1. Он будет жив Не совсем так. Если ресурс машин у какого-то производителя упадёт до 50ткм - его просто скушают. Отличие моего мнения от часто высказываемого - уровень монополизма в автопромышленности не достиг уровня, позволяющего диктовать покупателю свои условия. Условия - диктует покупатель. И, если фактический ресурс современных машин 150ткм - значит, покупателя это совершенно удовлетворяет. Если бы было не так - в рекламах наперебой кричали бы "у нас ресурс ого-го". Но - не упоминают. Что угодно, но не это, максимум вставят слово "надёжный".
2. Я практически не имею в виду наш авторынок. Он совершенно вторичен и никак не влияет на планы мировых производителей.
3. cтранно слышать от человека, которого не интересуют БУ авто я ровно такой же, как и большинство: не хватает денег - покупаю бу. Хватает - покупаю новый авто. И приобретённые мной за жизнь машины делятся на бу и новые ровно пополам :-)
Всё верно. Но. Граница, которая обеспечивает продаваемость - вовсе не те 400-500 ткм, о которых вроде бы все массово грезят, а те самые беспроблемные 100-150, что обеспечивает дальше ещё столько с некоторыми ремонтами.
Китайцев подводит быстрое развитие. Слишком часто меняются марки, и покупатель вообще не знает, что за машину покупает. Год назад такой не было, и через год непонятно, будет ли. Это срезает их ресурс от технического к психологическому.
Сколько лет ездит человек на новой машине? Пять, семь? Пробегает за это время как раз от ста до полтораста ткм. И что - кого волнует, сколько машина пробежит потом? Покупатели б/у воспринимают возможную необходимость ремонтов как плату за снижение цены, то есть тоже ничего особенного не требуют. Даже заведомо убитые бэхи - всё равно находят своего покупателя на вторичном рынке.
Из этого следует, что, либо на самом деле машины массово без катастрофических проблем бегают по 200-300 и более ткм, либо всё же 100-150 (про которые так много пишут, в том числе здесь), но всем пофиг. Думаю, верно и то, и то.
Какой частный случай?) Может вы ограничились прочтением только одной страницы? Таких случае набралось уже приличное количество, чтобы об этом надо было знать при покупке б/у автомобиля. Не поленитесь посмотреть, сколько людей перебирали мотор за свой счет. И гарантия - вещь не вечная. Покупать возрастной Спортаж с пробегом под 100 000 км - дело рискованное). И если вы внимательнее почитаете форум, то увидите, что очень многие владельцы отказываются от дилерского обслуживания в пользу стороннего по разным причинам. Поэтому и процветают сторонние сервисы. И машин было продано в России не 1,5 млн, а в 10 раз меньше)
Еще раз вам напоминаю. 19 коробок - это версия из представительства. На момент общение с ними по результатам первой публикации они уверяли, что не меняли еще ни одного мотора! Было это в конце декабря 2015. На форуме по ссылке, если прочтете до этого периода, вы найдете 12 случаев ремонта моторов, из 10 замен по гарантии. И еще около 30 двигателей откапиталила одна из московских фирм (Центр-мотор). А сейчас таких примеров стало еще больше. Может для кого-то это покажется каплей в море, но как я писал ранее, если люди из клубного сервиса говорят, что на это легко нарваться, то я буду делать на этом акцент! Для меня это первая инстанция. О машинах с проблемными коробками тоже надо знать, ибо они до сих пор попадаются в таком количестве, что очень сложно найти б/у агрегат.
Странное у вас логика. Я пишу о совершенно разных машинах в такси и в частной эксплуатации. Нельзя сравнивать Солярис и Спортаж - машины совершенно разные. И условия такси и частные тоже разные. Придите в любой сервис, будь то дилерский и официальный, пообщайтесь с персоналом и вы увидите, что в линейке многих производителей есть провальные и удачные машины. Как пример, Мазда CX-7 (наддувный мотор и полный привод) и Мазда 3 второго поколения. Практически как Спортаж и Солярис.
На этом предлагаю перестать дискутировать здесь, в теме про Сентру. Если что, пишите в личку, а то читатели сейчас с ума начнут сходить)
Про колодки все как в бумаге, так и в электронном виде.
По Спортажу. Вот например ссылка на проблемы с моторами - ссылка . И по всем описанным мною проблемам на этом форуме вы найдете массу подтверждений в соответствующих ветках. Если для вас мнение большого количества владельцев с крупного форума ничего не значит, то это уже ваши проблемы!)
" Я привел массу источников, откуда я черпал информацию про Спортажу. Но мало кто из дискутирующих это удовлетворило"
А знаете почему? Написал Вам тогда, напишу и сейчас: ваши источники — ваши проблемы. Только Ваши. Если выводы не соответствуют действительности, коей для владельцев является их опыт и опыт их знакомых — значит они сделаны неверно. А уж почему — автору решать.
"Тема про 100 000 км и колодки. Эта цифра про задние колодки Октавии с атмосферным мотором 1.6."
Хм. Беру свои слова назад. Если речь идет о задних — может быть запросто.
Нашел статью, действительно ресурс передних заявлен в 80. Тоже конечно дофига. Тем более для такси. А в бумажной версии была та же цифра? Про 100 для задних я бы и не стал "возбухать".
Тьфу блин, читаю дальше и офигеваю:
"Удивительно, но ни в одной машине пока не заменили ни одного элемента в подвеске, даже на экземплярах с пробегом под 200 000 км. И это при частых выездах за пределы Москвы, где дороги хуже"
Даже не знаю как прокомментировать. Оказывается сентра ломучка, всего 100 тысяч без ремонта подвески. Шкода аж 200! Фантастика. Тут наверное подвеска переживет не только трансмиссию, но и кузов с движком.
Вы ушли от ответа: «И подвеска при таких пробегах не требовала никаких замен? И на стенде к ней не было претензий?»
Одно дело "не лазить в подвеску" и совсем другое "подвеска в исправном состоянии". Можно неплохо ушатать ее (а за 120 даже самой аккуратной езды стойки подойдут как не крути) и продать авто. На таком пробеге необходимость вложений новым хозяином в подвеску будет восприниматься в порядке вещей.
Но это ни разу не будет означать, что подвеска исправна. Не развалилась и здорово.
А что смущает в 360 тысяч? Да, я в год около 50 тысяч проезжаю. Права с 2000-го. Немного конечно жена еще ездила. Был еще матиз (110000). Был опель недолго правда. Была газель около 100000 тоже. Не только по городу конечно - живу в 30 км от города, работаю в городе. По работе постоянно мотаюсь по городу, иногда по области. Пробег примерно пополам город-трасса. Вот матиз реально к 60000 приходится подвеску трясти. Газель пока сильно не грузишь тоже не ломается, как только перегрузишь жди ремонта))))