависимости от того вставлен ключ или нет.
Нажимаешь снова "вкл" он начинает думать секунд 10 ворочая диск (вот эта пауза бесит) а потом может и запросто перескочить на пару треков назад, вместо того чтобы продолжить с нужного места.
Наверное что что обозначают буквы? Их на блоке 4 шт: "Д"- Д вижение, АКП включает I передачу , "Т"- Т яжёлый участок дороги, I передача фиксируется, "З\Х"- З адний Х од, "Н"- Н ейтральное положение передачи в АКП. Все буквы русифицированы, никакой иностранщины.
После преодоления тяжёлого участка- просто нажимаешь кнопку "Д", кнопка "Т" сама отскакивает и вперёд. Блок кнопок допускает одно включение любой кнопки, естественно включённая перед этим кнопка автоматически выключается. Допускается с режима "Т" на "Д" это делать на ходу но не наоборот, хотя некоторые водители снижали скорость до 20 км\ч и переключали "Д" на "Т". Кнопку "З\Х" только при полной остановке иначе разорвёт гидромуфту (гидротрансформаторов на "Чайках" я не видел).