Был на сайте 13.09.2019

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015

Пол:Мужской

Город:62

Akopov Mikhail
ну, вы почитайте ещё. Двигатели сами по себе сделаны под ограничение расхода, и потому при превышении оборотов бОльшей мощности они не дадут. Нужно многое переделывать, другой движок делать, чтобы использовать разрешение развивать 15к.
Про 12к — большинство отзывов пилотов говорит о том, что именно на 10500–11000 заканчивается рост мощности. Так двигатели устроены. До 12к крутят, когда потери на переключение передачи невыгодны, это короткие моменты и встречаются редко, при ошибках пилота в выборе передачи. Конкретно это множество ссылок искать и приводить не буду, извините — за нехваткой времени. Можете не верить, я не обижусь.
09.03.2017
0
Akopov Mikhail
Хм, третий раз: ездили без ограничения мгновенного расхода, для идеи гонок как соревнований получилось только хуже.

Что же касается общего расхода - без разницы, вяжется или нет. Производители моторов потребовали всего комплекса определяющих требований к двигателям. Под угрозой ухода. Это совпало, впрочем, с целым комплексом иных причин: дозаправки запретили, чтобы убрать угрозу пожаров и уменьшить стоимость участия (для малых команд системы быстрой заправки слишком дороги). Без дозаправок потребовалось унифицировать ёмкость баков. И это было сделано - но оказалось, что команды мухлюют, размещая скрытые баки в несколько неожиданных местах. Ограничение на общий расход с помощью стандартного датчика на входе в двигатель было удачным решением, упрощающим контроль. И только.
А потом ещё и производители с их пакетом требований подключились. И получилось именно 100, а сейчас 105кг.
09.03.2017
0
Akopov Mikhail
опечатался я, 15, конечно. Но и опечатка и её исправление - ничего не меняют. Изучение матчасти показывает, что реально все команды ограничивают обороты 11к, 12 - уже в "перекрутку". Потому, что мощность после 10500 уже не растёт, а за 11 начинает падать.

обгонять с поднятым крылом это спортивно и безопасно, а "лить бензин на старте" это аморально
Вы опять не поняли - мораль обсуждайте не со мной. Отсутствие ограничений на мгновенный расход приводило к тому, что в ходе гонки все ехали плохо, медленно. Это решение не делает гонку более зрелищной, наоборот - то есть, плохое решение. Вот и всё.
09.03.2017
0
Akopov Mikhail
Спор с самим собой - ведёте Вы, на самом деле, непонятно, с чем споря вообще.
Исходно у меня написано, что ограничение расхода топлива вовсе не было бестолковой модной выдумкой руководства формулы. Это было вынужденной мерой, три из четырёх производителей двигателей без этого грозили уйти из Формулы. Рено так даже официально это заявляло.

И ещё пишу, что это привело к очень даже хорошим двигателям. А потом уже Вы начали пространно писать, IMHO не очень по теме.
09.03.2017
0
Akopov Mikhail
ещё раз: возможности машин давно превзошли возможности водителя. Потому и запрещены автоматы, что переключают они (даже бытовые) гораздо быстрее и точнее, чем человек.
На Ф1 очень и очень многое урезано, чтобы водитель мог играть какую-то роль — ради зрелищности, ага. Искусственный спорт, пластмассовый.
Гонки на выносливость и ралли гораздо круче Ф1, первые — по интересности машин, вторые — по работе водителя. Но — не телегеничны, да и с трибун, какие бы ни были, ничего там не увидишь и не почувствуешь :-(

Добавлю про ралли - там вообще на три передачи одно время хотели уйти, потому как двигатели давали такой момент, что больше и не нужно. Ограничили двигатели, теперь ездят фактически на четырёх передачах :-)
Впрочем, Ф1 тоже, фактически, не нужно восемь передач, их насильно требуют, чтобы пилотам было, чем заняться :-)
09.03.2017
0
Akopov Mikhail
Похоже, Вы не "доучили матчасть". Момент с ростом оборотов неизбежно начинает падать с какого-то уровня. Потому у многих (у большинства) двигателей максимальная мощность достигается не на максимальных оборотах. У турбированных двигателей это ещё более выражено. И к Ф1 это вполне относится. Ограничение на обороты 12000, а макс мощность у всех четырёх производителей достигается на 10500, а за 11000 начинает падать, так что ничего, кроме роста расхода, не получается.

