На кроссоверах да, чисто из опыта знакомых. Лучше х- трайл с древней 4-х ступкой чем с вариатором, если вы сьезжаете с асфальта. Интресно, что написано в руководстве по эксплуатации на авто с вариатором. Процитируйте владельцы. Например, УАЗ: автомобиль предназначен для перевозки людей и грузов, при эксплуатации на дорогах с любым покрытием и вне дорог. Далее температурный диапазон, высота над уровнем моря и т.д. хундай сантафе: эксплуатация автомобиля во внедорожных условиях может привести к травмам и даже смерти. Излагал по- памяти, про УАЗ еще более конкретно написано.
Рулевые наконечники пора заменить... Нормально он рулится, когда за машиной следишь.. Ну и, конечно, особенность конструкции. Цельная балка моста на пружинах и тяге панара не лучший вариант для прямолинейного хода... Ну и особенность рулевой, конечно - от того и пустой руль в околонулевой точке.. В общем, много всяких нюансов, которые для рамного внедорожника на неразрезных мостах простительны.. Потерпите еще 4 года, его, наконец, превратят в паркетник типа Кайрона... На раме и с независимым передком... Ну и автоматом в придачу... Придется нам обратно на хантеры пересаживаться, если он еще к тому времени будет выпускаться... Настоящие честные вездеходы миру не нужны, увы...
ржа на лонжеронах после московской зимы? Да, вполне обычна на многих машинах. Увы. Нормальные машины - это какие? Давайте, Вы скажете, а потом не пожалеем убитого дня, сходим на форумы этой марки и посмотрим. Мерседес не предлагать :-), у них на форумах народ перекидывается от фанатизма к отчаянию и обратно с удивительной скоростью.
Потеющий двигатель - это вообще мелочь, ничего, кроме эстетики, от этого не страдает. Сцепление - я прописал про него отдельно.
Ещё раз - я вполне понимаю ваше настроение. Но для меня - веста ровно такая же машина, как и другие. Солярис, скажем, я ровно так же брать не буду, как и весту. И вот с этой, относительно непредвзятой, точки сравнивая - пока не вижу ничего криминального в озвученном наборе болячек.
Продолжаем наблюдение...
Гуляющие холостые могут проявится после пробега 200-250 т.км., и то не факт, а у большинства современных немцем к этому пробегу уже светит в лучшем случае капиталка мотора, чаще идет замена мотора на более молодой агрегат с разборки
Скрадывает. И я неспеша переключаюсь, но когда надо за 1.7 может переключиться только конченный даун. Полсекунды, не дольше. Это рейсеры пусть меряются десятками, а полсекунды вполне реальные цифры с учетом педалей нормального человека.
И самое главное - я за это время переключусь с шестой на третью, а не на одну передачу в секунду как на том же авто с акпп.
конечно 1.7 секунды это очень много в критической ситуации
Неплохо бы помнить, что переключение передачи на МКПП - не быстрее, если не забывать, что время надо считать от начала выжима сцепления до отпускания педали после переключения. Просто это скрадывается - мы же сами переключаем.
Можно просто включить режим спорт и "любовь к экологии" проходит. Зачем сразу в ручной режим переключаться при активном вождении.
Я считаю, что в 21 веке не только имеют право ездить без 3 педали, но еще и делать это с удовольствием, а не приспосабливаться к машине.