«Я на свой Патриот пересел с Астры H двухлетней, и глобальных неудобств в поведении и рулении машины не заметил.»
Это прекрасно, когда большие и тяжелые рамные джипы с подвеской от козлика 50-хх рулятся на уровне немецких седанов. Только что-то мне подсказывает, что это невозможно. Хотя если астра была убита настолько, что пересев на уаз разницы не замечено, то вопросов нет.
Рамный жип лично мне ни разу не нужен, но всегда в душе радовался за УАЗ - красиво! И прогресс, судя по статьям налицо. И вот, воодушевленный этой статьей в бумажном виде решил прокатиться на служебном уазе с 17 тысячами пробега. Про сильный шум при разгоне (со слов водителя резонируют топливные трубки под давлением), зазоры панелей в салоне, откровенно простенькую крышку бардачка, третий ряд передач, за которым нужно тянуться даже водителю с длинными руками, тормоза и динамику говорить не буду. Ибо все это меркнет на фоне управляемости, вернее ее отсутствии. Я-то наивно полагал, что журналисты говоря о рыскании гоняют сломя голову, а на разрешенных скоростях такому сараю можно простить неидеальную управляемость. Не тут то было! Оно не рулится от слова совсем! Такие машины нельзя выпускать на дороги. Это можно простить козельчику в колхозе, но не машине в 21 веке. Сколько бы она не стоила и какой статус не носила. По-моему за 20 лет что я не ездил за рулем в уазе управляемость ни капельки не изменилась. И это при условии, что я вовсе не зажравшийся владелец спорткара. До сих пор приходится ездить на все вплоть до классики. Так вот последняя не вызывает подобных претензий даже близко.
И тут сразу вспоминается ваз. Рюшечки, рюшечки и еще раз рюшечки. Коробку мы сделать не можем, не. Зато датчик дождя и света воткнем. В прайсе же воя коробки не видно. Так же как шума движка и сверчков...потеющих агрегатов и ржавеющего кузова...
Вот чего меня меньше всего отталкивало от покупки электромобиля, так это толщина кабеля на несуществующей в нашем городе скоростной зарядной станции :)
" Правда, еще никто не просчитал долговременные последствия такой зарядки для аккумуляторной батареи, но это уже детали. Как и то, чем и откуда подвести к колонке мощность в семь раз больше принятой. "
да и вправду мелочи. Проблему с толстым кабелем возле зарядки уже решили, осталась самая малость: как подвести, как хранить, сколько это будет служить и стоить :)))
Конечно если купить машину с вариатором с пробегом под 100 ткм, то его ремонт будет очень скоро, во всяком случае замена ремня.
Вариатор главное не насиловать: не таскать прицеп (хотя инструкция не запрещает) не месить"говна" (это как раз инструкция запрещает), не давить с места "тапку в пол" (инструкция ничего по этому поводу не говорит, просто не стоит, как с любой АКПП).
У меня был ASX с вариатором - вполне нормальная конструкция , да, радиатор вариатора на него в 2013 году вернули, как и на аутлендер.
Места под радиатор никуда не денется ведь вариатор в паре с 1.6 мотором будет от кашкая или nissan centra, которая отлично показала себя в такси
Вы лукавите и это очевидно. Каков ресурс двигателей пусть будет ауди 80-х годов? Его не могли сделать меньше? Возможно среди обвеса там есть капризные агрегаты, просто не в курсе, но в целом Вы же не будете спорить, что ходил тот движок больше нынешних 150–200 тысяч?
И причем тут шаттлы, если речь идет о ширпотребе и соотв. бизнесе? Если была проблема с надежностью космических аппаратов — значит таков был уровень развития технологий. Уж на них точно никто не экономил.
Что же касается авто, то получается, что несмотря на примитивность технологий ресурс основных агрегатов был выше.
И про электронику перегибаете. Помните байку про 25 летнюю гарантию на японские телевизоры? Многие уже тогда понимали, что это именно байка. Однако одному из моих телевизоров в прошлом году стукнуло именно 25. Конечно выбора не презентабельна, но это только один личный пример, есть и другие. Надежность современной электроники упала (утрирую) пропорционально ее стоимости. И тут действительно не нужен большой ресурс — люди мечтают заменить свой смартфон уже через год. И это отчасти оправдано ценой. А в случае с авто? Они дешевле кмк не стали.
Зачем спорить с очевидным, Вы же сами заявляете, что производитель не хочет (но может!) делать машины с бОльшим ресурсом. И с этим я с Вами полностью согласен. Расходимся мы только в мотивах.
Больший ресурс технически примитивных изделий обеспечивается не стараниями производителя, а его неспособностью сделать более функциональное изделие.
Гладиус (римский меч) был толстым, служил очень долго - но пробить им даже кожано-медный доспех было крайне проблематично. Палашом 17 века рубились и стальные - но дедушкин в дело уже не годился.
Насчёт электроники вы категорически неправы. Дорогущие Шаттлы и вслед за ним Буран создавались, потому что военные спутники, для обслуживания которых они создавались, жили от года до пяти. Сейчас спутник со сроком жизни меньше пятнадцати лет следует признать технологически отсталым (исключая, конечно, низкоорбитальные спутники, которые мало живут по своим причинам). И про ресурс бесперебойности компьютеров я могу порассказать, около сорока лет с ними дело имею.
С автомобилями - то же самое. Толстая сталь Победы - не от желания обеспечить ресурс в тридцать лет. Которого, кстати, далеко и не было - без постоянной антикорной заботы она сгнивала быстрее нынешних "китайцев".
Чуть в сторону: зачем люди ещё с доисторических времён поддерживали инвалидов (тому есть подтверждения в палеоантропологии)? Затем, что без этого не получается организовать лечение раненых и больных действующих членов племени. Процесс цельный, фильтрации не поддающийся.
Ровно так же современное западное общество (я, повторяюсь, но именно оно определяет тенденции развития автомобилей, а не, увы, наш рынок), имея опыт убиения природы вокруг себя. пришло в состояние борьбы за экологию (часто бездумную и бессмысленную, как лечение полного инвалида). Плюс - внешние страхи нефтяных кризисов привели к абсолюту требование экономии топлива. Производители, естественно, озабочены ответами на эти требования, на ресурс им плевать, пока общество этим не озабочено. Вот если наступит сырьевой кризис и новые машины будет делать не из чего - вместо кожаных кресел с вентиляцией будут деревянные табуретки со сроком службы лет семьдесят.
Гораздо вероятнее, впрочем, прогноз исчезновения личных автомобилей в нынешнем понимании. Каршеринг машин с автономным управлением - вот наиболее вероятное будущее, уже явно заявляемое ключевыми разработчиками.
На наш век личных шарабаек под окном ещё хватит :-)
Согласен с Вами практически во всём, кроме "Скоро нам внушат, что 50 тысяч это нормально". Это - неверно. Прежде всего - всегда покупателю хватало тех самых 100-150ткм. Раньше машины служили дольше - по времени, но пробеги были меньше нынешних. Одометры были пятизначными не случайно - только у единиц счёт шёл на второй круг.
В общем, никто не снижал ресурс машин. Более того, если внимательно присмотреться - очень даже может оказаться, что по пробегу (в среднем по рынку, единичный опыт не в счёт, конечно) ресурс и последние годы растёт, а не падает.
Производитель, безусловно, стремится сэкономить. Но на ресурсе экономить, на самом деле, очень сложно. Детали становятся всё более тонкими - но по другим причинам, по другим требованиям рынка. Продолжу в следующем комменте, а то тут тесновато.