Почему же не надо? Я ознакомился с идеей дырочек как раз на опеле. Отечественных машин у меня вообще не было. И потение действительно вполне обычно для машин в этой цене. У кого прокладка клапанной крышки, у кого сальник коленвала - бывает, в общем.
Бросьте. С глушаком всё просто: обилие воды (зимой глушак практически всегда заполнен водой "под горлышко", потому и льётся струйка из выхлопной) с обилием растворённых в ней гадостей. Лекарство - только качественный материал по всей длине. Или... есть старый рецепт - несколько мелких дырок в самой нижней части каждой банки. Вода будет вытекать, и глушак прослужит раза в два дольше.
Гы, как клон обиделся, аж до —43 заминусовал. Ну что дружище, поехали обратно, в плюс! ))))
Ну что клоун, остался ты в этом месяце без зарплаты? И за крайности +/- 40 туда-сюда твои работодатели по головке не погладят. Так что не старайся впрок сильно минусовать, останешься без работы!
Ездил на тестдрайв Патриота в прошлом году - не заметил какой-то проблемы с управляемостью. Вполне спокойно рулится. Хотя может по сравнению с легковушкой может и похуже, но не настолько, чтобы прям вот как вы это описывать..
"пожалуйста. вот ссылка . в которой говориться что зр приобрел машину лада веста с роботом через месяц после презентации начало продаж лады весты."
не увидел пост. Ок. Т.е. вот это и есть ваш пруф? Серьезно? Тут где-то написано, что на последующих авто болячку вылечили?
ссылка пожалуйста. вот ссылка . в которой говориться что зр приобрел машину лада веста с роботом через месяц после презентации начало продаж лады весты. т.е это первая партия машин еще 2015 года даже
ваша ссылка где что до сих пор ставят такое сцепление?