Ограничений полно - потому, что машины настолько превосходят возможности пилотов, что, убери их - гонки не будет вообще.

Конкретно на мгновенный расход ограничение сделано, потому что это уже проходили. Для обгона будут лить бензин ручьём на старте, а гонка в целом превратится в заезд автобусов, потому что будут экономить и ехать тихонечко, занимаясь в основном тем, чтобы помешать заднему, а не уехать самому. Лет пятнадцать назад, что ли, пробовали - с этим именно результатом.
"Пусть бы ехали", - отвечу цитатой на цитату: "Любая проблема имеет простое решение. Столь же простое, сколь и неверное".

"Отсечку снизили" - это Вы про ограничение в 12к оборотов? Говорю ж, матчасть недоучили. Они сейчас и до этих оборотов не добираются.
09.03.2017
0
Akopov Mikhail
Ровно то же самое - во всех остальных автогонках. Человек очень уж отстал от возможностей техники - и гонщик ничего не решает, на самом деле.
07.03.2017
+1
Akopov Mikhail
не крутят - потому что тупо не нужно, двигатели выходят на максимальную мощность уже на 10500-11000. Именно потому, что турбы.
В чём абсурд экономичности? Истина ведь в том, что гонки без ограничений на технику сейчас вообще невозможны. Не справится человек, убьётся. В лучшем случае - перестанет вообще играть роль качество гонщика.
Потому ограничений полно, Тот же граунд-эффект убрали, а ведь машины с ним крыли бы нынешние как бык овцу. И при этом не страдали от спутного следа, с обгонами было бы всё в порядке. Но уж очень не справлялся человек с такой машиной...
Конкретно же по расходу - нужно было прислушаться к производителям. Мерсы, Рено, Хонды - требовали турбо и ограничений на расход. Рено вообще грозились уйти из ф1, если это не примут.
Ограничение на мгновенный расход поставлено, потому что иначе шоу можно было бы закрывать - мерсы тупо уехали бы от всех как от стоячих.

Ну, и - какое ограничение-то снизили?
07.03.2017
0
Кузьмин Дмитрий
цит: "а Вы не можете признать что изначально сморозили ересь про 3 ступени, а теперь неся еще бОльшую ересь пытаетесь оправдаться загоняя себя еще больше в тупит." - а я поправился, не ступени, а скорости, в тех литературе есть такой казус, и уже 2 раза объяснял Вам, почему, да видно не доходит, даже римские циферки I, II, III из литературы вас не пробивают на понимание.
цит: "1. В четырехступенчатой кпп четыре передачи. В трехступенчатой — 3 передачи. В шестиступеначатой — 6 передач. Это касается и механики и автоматов. Так было всегда, так есть и будет и ничего Вы с этим не поделаете" – думаете? Загляните в любимую википедию и почитайте про «гидродинамическая передача». И ответьте честно - ГТ и CVT это передачи или что? Напрягите немножко мозг.
цит: Число ступеней: 2 Коэфф-т трансформации гидротрансформатора: 2,8 Передаточные отношения: 1передача: 1,79 2передача: 1,0 Дима, где тут 3-я ступень?" - не ступень, а скорость. ГТ работает как бесступенчатый редуктор с коеэф.тр.2,8 , обеспечивая доп. скорость. 1 и 2 скорости автобуса - это механика работает через ГТ, третья - только прямая передача механики. Вы напрасно тратите время, тыкая мне в ТТХ, я уже намекал несколько раз, я поболе Вашего просмотрел литературы по этой теме, а не как Вы лишь в википедию.
05.03.2017
0
Кузьмин Дмитрий
цит: "Фи, какие околонаучные доводы. Для лиаза есть цифры номинальной нагрузки и предельной. Для Икаруса — номинальной. Может быть где-то есть и предельной, не важно" - принципиально важно, найдите предельную. А я Вам еще раз предоставлю ссылку, где ПОЛНАЯ НОМИНАЛЬНАЯ масса у икаруса примерно соответствует лиазовской ссылка и еще раз другую ссылка
цит: "Вы же сами хотели перевести разговор в ТТХ, и я привел много доказательств, все равно не удовлетворяет?» Вы мне никаких доказательств, кроме своих рассуждений и трех ссылок на википедию (ссылаться на которую считается моветоном) не предоставили, в ссылках я не нашел информации, противоречащей моей позиции
05.03.2017
+1